Продам - комнату в общежитии, Социалистическая, 15 (Общежитие, 5 эт) - 1 200 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, пр. Мира, 76Б (Здание, 2 эт) - 15 500 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, Московский пр., 19-5 (Жилой дом, 5 э - 2 100 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, Водопроводная, 22 (Жилой дом, 5- - 13 125 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 233
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
Чувашавтотранс , жалобы и предложения
•
dimanvik
|
|
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.
Сообщений: 4 262
Из: тут где то
|
Цитата(adv @ Mar 13 2011, 08:31) контролеры дороже обходятся, чем конкурсные призы? Единый проездной билет стоит 1200. Приз-проездной билет 3 штуки. (т.е.. три пассажира которые взяли терминальный билет и сохранили его за тек месяц до 29 числа-даты розыгрыша, могут быть в числе победителей. На каждый автобус контролера не посадишь. А на совесть давить? Времена развитого социализма ,а был ли он? прошли. Цитата(adv @ Mar 13 2011, 08:31) Кстати, давненько контролеров не встречал каждый рабочий день на трассе по 4 контролера, значит умеют маскироваться. Сообщение отредактировал dimanvik - Mar 13 2011, 10:19
--------------------
|
|
|
|
•
SZR
|
|
Активный
Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары
|
можно наверное ? поставить скрытую камеру на такое место , что бы просматривалось то место, где водителю дают деньги и дает ли он билет
--------------------
|
|
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 819
|
Цитата(fortyna @ Mar 12 2011, 19:58) Примерно в 18 часов 12 марта села на остановке Матэ залка в ЮЗР в 325 маршрутку. 325-ая маршрутка имеет какое-то отношение к Чувашавтотрансу? Цитата(SZR @ Mar 12 2011, 20:31) К стати как я понял проблема разорения Чувашавтотранса в водителях, тк нет кондуктора, то во время поездки водилы не дают чеки и получается вся прибыль им . Так по крайней мере на 125 автобусе, когда едешь по городу. +100 Сам неоднократно наезжал на таких водителей, т.к. руководство Чув-нса доказывает после отмены кучи рейсов (почему, кстати, ежедневно нет 103-х в будни с 18.10 до 20.25(последний), хотя в расписании рейсы есть???), что маршрут нерентабельный, на самом деле, как Вы сказали: "во время поездки водилы не дают чеки и получается вся прибыль им". Контроль более расчитан на пассажиров-зайцев, таких уже в автобусе не встретишь, не 90-ые годы. Что же мешает контролю "поймать водителя за руку"? - наличие множества способов оповещения между водителями - жесты высунутых в окна рук, наличие мобильных телефонов - предупреждают друг-друга задолго; - личное знакомство между контролерами (работают уже более 10 лет, одни и те же) и водителями, круговая порука, все знают друг-друга и подставлять не станут, есть также инфа, что вторые делятся с первыми, проверки носят формальный характер - количество! Зачем проверять автобус на первой по счету остановке после привокзальной? Промежуточных остановок нет, зайцев быть не может, всех пассажиров посадил контролер на автовокзале! - всех контролеров знают в лицо и заблаговременно вычислят из толпы, даже если они стоят на остановке; - не проводятся внезапные проверки и "проверочные закупки" под видом обычных пассажиров; - водитель успевает выдать билеты за 10 секунд до остановки, если видит контроль, можно, конечно, отобрать передаваемые билеты, как тут уже ниже предлагали, но тут риск получить в репу от самих пассажиров, да водила билет то выдал, с него уже снимается ответственность; - водитель отрывает билет на минимальную стоимость проезда, которая может быть в 6 раз меньше реально оплачиваемой, обычно это делается на участке за городом, где шанс встретить контроль нулевой и когда народ едет 1-2 остановки, билет в 80% случаев не выдается. Цитата(dimanvik @ Mar 13 2011, 10:18) Единый проездной билет стоит 1200. Приз-проездной билет 3 штуки. (т.е.. три пассажира которые взяли терминальный билет и сохранили его за тек месяц до 29 числа-даты розыгрыша, могут быть в числе победителей. На каждый автобус контролера не посадишь. А на совесть давить? Времена развитого социализма ,а был ли он? прошли. каждый рабочий день на трассе по 4 контролера, значит умеют маскироваться. имхо, призы и розыгрыши - это ребячество, многие даже заморачиваться не будут с этим, выкинут билеты не проверяя.
--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
|
|
|
|
•
SZR
|
|
Активный
Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары
|
Цитата(Valeriy @ Mar 13 2011, 13:36) 325-ая маршрутка имеет какое-то отношение к Чувашавтотрансу? +100 Сам неоднократно наезжал на таких водителей, т.к. руководство Чув-нса доказывает после отмены кучи рейсов (почему, кстати, ежедневно нет 103-х в будни с 18.10 до 20.25(последний), хотя в расписании рейсы есть???), что маршрут нерентабельный, на самом деле, как Вы сказали: "во время поездки водилы не дают чеки и получается вся прибыль им". Контроль более расчитан на пассажиров-зайцев, таких уже в автобусе не встретишь, не 90-ые годы. Что же мешает контролю "поймать водителя за руку"? - наличие множества способов оповещения между водителями - жесты высунутых в окна рук, наличие мобильных телефонов - предупреждают друг-друга задолго; - личное знакомство между контролерами (работают уже более 10 лет, одни и те же) и водителями, круговая порука, все знают друг-друга и подставлять не станут, есть также инфа, что вторые делятся с первыми, проверки носят формальный характер - количество! Зачем проверять автобус на первой по счету остановке после привокзальной? Промежуточных остановок нет, зайцев быть не может, всех пассажиров посадил контролер на автовокзале! - всех контролеров знают в лицо и заблаговременно вычислят из толпы, даже если они стоят на остановке; - не проводятся внезапные проверки и "проверочные закупки" под видом обычных пассажиров; - водитель успевает выдать билеты за 10 секунд до остановки, если видит контроль, можно, конечно, отобрать передаваемые билеты, как тут уже ниже предлагали, но тут риск получить в репу от самих пассажиров, да водила билет то выдал, с него уже снимается ответственность; - водитель отрывает билет на минимальную стоимость проезда, которая может быть в 6 раз меньше реально оплачиваемой, обычно это делается на участке за городом, где шанс встретить контроль нулевой и когда народ едет 1-2 остановки, билет в 80% случаев не выдается. имхо, призы и розыгрыши - это ребячество, многие даже заморачиваться не будут с этим, выкинут билеты не проверяя. со всем согласен, у самого мысля была что нужно им сесть в автобус и доехать от Чебоксар до Новочебоксарска и обратно и так со всеми водилами. Но нужен человек которого не кто не знает
--------------------
|
|
|
|
•
nameisnoname
|
|
Продвинутый
Сообщений: 109
Из: созвездия Орион
|
заранее прошу прощения, если не в ту тему написал, но все же... сегодня, 14 марта в 8.35 на остановке Каблучок сел на 334 маршрут (вроде как ивеко), номер а331ум (либо а311ум). По городу (НЧК) водитель набрал ДЕВЯТЬ стоячих пассажиров, при том по городу никто не выходил! Внутри салона не была указана стоимость проезда, не было информации об огнетушителе и аптечке, не было НИ ОДНОЙ наклейки "Запасный выход" - только лишь одна на люке "Emergency exit" - но не думаю, что все находящиеся в салоне пассажиры знают английский. К тому же не было информации, кому принадлежит сей транспорт (а именно маршрутное такси). А теперь вопрос...что делать с такими водителями? как их наказывать? ведь даже не знаем, куда жаловаться!
|
|
|
|
•
Komandarm
|
|
Активный
Сообщений: 1 482
|
Цитата(nameisnoname @ Mar 14 2011, 09:43) А теперь вопрос...что делать с такими водителями? наказывать надо хозяина маршрута. Водитель тут при чем?
--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
|
|
|
|
•
nameisnoname
|
|
Продвинутый
Сообщений: 109
Из: созвездия Орион
|
Цитата(Komandarm @ Mar 14 2011, 09:56) наказывать надо хозяина маршрута. Водитель тут при чем? но ведь пассажиров стоячих не хозяин маршрута набирает, а сам водитель!
|
|
|
|
•
Komandarm
|
|
Активный
Сообщений: 1 482
|
Цитата(nameisnoname @ Mar 14 2011, 10:30) но ведь пассажиров стоячих не хозяин маршрута набирает, а сам водитель! Вы лучше подумайте о том, что такое стоять по полчаса в ожидании маршрутки и ваши мысли сразу свернут с этого русла...
--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
|
|
|
|
•
nameisnoname
|
|
Продвинутый
Сообщений: 109
Из: созвездия Орион
|
Цитата(Komandarm @ Mar 14 2011, 10:39) Вы лучше подумайте о том, что такое стоять по полчаса в ожидании маршрутки и ваши мысли сразу свернут с этого русла... каждый вечер после работы стою по 15-30 минут "в ожидании" маршрутки...и мои мысли никуда не свернули! а случись ДТП? в таком случае кого винить-то будете? пассажиров?
|
|
|
|
•
Komandarm
|
|
Активный
Сообщений: 1 482
|
Цитата(nameisnoname @ Mar 14 2011, 10:44) каждый вечер после работы стою по 15-30 минут "в ожидании" маршрутки...и мои мысли никуда не свернули! Да ради Бога, стойте, я Вам не мешаю Лично я раньше садился стоя, если не было шансов уехать сидя, и на таких как Вы, сидячих, которые презрительно смотрели на стоящих, плевал с большой колокольни Меня логика таких как Вы удивляет. Люди стоят по 50 минут, но тут появляется возможность уехать стоя на маршрутке в течение 10-15 минут, но оказывается водила КОЗЁЛ такой нехороший, последний конченый человек, как он может делать добрый жест, забирать людей, которые ЗАМЁРЗЛИ?! Как так выходит? И он же оказывается еще и виноват... Или может причина совсем в другом? Сообщение отредактировал Komandarm - Mar 17 2011, 07:08
--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
|
|
|
|
•
Настя2108
|
|
Начинающий
Сообщений: 21
|
сегодня в 14 часов на остановке Хевешской чуть не улетела с автобуса №15. мы с ребёнком неуспели выйти а он закрывать двери начал!.одна дверь закрылась а мы стоя на нижней ступеньке не дали закрыться второй.и он поехал.а ребёнок на руках!пока люди не заорали не остановился же!!!так и шда до Хевешского рынка в трансе.. сижу и думаю теперь может флажок красный сделать чтобы было видно что выходят?и сколько вообще должен стоять автобус на остановке по времени?
|
|
|
|
•
Strogg
|
|
Активный
Сообщений: 8 246
Из: планета Strogos
|
Цитата(nameisnoname @ Mar 14 2011, 09:43) заранее прошу прощения, если не в ту тему написал, но все же... сегодня, 14 марта в 8.35 на остановке Каблучок сел на 334 маршрут (вроде как ивеко), номер а331ум (либо а311ум). По городу (НЧК) водитель набрал ДЕВЯТЬ стоячих пассажиров, при том по городу никто не выходил! Внутри салона не была указана стоимость проезда, не было информации об огнетушителе и аптечке, не было НИ ОДНОЙ наклейки "Запасный выход" - только лишь одна на люке "Emergency exit" - но не думаю, что все находящиеся в салоне пассажиры знают английский. К тому же не было информации, кому принадлежит сей транспорт (а именно маршрутное такси). А теперь вопрос...что делать с такими водителями? как их наказывать? ведь даже не знаем, куда жаловаться! Не скажу точно на сколько, но Ивеко расчинан на стоячих пассажиров (как и кем это конечно другой вопрос). Но факт остается фактом
--------------------
|
|
|
|
•
AndroN
|
|
Активный
Сообщений: 3 884
Из: .... ночи
|
Цитата(Настя2108 @ Mar 17 2011, 14:45) сегодня в 14 часов на остановке Хевешской чуть не улетела с автобуса №15. мы с ребёнком неуспели выйти а он закрывать двери начал!.одна дверь закрылась а мы стоя на нижней ступеньке не дали закрыться второй.и он поехал по правилам трогаться с места с открытыми дверями запрещается
--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
|
|
|
|
•
nameisnoname
|
|
Продвинутый
Сообщений: 109
Из: созвездия Орион
|
Цитата(Strogg @ Mar 17 2011, 14:51) Не скажу точно на сколько, но Ивеко расчинан на стоячих пассажиров (как и кем это конечно другой вопрос). Но факт остается фактом но явно не на такое количество
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|