Продам - однокомнатную квартиру, пр. Максима Горького, 23 (Жилой дом, 5 эт) - 3 750 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Энгельса, 1-1 (Жилой дом, 10 эт) - 11 999 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Игнатьева, 11/14 (Жилой дом, 5 эт) - 7 150 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, пр. М.Горького, 6 (Жилой дом, 9 эт) - 10 875 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 195
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
Чувашавтотранс , жалобы и предложения
•
Александр Мовчан
|
|
Активный
Сообщений: 18 258
|
Я не оскорблял, благодаря некоторым к этому пришли. к чему к этому? К развалу чувашавтотранса? Это закономерно, так как кормить ораву всяких начальников это не вписывается ни в какие рамки рынка. Причём они требовали не хилые зарплаты при любом раскладе, в прибыле, в убыле предприятие, им всё равно подай. так ведь? А сами шевелится не хотели, поэтому их частник и обскакал. Помню 90е, едем давимся как шпроты в банке, нет бы развиваться, что то придумывать, а нафига, автобусы же полные ездиют, прибыль стабильная. А то что люди уехать не могли часами, автобусы были все битком, это их не волновало. И всё сбыло зашибись, да вот как назло частник начал развиваться, там комфорт, быстрота, пусть чуть дороже. а что мог предложить автотранс? Ничего. Вот пусть теперь сидят не удел сами виноваты. И причём тут регион? Сообщение отредактировал Александр Мовчан - Aug 20 2019, 18:56
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 394
|
к чему к этому? К развалу чувашавтотранса? Это закономерно, так как кормить ораву всяких начальников это не вписывается ни в какие рамки рынка. Причём они требовали не хилые зарплаты при любом раскладе, в прибыле, в убыле предприятие, им всё равно подай. так ведь? А сами шевелится не хотели, поэтому их частник и обскакал. Помню 90е, едем давимся как шпроты в банке, нет бы развиваться, что то придумывать, а нафига, автобусы же полные ездиют, прибыль стабильная. А то что люди уехать не могли часами, автобусы были все битком, это их не волновало. И всё сбыло зашибись, да вот как назло частник начал развиваться, там комфорт, быстрота, пусть чуть дороже. а что мог предложить автотранс? Ничего. Вот пусть теперь сидят не удел сами виноваты. И причём тут регион? Начальников и проверяющих в нашем государстве во многих сферах полно, также как и различных посредников. Частный перевозчик ни в какое сравнение не шел с ГУПом. На городских и пригородных маршрутах они не были до 2017 года обременены льготниками. Да и в переполненных автобусах какова была доля платных пассажиров? Помню на ПАЗ 4234 уже за час до отправления начинали приобретать "нулевые" билеты на все 50 мест. А частнику доставались все платные, да еще расписание с разницей на 1-20 минут раньше было от социального. Да еще при низком пассажиропотоке могли в рейс не выходить, что сейчас происходит в районах. А госпредприятие в любую погоду и в любые дни функционировало. А сколько штатных единиц у ваших "эффективных" частников официально работает и платят все налоги и сборы? Могу подсказать примерный расклад: на 50 единиц транспорта 5 человек (директор, главбух и еще трое), да и выручку декларируют чуть больше 1 млн руб. в год. Да и платят черным налом любые частные лица за право работать на маршруте этим конторам и предпринимателям. А сколько ГУП исчислял налогов?... В несколько десятков раз больше. Это фотограф любил сказки рассказывать про своих частников. Лучше бы не позорился... Еще навязать хотя бы проездные для граждан и/или учащихся, то сколько останется "успешных предпринимателей"? У нас даже ЕТК не принимают больше, даже и обычных бумажных билетов нет. Вышли из под контроля все перевозки... Сообщение отредактировал handsome man - Aug 20 2019, 23:42
|
|
|
|
•
Александр Мовчан
|
|
Активный
Сообщений: 18 258
|
Начальников и проверяющих в нашем государстве во многих сферах полно, также как и различных посредников. Частный перевозчик ни в какое сравнение не шел с ГУПом. На городских и пригородных маршрутах они не были до 2017 года обременены льготниками. Да и в переполненных автобусах какова была доля платных пассажиров? Помню на ПАЗ 4234 уже за час до отправления начинали приобретать "нулевые" билеты на все 50 мест. А частнику доставались все платные, да еще расписание с разницей на 1-20 минут раньше было от социального. Да еще при низком пассажиропотоке могли в рейс не выходить, что сейчас происходит в районах. А госпредприятие в любую погоду и в любые дни функционировало. А сколько штатных единиц у ваших "эффективных" частников официально работает и платят все налоги и сборы? Могу подсказать примерный расклад: на 50 единиц транспорта 5 человек (директор, главбух и еще трое), да и выручку декларируют чуть больше 1 млн руб. в год. Да и платят черным налом любые частные лица за право работать на маршруте этим конторам и предпринимателям. А сколько ГУП исчислял налогов?... В несколько десятков раз больше. Это фотограф любил сказки рассказывать про своих частников. Лучше бы не позорился... Еще навязать хотя бы проездные для граждан и/или учащихся, то сколько останется "успешных предпринимателей"? У нас даже ЕТК не принимают больше, даже и обычных бумажных билетов нет. Вышли из под контроля все перевозки... плохому танцору что мешает? Правильно, льготники. Почему они? Да потому что у них время есть, и с пересадками кататься могут. Те у кого есть деньги, но нет времени уедут на маршрутке, только они развернули маршруты, где можно пересечь город без пересадок. Я работал на 28э и 10 лет на зад, можно было с юго западного уехать в Кугеси за 15 р. Чпопат так мог? А если так всё плохо, откуда зарплата начислялась всем этим начальникам, и при чём не хилая? Вместо тго что бы развиваться, деньги спускались тупо в унитаз. ГУП сам не хотел развиваться и занимать ниши в транспортной инфраструктуре, вот и не надо плакать. Сообщение отредактировал Александр Мовчан - Aug 21 2019, 22:44
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 394
|
плохому танцору что мешает? Правильно, льготники. Почему они? Да потому что у них время есть, и с пересадками кататься могут. Те у кого есть деньги, но нет времени уедут на маршрутке, только они развернули маршруты, где можно пересечь город без пересадок. Я работал на 28э и 10 лет на зад, можно было с юго западного уехать в Кугеси за 15 р. Чпопат так мог? А если так всё плохо, откуда зарплата начислялась всем этим начальникам, и при чём не хилая? Вместо тго что бы развиваться, деньги спускались тупо в унитаз. ГУП сам не хотел развиваться и занимать ниши в транспортной инфраструктуре, вот и не надо плакать. Я и сам работаю в госучреждении, про этих начальников и амбициозных "насебянебральщиков", воображающих начальниками знаю. После моего ухода с прежней работы, на мою должность еще троих приняли, да и с зарплатой в полтора раза выше моей. Такова политика нашего современного госуправления. ГУП тоже развивался, но не активно. Были и доходные маршруты, но большая часть являлись убыточными. Не нужно сравнивать популярные направления г. Чебоксары и ближашие направления. Филиальная сеть предприятия охватывала раньше почти все мунициальные районы и города республики. За межмуниципальные перевозки не в полном размере возмещали выпадающие доходы, а за муниципальные нет, хотя письма направлялись. Понятно, что отменив проездные, которые должны применяться при регулируемых тарифах, и разрешив "черный нал", Минтрансу удалось "раздать" социально значимые маршруты, хотя не все. А позже начали эти "успешные предприниматели" отменять часть рейсов, выбирать выгодные дни работы, прекращать пользоваться услугами автовокзалов и т.д. В результате пострадали граждане, которые пользуются общественным транспортом Сообщение отредактировал handsome man - Aug 22 2019, 13:26
|
|
|
|
•
Александр Мовчан
|
|
Активный
Сообщений: 18 258
|
Я и сам работаю в госучреждении, про этих начальников и амбициозных "насебянебральщиков", воображающих начальниками знаю. После моего ухода с прежней работы, на мою должность еще троих приняли, да и с зарплатой в полтора раза выше моей. Такова политика нашего современного госуправления. ГУП тоже развивался, но не активно. Были и доходные маршруты, но большая часть являлись убыточными. Не нужно сравнивать популярные направления г. Чебоксары и ближашие направления. Филиальная сеть предприятия охватывала раньше почти все мунициальные районы и города республики. За межмуниципальные перевозки не в полном размере возмещали выпадающие доходы, а за муниципальные нет, хотя письма направлялись. Понятно, что отменив проездные, которые должны применяться при регулируемых тарифах, и разрешив "черный нал", Минтрансу удалось "раздать" социально значимые маршруты, хотя не все. А позже начали эти "успешные предприниматели" отменять часть рейсов, выбирать выгодные дни работы, прекращать пользоваться услугами автовокзалов и т.д. В результате пострадали граждане, которые пользуются общественным транспортом кто мешал развиватся? Открывать популярные маршруты как 33й, 28э и тд?
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 394
|
кто мешал развиватся? Открывать популярные маршруты как 33й, 28э и тд? Так 28э был нелегальным. А преобразованный 325 уже был коммерческим, ГУП едва закрывал свои социальные маршруты, ибо не частник, который мог в любое время
|
|
|
|
•
Александр Мовчан
|
|
Активный
Сообщений: 18 258
|
Так 28э был нелегальным. А преобразованный 325 уже был коммерческим, ГУП едва закрывал свои социальные маршруты, ибо не частник, который мог в любое время не легальным, потому что не откатывал минтрансу. Всё что не через минтранс, всё нелегально. Не знал? А гуп в место того что бы открывать новые доходные направления сопли жевал, ибо ему хватало.
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 394
|
не легальным, потому что не откатывал минтрансу. Всё что не через минтранс, всё нелегально. Не знал? А гуп в место того что бы открывать новые доходные направления сопли жевал, ибо ему хватало. Они и открывали, даже в последний год работы. На примере нашего АТП могу пример привести. Перестали сдавать в аренду маршрут, привели в порядок расписание, исключив дублирование с аналогичными маршрутами. Но через некоторое время якобы по многочисленным просьбам "трудящихся" появились частники, которые начали возить мимо кассы. Частник возил до ГУПа отклоняясь от маршрута, надзорные органы бездействовали. Стоимость проезда у ГУП была ниже за счет ЕТК и проездных, да и уровень обслуживания выше, благодаря соблюдению расписания. Еще был другой маршрут, один из старейших. В середине "нулевых" его обслуживали частники с вечными проблемами, т.к. проходил не по самым популярным направлениям. В 2009 г. в связи с поступлением новых автобусов, маршрут перешел к ГУПу. По разным причинам мне иногда приходилось им пользоваться. Работа была организована согласно расписания, на новых автобусах, с вежливым обслуживанием и льготами. Так еще параллельно потом появились частники на своих фургонах, по видоизмененному маршруту, хотя он в связи со сложными дорожными условиями запрещен. До сих пор работают в том же режиме и с табличкой и никому нет дела. Хотя из реестра маршрутов он исключен. Нет и не будет у нас порядка с подобными варварами. Уничтожили единственное предприятие, которое хоть как-то осуществляло цивилизованные перевозки
|
|
|
|
•
Александр Мовчан
|
|
Активный
Сообщений: 18 258
|
Они и открывали, даже в последний год работы. На примере нашего АТП могу пример привести. Перестали сдавать в аренду маршрут, привели в порядок расписание, исключив дублирование с аналогичными маршрутами. Но через некоторое время якобы по многочисленным просьбам "трудящихся" появились частники, которые начали возить мимо кассы. Частник возил до ГУПа отклоняясь от маршрута, надзорные органы бездействовали. Стоимость проезда у ГУП была ниже за счет ЕТК и проездных, да и уровень обслуживания выше, благодаря соблюдению расписания. Еще был другой маршрут, один из старейших. В середине "нулевых" его обслуживали частники с вечными проблемами, т.к. проходил не по самым популярным направлениям. В 2009 г. в связи с поступлением новых автобусов, маршрут перешел к ГУПу. По разным причинам мне иногда приходилось им пользоваться. Работа была организована согласно расписания, на новых автобусах, с вежливым обслуживанием и льготами. Так еще параллельно потом появились частники на своих фургонах, по видоизмененному маршруту, хотя он в связи со сложными дорожными условиями запрещен. До сих пор работают в том же режиме и с табличкой и никому нет дела. Хотя из реестра маршрутов он исключен. Нет и не будет у нас порядка с подобными варварами. Уничтожили единственное предприятие, которое хоть как-то осуществляло цивилизованные перевозки во как, на какой то левый маршрут глаза закрывали, а 28э гоняли, штрафовали и в хвост и в гриву, хотя все суды выигрывали. А всё потому что не откатывали минтрансу. А эти откатывали минтрансу, и катались как хотели. Можно номера маршрутов которые открыли узнать? Сообщение отредактировал Александр Мовчан - Aug 23 2019, 19:55
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 394
|
во как, на какой то левый маршрут глаза закрывали, а 28э гоняли, штрафовали и в хвост и в гриву, хотя все суды выигрывали. А всё потому что не откатывали минтрансу. А эти откатывали минтрансу, и катались как хотели. Можно номера маршрутов которые открыли узнать? Было много маршрутов и в южных части республики и в центре, сейчас у меня не осталось реестра маршрутов тех лет. По разным причинам, в том числе демографическим, недобросовестной конкуренции со стороны именно частных извозчиков, снизился пассажиропоток, а также недофинансирование при заведомо убыточных тарифах, привело к банкротству ГУП. Сейчас уже нет желания пользоваться услугами этих недоперевозчиков, которых хвалил фотограф
|
|
|
|
•
Александр Мовчан
|
|
Активный
Сообщений: 18 258
|
Было много маршрутов и в южных части республики и в центре, сейчас у меня не осталось реестра маршрутов тех лет. По разным причинам, в том числе демографическим, недобросовестной конкуренции со стороны именно частных извозчиков, снизился пассажиропоток, а также недофинансирование при заведомо убыточных тарифах, привело к банкротству ГУП. Сейчас уже нет желания пользоваться услугами этих недоперевозчиков, которых хвалил фотограф реестр маршрутов моль съела, или недобросовестные конкуренты? Что то я не помню что бы этим гупом улучшалась перевозка, как ходили автобусы раз в час так и ходили. Спрос рождает предложение, вы ничего не могли предложить городу на возросший спрос в 90х, кроме больших автобусов которые ходили с большими интервалами. Поэтому закономерно что люди перестали вас ждать и прыгали в подлетевшую маршрутку. Не хотели перестраиваться, сидите помалкивайте.
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 394
|
Понимаю, что бесполезно спорить с самоуверенными. Но чтобы ответить на этот вопрос надо было хоть пару лет проработать на этом предприятии и ощутить на себе все "достоинства" профессии. Это далеко не то, что происходит сейчас: псевдоперевозчик, который лишь собирает за аренду маршрута. Не нужны ни производственная база, ни собственный подвижной состав, ни штатные работники, ни услуги автовокзалов с комиссией 20%, да еще всячески уходя от налогов. Так любой может развиваться, главное с нужными людьми делиться, а оплатят этот "банкет" на все 100% с платные пассажиры
Сообщение отредактировал handsome man - Aug 24 2019, 21:50
|
|
|
|
•
Александр Мовчан
|
|
Активный
Сообщений: 18 258
|
Понимаю, что бесполезно спорить с самоуверенными. Но чтобы ответить на этот вопрос надо было хоть пару лет проработать на этом предприятии и ощутить на себе все "достоинства" профессии. Это далеко не то, что происходит сейчас: псевдоперевозчик, который лишь собирает за аренду маршрута. Не нужны ни производственная база, ни собственный подвижной состав, ни штатные работники, ни услуги автовокзалов с комиссией 20%, да еще всячески уходя от налогов. Так любой может развиваться, главное с нужными людьми делиться, а оплатят этот "банкет" на все 100% с платные пассажиры но не смотря на убыточность предприятия, руководство не стыдилось рисовать себе не хилые зарплаты. Ну так какие маршруты были организованны дополнительно? Где ответ?
|
|
|
|
•
mif27
|
|
Активный
Сообщений: 2 373
|
Уважаемые бывшие водители и кондукторы ГУП ЧР "Чувашавтотранс", уволенные после 01.10.2018 г., заберите наконец справки из бухгалтерии, для перерасчета простоя, отпусков и компенсаций по момент увольнения. P.S. Срок давности у большинства выходит 15.11.19, а ведь еще пересчитывать надо.
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 394
|
С профессиональным праздником всех бывших работников легендарного предприятия, которому исполнило бы 90 лет. Увы, но благодаря колхозникам и "эффективным управленцам", выполнившим свою стратегическую задачу по ликвидации предприятий, коллективу не удалось собраться и отпраздновать эту знаменательную дату. В самые сложные годы, в любую погоду и время года благодаря самоотверженному труду работников осуществлялась связь между городами, селами, дачными кооперативами и т.д. Миллионы граждан были обеспечены доступным и безопасным транспортом. Надеюсь, что с годами придет время, когда виновные понесут наказание за свое бездействие, прекратится погоня за быстрым заработком, вернутся социальные перевозки, перед бывшими работниками наконец погасят задолженность. С праздником!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|