Согласен перевозка на микроавтобусе намного дешевле будет обходится чем на этом ПАЗике
один черт, ну мужики, на одном пазике грубо говоря 50 человек, на микроавтобусах, их уже надо 2, на это же количество, если не 3, ну а дальше считайте, льготники то все равно на ГУПовские автобусы придут.
один черт, ну мужики, на одном пазике грубо говоря 50 человек, на микроавтобусах, их уже надо 2, на это же количество, если не 3, ну а дальше считайте, льготники то все равно на ГУПовские автобусы придут.
Ездил я как то в район на пазике зимой , в салоне 7 человек всего. Конечно нужно исходить из маршрута.
А кто мешает Чувашавтотрансу закупить те же самые маршрутки и перевозить на них, раз на типа " комфортабельном автобусе " убыточно
Указание сверху. Еще в 2013 году в трансе обсуждался пример с ФРГ, где автобус на регулярный маршрут в населенные пункты с низкой загрузкой, выходит только по заявке населения (по телефону/интернету), причем с указанием сколько примерно их будет, что позволяет определять какой автобус туда пойдет и не гонять автобус без пассажиров. С маршрутов с малым пассажиропотоком и коммерсанты сами уходят, так как не отбивают деньги на рейсы и тогда, если народ жалуется и требует автобус отправляли автобусы Чувашавтотранса (по деньгам дешевле за такси заплатить чтобы оттуда вывезли чем автобус гонять за парой пассажиров).
Цитата(vovanzay @ Apr 4 2016, 20:25)
Согласен перевозка на микроавтобусе намного дешевле будет обходится чем на этом ПАЗике
Нет, стоимость пробега км на человека вместимости у более крупных дешевле чем у мелких, вопрос именно в наполняемости салона.
Думаешь если он частник то не чего не соблюдает ? Частные предприятия намного эффективнее работают в этой отрасли так как думают о будущем и вкладывают деньги в свое развите , а Чувашавторанс сам виноват в своей неэффективности и раздолбайстве
Да, не соблюдает и деньги не вкладывает, вижу собственными глазами, когда еду на маршуртке
один черт, ну мужики, на одном пазике грубо говоря 50 человек, на микроавтобусах, их уже надо 2, на это же количество, если не 3, ну а дальше считайте, льготники то все равно на ГУПовские автобусы придут.
По конкурсным условиям Минтранса ЧР на пригородные перевозки (по крайней мере в 2013-14 было) все пассажиры автобусов М2 должны быть оборудованы ремнями безопасности (а они есть только на сидячих местах), т.е. никаких стоячих пассажиров в микроавтобусе быть не должно, так что пазик с полной загрузкой легально может заменить только 3 маршрутки (реально со "стоячими селедками" 2)
И кто мешает доходы от перевозок пустить на модернизацию автобусного парка? Что мешает государству отпускать топливо на эти автобусы по соц ценам, как аграриям.
В начале узнай, какие там доходы от перевозок. Мешает капитализм
Почему в маршрутных такси расстояние между сиденьями не соответствуют ГОСТ 27815-88, п.5.6.8.2.1.. а именно 65 см.? http://docs.cntd.ru/document/gost-27815-88 Кто из административных и инспетирующих органов республики контролирует самовольную перестановку в расположении сидений для пассажиров в общественном транспорте?
--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.
То есть при поддержке города предприятие убыточное, а если переложить его на плечи нищих муниципалитетов, то оно станет самоокупаемым? Как это работает...
Вспоминаю, как в начале 2000-х годов при участии чувашского минпрома (минтранса) "раздавались" рейсы маршрутчикам (ИПешникам), даже на межгороде, без всякого расчета и обоснования, просто была "заинтересованность" конкретных чиновников в ковании железа. И тот же АвтоВАС (Палеев и его соратники) запустив свои маршрутки на всех направлениях, давали жесткие указания своим кассирам (работникам АвтоВАСа) продавать билеты сначала на свои маршрутки и только потом (после заполнения своих автобусов) продавать билеты на автобусы Чувашавтотранса. Автобусы Чувашавтотранса начали ездить пустыми, возя воздух. Потом банкротство Чувашавтотранса, приватизация его, затем расприватизация и т.д. И опять всё по кругу. Левиафан однако .....
это и сейчас есть. например, руководство Канашского ПАТП "продало" маршрут "Канаш-Шихазаны" (коммерческий). по данному маршруту многие рейсы отправляются перед другими социальными (Канаш-М. Тугаево, Канаш-В. Янишево, Канаш-Анаткасы, Канаш-Вурнары, Лесхоз-Сиделево). данный маршрут непродолжительный по расстоянию, а социальные проходят по всей его протяженности. так частники в наглую забирают пассажиром (занимая остановку, таким образом что автобус не может остановиться) перед возвращающимся на автовокзал автобусом, отклоняются от маршрута, уезжают с конечной остановки в вечерние рейсы). Канашский автовокзал им обеспечивает более высокую наполняемость пассажирами, что приводит к перегрузу на промежуточных остановках. а платит весь этот "сговор" пассажир отсутствием комфорта и стоянием на остановках, а также водители ПАТП, которые теряют выручку и недополучают премию за реализацию билетов
То есть при поддержке города предприятие убыточное, а если переложить его на плечи нищих муниципалитетов, то оно станет самоокупаемым? Как это работает...
город - это и есть муниципалитет. предприятие пока принадлежит республике
чтобы повысить рентабельность надо убрать маршрутки и докупить комфортабельные автобусы
Особенно это актуально для города. Маршрутки с 90-х - это недокументируемый, мафиозный сбор "АРЕНДА МАРШРУТА", который идет в администрацию города, как криминальный налог. О нем знают обычно только владелец маршрутки, пользователь (хозяин маршрута ), чиновник. Иногда это одни те же лица. Многие в администрацию рвуться именно для этого. Продавить свои маршрутки на улицы города. Бывают терки меж собой у них по этим вАпросам, могут в печень дать... Многочисленные надуманные маршруты, лишние маршрутки на конечных тому подтверждение. Их подвеска с небольшими колесиками и нагрузкой на ось разбивает мелкие трещины в асфальте, ямки, как мелчкие молоточки, зубила. Обратите внимание: как из ямки вылетает вода при наезде колеса маршрутки, почти как выстрел, поршень-удар. Наемный водитель гоняяет как фашист о дорогам (машина не его и у него план) 60 - 90 км/ч иногда, хозяин ремонтирует (есть доход и два расхода: ремонт и КРИМИНЛьАРЕНДА мАРШРУТА), автомагазин балдеет... Не балдеет только асфальт и остальные автовлавдельцы и горожане... С этой "аренды маршрута" покупают ЕЩЕМАРШРУТКУ квартиры, шубы и т.д. пользователь/взятель маршрута у города и его хозяин/земляк/брат/кум/сват/поддельник в администрации Троллейбусы нерентабельны, автобусы нерентабельны. МАРШРУТКИ РЕНТАБЕЛЬНЫ!!! А почему?? А потому что ИМ это ТАК НАДО!!! Это заложено в цену. Её сблизили с ценой на 100 местный троллейбус и 80 местный автобус на газе (допустим). Случайно? У Троллейбуса/автобуса задняя ось с двумя колесами, широкими шинами и большим радиусом, едет аккуратно. Налоги платит как ОАО (полный набор и еще со всех сотрудников), а не как ИП, скрывая истинный обьем платежей. Есть определенный обьем пасажиропотока по улицам города и есть несущий асфальт. Есть троллейбусы, автобусы с историей маршрутов более 50 лет и толстыми колесами. Им там что? Не в состоянии посчитать два варианта событий и напечатать в газете как бюджет дл горожан? Задача для студента 3 курса на уровне реферата. Или они там не учились 1. Везут троллейбусы с ценой например 15 рублей и с полными налогами как ОАО, а где нет троллейбуса, автобуса (80 мест) - едут маршрутки с ценой 30 рублей (аренда маршрута - местный налог в бюджет), пенсионерам 20 р. Деревни, дачи и прочие - маршрутки, добро пожаловать! 2 Похоронили троллейбусы, автобусы - везде маршрутки с ИП. Сколько налогов с них посчитать и в газету. Отдельно выделить строку АРЕНДА МАРШРУТА НИКТО НЕЗНАЕТ и в рекламу Единой России по почтовым ящикам.
Паразитоподобные расхищают у горожан, жителей, народа через наложение на мощные потоки своих МАРШРУТОК с АРЕНДАМАрШРУТа в карман, оприходывание в карман несобранных налогов федерального иместного уровня у ОАО троллейбусов/автобусов , используют, ломая асфальт, который потом ремонтируют опять за счет горожан...
Сообщение отредактировал Greysa - Apr 5 2016, 13:28
Особенно это актуально для города. Они воруют у горожан, жителей, народа через наложение на мощные потоки своих МАРШРУТОК с АРЕНДАМАрШРУТа в карман, увода несобранных налогов федерального иместного уровня у ОАО троллейбусов/автобусов, ломают асфальт - который потом ремонтируют опять за счет горожан...
министр финансов республики статистику приводила по поводу налогов
один черт, ну мужики, на одном пазике грубо говоря 50 человек, на микроавтобусах, их уже надо 2, на это же количество, если не 3, ну а дальше считайте, льготники то все равно на ГУПовские автобусы придут.
к тому же пассажиропоток разный бывает в определенные дни, особенно в сельской местности это будет ощутимо, если маршрут следует по расписанию