alexey
post Mar 17 2011, 12:37 
Отправлено #31


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  -1/+2  
113 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Чувашавтотранс , жалобы и предложения

SZR
post Nov 27 2010, 18:52 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары



Были 1 раз проблемы с их водителем на 125 автобусе Чебоксары- Цивильск. Я сел на Центральном рынке и предъявил льготный проездной,на что он ответил :- Если едешь по городу то ты должен оплатить проезд"-народ удивился, он сказал что это новые правила. Я заплатил и до ехал до конечной(Новосельской Автостанции), подошел к дежурному -она сказала, что такого нет и проезд должен быть бесплатным. Затем я пошел к водителю и все ему сказал и потребовал дать мне телефон в Цивильского отделения и вернуть деньги- но он сказал, что у него не чего нет. В конце когда он начал уезжать и пришла контроллер -которая проверяет билеты, она взяла у него деньги и отдала мне.
Я все сфотографировал на телефон(номер автобуса и тд) и мне сказали фамилию Водителя. Потом пытался дозвониться директору Цивильского АТП и их дежурному несколько дней- но не кто не брал трубку, потом забил на это и все фотки стер.
Было это где-то в конце сентября. Водителя только описать могу: Черные волосы, усы и полное телосложение.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 27 2010, 19:40 
Отправлено #33


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 249
Из: тут где то



Цитата(SZR @ Nov 27 2010, 18:52)
Были 1 раз проблемы с их водителем на 125 автобусе Чебоксары- Цивильск. Я сел на Центральном рынке и предъявил льготный проездной,на что он ответил :- Если едешь по городу то ты должен оплатить проезд"-народ удивился, он сказал что это новые правила. Я заплатил и до ехал до конечной(Новосельской Автостанции), подошел к дежурному -она сказала, что такого нет и проезд должен быть бесплатным. Затем я пошел к водителю и все ему сказал и потребовал дать мне телефон в Цивильского отделения и вернуть деньги- но он сказал, что у него не чего нет. В конце когда он начал уезжать и пришла контроллер -которая проверяет билеты, она взяла у него деньги и отдала мне.
Я все сфотографировал на телефон(номер автобуса и тд) и мне сказали фамилию Водителя. Потом пытался дозвониться директору Цивильского АТП и их дежурному несколько дней- но не кто не брал трубку, потом забил на это и все фотки стер.
Было это где-то в конце сентября. Водителя только описать могу: Черные волосы, усы и полное телосложение.
*


89279976838. звать Зльвира Константиновна. Зря стер.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
SZR
post Nov 28 2010, 16:03 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары



Цитата(dimanvik @ Nov 27 2010, 19:40)
89279976838. звать Зльвира Константиновна. Зря стер.
*

Это директор Цивильского АТП ? если да , то я говорю пытался дозвонится не сколько дней и не кто не брал трубку, а сначала я позвонил в Чувашавтотранс Чебоксарский -они мне в обще телефон не правильный дали. У меня ее сотового тогда не было.
Кстати сайт Чувашавтотранс тоже какой-то фиговый, телефоны только директоров- а у диспетчеров или приемной телефонов не было там

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 28 2010, 16:18 
Отправлено #35


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 249
Из: тут где то



Цитата(SZR @ Nov 28 2010, 16:03)
Это директор Цивильского АТП
Кстати сайт Чувашавтотранс тоже какой-то фиговый, телефоны только директоров-

*


Сайт еще в разработке, все будет хорошо. А позвонить надо.
Не надо просто так это оставлять

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
t-r-a-k-t-a-r
post Nov 28 2010, 19:56 
Отправлено #36


Продвинутый

Сообщений: 154



Свежий пример го-ной работы Чувашавтотранса-Провожали поезд московский и что бы далеко не ходить решили уехать на 101(потом ОЧЕНЬ!пожалели)Купили билеты в 16-58 на 17-04(в расписании в 17-00,17-17,17-33)в 17-20 автобус не подьехал пошли к диспетчеру,он сказал,что автобус сломался(а где же 17-17?),уехали только на 17-33 причем на вопрос о расписании диспетчер посылает к....столбу("там все написано")Кстати сломанный автобус стоял рядом с кассами и уехал с автостанции следом за нашим автобусом!
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 28 2010, 20:00 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 2 730



Цитата(t-r-a-k-t-a-r @ Nov 28 2010, 19:56)
Свежий пример го-ной работы Чувашавтотранса-Провожали поезд московский и что бы далеко не ходить решили уехать на 101(потом ОЧЕНЬ!пожалели)Купили билеты в 16-58 на 17-04(в расписании в 17-00,17-17,17-33)в 17-20 автобус не подьехал пошли к диспетчеру,он сказал,что автобус сломался(а где же 17-17?),уехали только на 17-33 причем на вопрос о расписании диспетчер посылает к....столбу("там все написано")Кстати сломанный автобус стоял рядом с кассами и уехал с автостанции следом за нашим автобусом!
*

Ну видимо говорят что сломались. Постоят и сливют бензин или соляру и уезжают на линию.(видел и не раз)(даже фото есть smile.gif )

Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 28 2010, 20:10

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 07102010526.jpg
 - Размер: 407,78кб, Скачано: 169
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 29 2010, 14:19 
Отправлено #38


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 249
Из: тут где то



Цитата(pilat @ Nov 25 2010, 11:31)
Теперь сомнений нет в том, что пассажиры чувашавтотрансу не нужны.

С утра опять пролетел мимо остановки Ельниковский проезд 101э. Пришлось сесть на 330, т.к. проезд стоит те же 20р. На выезде из нового 330 сломался  и пришлось тормозить пролетающие маршрутки, естественно в такое время все переполненные и никто не остановился. 
Проезжающий 101э (со свободными местами)  останавливаться даже и не думал. Правильно, зачем ему 8-9 пассажиров, готовых заплатить за проезд?

Из всех остановился только пазик 101, но он к сожалению в СЗР не едет.
*


Тоже наказан. спасибо за информацию. cool.gif

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
cfynt[ybr
post Dec 2 2010, 12:00 
Отправлено #39


Продвинутый

Сообщений: 180



Да, кстати, часто бывает, что 153 автобус с Новоюж, автостанции , который ходит по расписанию, отсутствует и приходиться по 45-50 мин. стоять и ждать следующий рейс, подскажите какую ответственность за это несет автотранспортное предприятие? И вообще, что в этом случае делать ?
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Dec 2 2010, 14:34 
Отправлено #40


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 249
Из: тут где то



Цитата(cfynt[ybr @ Dec 2 2010, 12:00)
Да, кстати, часто бывает, что 153 автобус с Новоюж, автостанции , который ходит по расписанию, отсутствует и приходиться по 45-50 мин. стоять и ждать следующий рейс, подскажите какую ответственность за это несет автотранспортное предприятие? И вообще, что в этом случае делать ?
*

только ни кому не говорите, номер 89170664444 Роберт Валерьевич. Директор. Причину диспетчер знат должна. Еще тел 527050. Диспетчер предприятия.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
211
post Dec 3 2010, 01:11 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 5 951
Из: Чебоксары-Канаш



Цитата(cfynt[ybr @ Dec 2 2010, 12:00)
Да, кстати, часто бывает, что 153 автобус с Новоюж, автостанции , который ходит по расписанию, отсутствует и приходиться по 45-50 мин. стоять и ждать следующий рейс, подскажите какую ответственность за это несет автотранспортное предприятие? И вообще, что в этом случае делать ?
*

Цитата(dimanvik @ Dec 2 2010, 14:34)
Причину диспетчер знатЬ должна. Еще тел 527050. Диспетчер предприятия.
*


летом, кстати, пару раз была ситуация, когда последний автобус из города (вроде в 18-55 или 19-05) не выходил на линию, диспетчер на автостанции говорила: сломался. И что? Диспетчер знала и даже сказала, что автобус сломался и его не будет, а пассажирам что от ее слов?
неужели нельзя в таких случаях отправлять другой автобус?

Сообщение отредактировал 211 - Dec 3 2010, 01:13
Profile CardPM
  0/0  
cfynt[ybr
post Dec 3 2010, 10:35 
Отправлено #42


Продвинутый

Сообщений: 180



Вчера, опять та же ситуация, в 17-20 не было 153 автобуса, а люди с детьми стоят и что? Позвонили диспетчеру,она ответила, что автобуса нет, а до водителя не может дозвониться, а от этого на улице теплее не стало. Посоветуйте какие меры можно предпринять?
Profile CardPM
  0/0  
tatalex
post Dec 3 2010, 11:10 
Отправлено #43


Постоялец

Сообщений: 377



Цитата(dimanvik @ Dec 2 2010, 14:34)
только ни кому не говорите, номер 89170664444 Роберт Валерьевич. Директор. Причину диспетчер знат должна. Еще тел 527050. Диспетчер предприятия.
*


А номера телефонов давать не хорошо....
Profile CardPM
  0/0  
mama-Luda
post Dec 4 2010, 16:22 
Отправлено #44


Начинающий

Сообщений: 12



И еще вопрос к представителям Чувашавтотранса: зачем изменили 332 маршрут? теперь ехать с пересадкой, а это 20 рублей каждый день, за месяц набегает целых 500 рублей! разве была такая необходимость в изменениях?
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Dec 4 2010, 19:50 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 2 730



Цитата(mama-Luda @ Dec 4 2010, 16:22)
И еще вопрос к представителям Чувашавтотранса: зачем изменили 332 маршрут? теперь ехать с пересадкой, а это 20 рублей каждый день, за месяц набегает целых 500 рублей! разве была такая необходимость в изменениях?
*

332 принадлежит к ЧПАТПП.(к частникам если коротко)
Изменили по простой причине, отток пассажиров.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 4 2010, 19:50
Profile CardPM
  0/0  
Врединка
post Dec 7 2010, 09:36 
Отправлено #46


Завсегдатай

Сообщений: 528



Ну нифига себе отток пассажиров! Ни утром ни вечером на него не сядешь! А днем у всех отток пассажиров! Скажите лучше, что зажрались и 332К задавить решили!!! Жадины!!! Слов нету!!! Теперь на один только юзер садится приходится! Ладно хоть он есть.
Profile CardPM
  0/0  

113 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения