Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 2/14 - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
Чувашавтотранс , жалобы и предложения
•
SZR
|
|
Активный
Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары
|
Были 1 раз проблемы с их водителем на 125 автобусе Чебоксары- Цивильск. Я сел на Центральном рынке и предъявил льготный проездной,на что он ответил :- Если едешь по городу то ты должен оплатить проезд"-народ удивился, он сказал что это новые правила. Я заплатил и до ехал до конечной(Новосельской Автостанции), подошел к дежурному -она сказала, что такого нет и проезд должен быть бесплатным. Затем я пошел к водителю и все ему сказал и потребовал дать мне телефон в Цивильского отделения и вернуть деньги- но он сказал, что у него не чего нет. В конце когда он начал уезжать и пришла контроллер -которая проверяет билеты, она взяла у него деньги и отдала мне. Я все сфотографировал на телефон(номер автобуса и тд) и мне сказали фамилию Водителя. Потом пытался дозвониться директору Цивильского АТП и их дежурному несколько дней- но не кто не брал трубку, потом забил на это и все фотки стер. Было это где-то в конце сентября. Водителя только описать могу: Черные волосы, усы и полное телосложение.
--------------------
|
|
|
|
•
dimanvik
|
|
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.
Сообщений: 4 249
Из: тут где то
|
Цитата(SZR @ Nov 27 2010, 18:52) Были 1 раз проблемы с их водителем на 125 автобусе Чебоксары- Цивильск. Я сел на Центральном рынке и предъявил льготный проездной,на что он ответил :- Если едешь по городу то ты должен оплатить проезд"-народ удивился, он сказал что это новые правила. Я заплатил и до ехал до конечной(Новосельской Автостанции), подошел к дежурному -она сказала, что такого нет и проезд должен быть бесплатным. Затем я пошел к водителю и все ему сказал и потребовал дать мне телефон в Цивильского отделения и вернуть деньги- но он сказал, что у него не чего нет. В конце когда он начал уезжать и пришла контроллер -которая проверяет билеты, она взяла у него деньги и отдала мне. Я все сфотографировал на телефон(номер автобуса и тд) и мне сказали фамилию Водителя. Потом пытался дозвониться директору Цивильского АТП и их дежурному несколько дней- но не кто не брал трубку, потом забил на это и все фотки стер. Было это где-то в конце сентября. Водителя только описать могу: Черные волосы, усы и полное телосложение. 89279976838. звать Зльвира Константиновна. Зря стер.
--------------------
|
|
|
|
•
SZR
|
|
Активный
Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары
|
Цитата(dimanvik @ Nov 27 2010, 19:40) 89279976838. звать Зльвира Константиновна. Зря стер. Это директор Цивильского АТП ? если да , то я говорю пытался дозвонится не сколько дней и не кто не брал трубку, а сначала я позвонил в Чувашавтотранс Чебоксарский -они мне в обще телефон не правильный дали. У меня ее сотового тогда не было. Кстати сайт Чувашавтотранс тоже какой-то фиговый, телефоны только директоров- а у диспетчеров или приемной телефонов не было там
--------------------
|
|
|
|
•
dimanvik
|
|
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.
Сообщений: 4 249
Из: тут где то
|
Цитата(SZR @ Nov 28 2010, 16:03) Это директор Цивильского АТП Кстати сайт Чувашавтотранс тоже какой-то фиговый, телефоны только директоров- Сайт еще в разработке, все будет хорошо. А позвонить надо. Не надо просто так это оставлять
--------------------
|
|
|
|
•
t-r-a-k-t-a-r
|
|
Продвинутый
Сообщений: 154
|
Свежий пример го-ной работы Чувашавтотранса-Провожали поезд московский и что бы далеко не ходить решили уехать на 101(потом ОЧЕНЬ!пожалели)Купили билеты в 16-58 на 17-04(в расписании в 17-00,17-17,17-33)в 17-20 автобус не подьехал пошли к диспетчеру,он сказал,что автобус сломался(а где же 17-17?),уехали только на 17-33 причем на вопрос о расписании диспетчер посылает к....столбу("там все написано")Кстати сломанный автобус стоял рядом с кассами и уехал с автостанции следом за нашим автобусом!
|
|
|
|
•
DEN 333
|
|
Активный
Сообщений: 2 730
|
Цитата(t-r-a-k-t-a-r @ Nov 28 2010, 19:56) Свежий пример го-ной работы Чувашавтотранса-Провожали поезд московский и что бы далеко не ходить решили уехать на 101(потом ОЧЕНЬ!пожалели)Купили билеты в 16-58 на 17-04(в расписании в 17-00,17-17,17-33)в 17-20 автобус не подьехал пошли к диспетчеру,он сказал,что автобус сломался(а где же 17-17?),уехали только на 17-33 причем на вопрос о расписании диспетчер посылает к....столбу("там все написано")Кстати сломанный автобус стоял рядом с кассами и уехал с автостанции следом за нашим автобусом! Ну видимо говорят что сломались. Постоят и сливют бензин или соляру и уезжают на линию.(видел и не раз)(даже фото есть ) Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 28 2010, 20:10
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
dimanvik
|
|
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.
Сообщений: 4 249
Из: тут где то
|
Цитата(pilat @ Nov 25 2010, 11:31) Теперь сомнений нет в том, что пассажиры чувашавтотрансу не нужны. С утра опять пролетел мимо остановки Ельниковский проезд 101э. Пришлось сесть на 330, т.к. проезд стоит те же 20р. На выезде из нового 330 сломался и пришлось тормозить пролетающие маршрутки, естественно в такое время все переполненные и никто не остановился. Проезжающий 101э (со свободными местами) останавливаться даже и не думал. Правильно, зачем ему 8-9 пассажиров, готовых заплатить за проезд? Из всех остановился только пазик 101, но он к сожалению в СЗР не едет. Тоже наказан. спасибо за информацию.
--------------------
|
|
|
|
•
cfynt[ybr
|
|
Продвинутый
Сообщений: 180
|
Да, кстати, часто бывает, что 153 автобус с Новоюж, автостанции , который ходит по расписанию, отсутствует и приходиться по 45-50 мин. стоять и ждать следующий рейс, подскажите какую ответственность за это несет автотранспортное предприятие? И вообще, что в этом случае делать ?
|
|
|
|
•
dimanvik
|
|
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.
Сообщений: 4 249
Из: тут где то
|
Цитата(cfynt[ybr @ Dec 2 2010, 12:00) Да, кстати, часто бывает, что 153 автобус с Новоюж, автостанции , который ходит по расписанию, отсутствует и приходиться по 45-50 мин. стоять и ждать следующий рейс, подскажите какую ответственность за это несет автотранспортное предприятие? И вообще, что в этом случае делать ? только ни кому не говорите, номер 89170664444 Роберт Валерьевич. Директор. Причину диспетчер знат должна. Еще тел 527050. Диспетчер предприятия.
--------------------
|
|
|
|
•
211
|
|
Активный
Сообщений: 5 951
Из: Чебоксары-Канаш
|
Цитата(cfynt[ybr @ Dec 2 2010, 12:00) Да, кстати, часто бывает, что 153 автобус с Новоюж, автостанции , который ходит по расписанию, отсутствует и приходиться по 45-50 мин. стоять и ждать следующий рейс, подскажите какую ответственность за это несет автотранспортное предприятие? И вообще, что в этом случае делать ? Цитата(dimanvik @ Dec 2 2010, 14:34) Причину диспетчер знатЬ должна. Еще тел 527050. Диспетчер предприятия. летом, кстати, пару раз была ситуация, когда последний автобус из города (вроде в 18-55 или 19-05) не выходил на линию, диспетчер на автостанции говорила: сломался. И что? Диспетчер знала и даже сказала, что автобус сломался и его не будет, а пассажирам что от ее слов? неужели нельзя в таких случаях отправлять другой автобус? Сообщение отредактировал 211 - Dec 3 2010, 01:13
|
|
|
|
•
cfynt[ybr
|
|
Продвинутый
Сообщений: 180
|
Вчера, опять та же ситуация, в 17-20 не было 153 автобуса, а люди с детьми стоят и что? Позвонили диспетчеру,она ответила, что автобуса нет, а до водителя не может дозвониться, а от этого на улице теплее не стало. Посоветуйте какие меры можно предпринять?
|
|
|
|
•
tatalex
|
|
Постоялец
Сообщений: 377
|
Цитата(dimanvik @ Dec 2 2010, 14:34) только ни кому не говорите, номер 89170664444 Роберт Валерьевич. Директор. Причину диспетчер знат должна. Еще тел 527050. Диспетчер предприятия. А номера телефонов давать не хорошо....
|
|
|
|
•
mama-Luda
|
|
Начинающий
Сообщений: 12
|
И еще вопрос к представителям Чувашавтотранса: зачем изменили 332 маршрут? теперь ехать с пересадкой, а это 20 рублей каждый день, за месяц набегает целых 500 рублей! разве была такая необходимость в изменениях?
|
|
|
|
•
DEN 333
|
|
Активный
Сообщений: 2 730
|
Цитата(mama-Luda @ Dec 4 2010, 16:22) И еще вопрос к представителям Чувашавтотранса: зачем изменили 332 маршрут? теперь ехать с пересадкой, а это 20 рублей каждый день, за месяц набегает целых 500 рублей! разве была такая необходимость в изменениях? 332 принадлежит к ЧПАТПП.(к частникам если коротко) Изменили по простой причине, отток пассажиров. Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 4 2010, 19:50
|
|
|
|
•
Врединка
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 528
|
Ну нифига себе отток пассажиров! Ни утром ни вечером на него не сядешь! А днем у всех отток пассажиров! Скажите лучше, что зажрались и 332К задавить решили!!! Жадины!!! Слов нету!!! Теперь на один только юзер садится приходится! Ладно хоть он есть.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|