alexey
post Mar 17 2011, 12:37 
Отправлено #1651


-

Сообщений: 68 195
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  -1/+2  
113 Страницы « < 109 110 111 112 113 >  
Ответить Создать тему

Чувашавтотранс , жалобы и предложения

Александр Мовчан
post Aug 20 2019, 17:30 
Отправлено #1652


Активный

Сообщений: 18 258



Цитата(handsome man @ Aug 19 2019, 22:17)
Я не оскорблял, благодаря некоторым к этому пришли.
*

к чему к этому? К развалу чувашавтотранса? Это закономерно, так как кормить ораву всяких начальников это не вписывается ни в какие рамки рынка. Причём они требовали не хилые зарплаты при любом раскладе, в прибыле, в убыле предприятие, им всё равно подай. так ведь? А сами шевелится не хотели, поэтому их частник и обскакал. Помню 90е, едем давимся как шпроты в банке, нет бы развиваться, что то придумывать, а нафига, автобусы же полные ездиют, прибыль стабильная. А то что люди уехать не могли часами, автобусы были все битком, это их не волновало. И всё сбыло зашибись, да вот как назло частник начал развиваться, там комфорт, быстрота, пусть чуть дороже. а что мог предложить автотранс? Ничего. Вот пусть теперь сидят не удел сами виноваты. И причём тут регион?

Сообщение отредактировал Александр Мовчан - Aug 20 2019, 18:56
Profile CardPM
  -5/+1  
handsome man
post Aug 20 2019, 23:42 
Отправлено #1653


Активный

Сообщений: 2 394



Цитата(Александр Мовчан @ Aug 20 2019, 17:30)
к чему к этому? К развалу чувашавтотранса? Это закономерно, так как кормить ораву всяких начальников это не вписывается ни в какие рамки рынка. Причём они требовали не хилые зарплаты при любом раскладе, в прибыле, в убыле предприятие, им всё равно подай. так ведь? А сами шевелится не хотели, поэтому их частник и обскакал. Помню 90е, едем давимся как шпроты в банке, нет бы развиваться, что то придумывать, а нафига, автобусы же полные ездиют, прибыль стабильная. А то что люди уехать не могли часами, автобусы были все битком, это их не волновало. И всё сбыло зашибись, да вот как назло частник начал развиваться, там комфорт, быстрота, пусть чуть дороже. а что мог предложить автотранс? Ничего. Вот пусть теперь сидят не удел сами виноваты. И причём тут регион?
*

Начальников и проверяющих в нашем государстве во многих сферах полно, также как и различных посредников. Частный перевозчик ни в какое сравнение не шел с ГУПом. На городских и пригородных маршрутах они не были до 2017 года обременены льготниками. Да и в переполненных автобусах какова была доля платных пассажиров? Помню на ПАЗ 4234 уже за час до отправления начинали приобретать "нулевые" билеты на все 50 мест. А частнику доставались все платные, да еще расписание с разницей на 1-20 минут раньше было от социального. Да еще при низком пассажиропотоке могли в рейс не выходить, что сейчас происходит в районах. А госпредприятие в любую погоду и в любые дни функционировало. А сколько штатных единиц у ваших "эффективных" частников официально работает и платят все налоги и сборы? Могу подсказать примерный расклад: на 50 единиц транспорта 5 человек (директор, главбух и еще трое), да и выручку декларируют чуть больше 1 млн руб. в год. Да и платят черным налом любые частные лица за право работать на маршруте этим конторам и предпринимателям. А сколько ГУП исчислял налогов?... В несколько десятков раз больше. Это фотограф любил сказки рассказывать про своих частников. Лучше бы не позорился... Еще навязать хотя бы проездные для граждан и/или учащихся, то сколько останется "успешных предпринимателей"? У нас даже ЕТК не принимают больше, даже и обычных бумажных билетов нет. Вышли из под контроля все перевозки...

Сообщение отредактировал handsome man - Aug 20 2019, 23:42
Profile CardPM
  0/+5  
Александр Мовчан
post Aug 21 2019, 22:43 
Отправлено #1654


Активный

Сообщений: 18 258



Цитата(handsome man @ Aug 20 2019, 23:42)
Начальников и проверяющих в нашем государстве во многих сферах полно, также как и различных посредников. Частный перевозчик ни в какое сравнение не шел с ГУПом. На городских и пригородных маршрутах они не были до 2017 года обременены льготниками. Да и в переполненных автобусах какова была доля платных пассажиров? Помню на ПАЗ 4234 уже за час до отправления начинали приобретать "нулевые" билеты на все 50 мест. А частнику доставались все платные, да еще расписание с разницей на 1-20 минут раньше было от социального. Да еще при низком пассажиропотоке могли в рейс не выходить, что сейчас происходит в районах. А госпредприятие в любую погоду и в любые дни функционировало. А сколько штатных единиц у ваших "эффективных" частников официально работает и платят все налоги и сборы? Могу подсказать примерный расклад: на 50 единиц транспорта 5 человек (директор, главбух и еще трое), да и выручку декларируют чуть больше 1 млн руб. в год. Да и платят черным налом любые частные лица за право работать на маршруте этим конторам и предпринимателям. А сколько ГУП исчислял налогов?... В несколько десятков раз больше. Это фотограф любил сказки рассказывать про своих частников. Лучше бы не позорился... Еще навязать хотя бы проездные для граждан и/или учащихся, то сколько останется "успешных предпринимателей"? У нас даже ЕТК не принимают больше, даже и обычных бумажных билетов нет. Вышли из под контроля все перевозки...
*

плохому танцору что мешает? Правильно, льготники. Почему они? Да потому что у них время есть, и с пересадками кататься могут. Те у кого есть деньги, но нет времени уедут на маршрутке, только они развернули маршруты, где можно пересечь город без пересадок. Я работал на 28э и 10 лет на зад, можно было с юго западного уехать в Кугеси за 15 р. Чпопат так мог? А если так всё плохо, откуда зарплата начислялась всем этим начальникам, и при чём не хилая? Вместо тго что бы развиваться, деньги спускались тупо в унитаз. ГУП сам не хотел развиваться и занимать ниши в транспортной инфраструктуре, вот и не надо плакать.

Сообщение отредактировал Александр Мовчан - Aug 21 2019, 22:44
Profile CardPM
  -5/+1  
handsome man
post Aug 22 2019, 12:34 
Отправлено #1655


Активный

Сообщений: 2 394



Цитата(Александр Мовчан @ Aug 21 2019, 22:43)
плохому танцору что мешает? Правильно, льготники. Почему они? Да потому что у них время есть, и с пересадками кататься могут. Те у кого есть деньги, но нет времени уедут на маршрутке, только они развернули маршруты, где можно пересечь город без пересадок. Я работал на 28э и 10 лет на зад, можно было с юго западного уехать в Кугеси за 15 р. Чпопат так мог? А если так всё плохо, откуда зарплата начислялась всем этим начальникам, и при чём не хилая? Вместо тго что бы развиваться, деньги спускались тупо в унитаз. ГУП сам не хотел развиваться и занимать ниши в транспортной инфраструктуре, вот и не надо плакать.
*

Я и сам работаю в госучреждении, про этих начальников и амбициозных "насебянебральщиков", воображающих начальниками знаю. После моего ухода с прежней работы, на мою должность еще троих приняли, да и с зарплатой в полтора раза выше моей. Такова политика нашего современного госуправления. ГУП тоже развивался, но не активно. Были и доходные маршруты, но большая часть являлись убыточными. Не нужно сравнивать популярные направления г. Чебоксары и ближашие направления. Филиальная сеть предприятия охватывала раньше почти все мунициальные районы и города республики. За межмуниципальные перевозки не в полном размере возмещали выпадающие доходы, а за муниципальные нет, хотя письма направлялись. Понятно, что отменив проездные, которые должны применяться при регулируемых тарифах, и разрешив "черный нал", Минтрансу удалось "раздать" социально значимые маршруты, хотя не все. А позже начали эти "успешные предприниматели" отменять часть рейсов, выбирать выгодные дни работы, прекращать пользоваться услугами автовокзалов и т.д. В результате пострадали граждане, которые пользуются общественным транспортом

Сообщение отредактировал handsome man - Aug 22 2019, 13:26
Profile CardPM
  0/+2  
Александр Мовчан
post Aug 22 2019, 21:02 
Отправлено #1656


Активный

Сообщений: 18 258



Цитата(handsome man @ Aug 22 2019, 12:34)
Я и сам работаю в госучреждении, про этих начальников и амбициозных "насебянебральщиков", воображающих начальниками знаю.  После моего ухода с прежней работы, на мою должность еще троих приняли, да и с зарплатой в полтора раза выше моей. Такова политика нашего современного госуправления. ГУП тоже развивался, но не активно. Были и доходные маршруты, но большая часть являлись убыточными. Не нужно сравнивать популярные направления г. Чебоксары и ближашие направления. Филиальная сеть предприятия охватывала раньше почти все мунициальные районы и города республики. За межмуниципальные перевозки не в полном размере возмещали выпадающие доходы, а за муниципальные нет, хотя письма направлялись. Понятно, что отменив проездные, которые должны применяться при регулируемых тарифах, и разрешив "черный нал", Минтрансу удалось "раздать" социально значимые маршруты, хотя не все. А позже начали эти "успешные предприниматели" отменять часть рейсов, выбирать выгодные дни работы, прекращать пользоваться услугами автовокзалов и т.д. В результате пострадали граждане, которые пользуются общественным транспортом
*

кто мешал развиватся? Открывать популярные маршруты как 33й, 28э и тд?
Profile CardPM
  -4/0  
handsome man
post Aug 22 2019, 21:29 
Отправлено #1657


Активный

Сообщений: 2 394



Цитата(Александр Мовчан @ Aug 22 2019, 21:02)
кто мешал развиватся? Открывать популярные маршруты как 33й, 28э и тд?
*

Так 28э был нелегальным. А преобразованный 325 уже был коммерческим, ГУП едва закрывал свои социальные маршруты, ибо не частник, который мог в любое время
Profile CardPM
  -1/+1  
Александр Мовчан
post Aug 22 2019, 21:47 
Отправлено #1658


Активный

Сообщений: 18 258



Цитата(handsome man @ Aug 22 2019, 21:29)
Так 28э был нелегальным. А преобразованный 325 уже был коммерческим, ГУП едва закрывал свои социальные маршруты, ибо не частник, который мог в любое время
*

не легальным, потому что не откатывал минтрансу. Всё что не через минтранс, всё нелегально. Не знал? А гуп в место того что бы открывать новые доходные направления сопли жевал, ибо ему хватало.
Profile CardPM
  -5/0  
handsome man
post Aug 23 2019, 18:28 
Отправлено #1659


Активный

Сообщений: 2 394



Цитата(Александр Мовчан @ Aug 22 2019, 21:47)
не легальным, потому что не откатывал минтрансу. Всё что не через минтранс, всё нелегально. Не знал? А гуп в место того что бы открывать новые доходные направления сопли жевал, ибо ему хватало.
*

Они и открывали, даже в последний год работы. На примере нашего АТП могу пример привести. Перестали сдавать в аренду маршрут, привели в порядок расписание, исключив дублирование с аналогичными маршрутами. Но через некоторое время якобы по многочисленным просьбам "трудящихся" появились частники, которые начали возить мимо кассы. Частник возил до ГУПа отклоняясь от маршрута, надзорные органы бездействовали. Стоимость проезда у ГУП была ниже за счет ЕТК и проездных, да и уровень обслуживания выше, благодаря соблюдению расписания. Еще был другой маршрут, один из старейших. В середине "нулевых" его обслуживали частники с вечными проблемами, т.к. проходил не по самым популярным направлениям. В 2009 г. в связи с поступлением новых автобусов, маршрут перешел к ГУПу. По разным причинам мне иногда приходилось им пользоваться. Работа была организована согласно расписания, на новых автобусах, с вежливым обслуживанием и льготами. Так еще параллельно потом появились частники на своих фургонах, по видоизмененному маршруту, хотя он в связи со сложными дорожными условиями запрещен. До сих пор работают в том же режиме и с табличкой и никому нет дела. Хотя из реестра маршрутов он исключен. Нет и не будет у нас порядка с подобными варварами. Уничтожили единственное предприятие, которое хоть как-то осуществляло цивилизованные перевозки
Profile CardPM
  0/+3  
Александр Мовчан
post Aug 23 2019, 19:54 
Отправлено #1660


Активный

Сообщений: 18 258



Цитата(handsome man @ Aug 23 2019, 18:28)
Они и открывали, даже в последний год работы. На примере нашего АТП могу пример привести. Перестали сдавать в аренду маршрут, привели в порядок расписание, исключив дублирование с аналогичными маршрутами. Но через некоторое время якобы по многочисленным просьбам "трудящихся" появились частники, которые начали возить мимо кассы. Частник возил до ГУПа отклоняясь от маршрута, надзорные органы бездействовали. Стоимость проезда у ГУП была ниже за счет ЕТК и проездных, да и уровень обслуживания выше, благодаря соблюдению расписания. Еще был другой маршрут, один из старейших. В середине "нулевых" его обслуживали частники с вечными проблемами, т.к. проходил не по самым популярным направлениям. В 2009 г. в связи с поступлением новых автобусов, маршрут перешел к ГУПу. По разным причинам мне иногда приходилось им пользоваться. Работа была организована согласно расписания, на новых автобусах, с вежливым обслуживанием и льготами. Так еще параллельно потом появились частники на своих фургонах, по видоизмененному маршруту, хотя он в связи со сложными дорожными условиями запрещен. До сих пор работают в том же режиме и с табличкой и никому нет дела. Хотя из реестра маршрутов он исключен. Нет и не будет у нас порядка с подобными варварами. Уничтожили единственное предприятие, которое хоть как-то осуществляло цивилизованные перевозки
*

во как, на какой то левый маршрут глаза закрывали, а 28э гоняли, штрафовали и в хвост и в гриву, хотя все суды выигрывали. А всё потому что не откатывали минтрансу. А эти откатывали минтрансу, и катались как хотели. Можно номера маршрутов которые открыли узнать?

Сообщение отредактировал Александр Мовчан - Aug 23 2019, 19:55
Profile CardPM
  -4/0  
handsome man
post Aug 23 2019, 22:19 
Отправлено #1661


Активный

Сообщений: 2 394



Цитата(Александр Мовчан @ Aug 23 2019, 19:54)
во как, на какой то левый маршрут глаза закрывали, а 28э гоняли, штрафовали и в хвост и в гриву, хотя все суды выигрывали. А всё потому что не откатывали минтрансу. А эти откатывали минтрансу, и катались как хотели. Можно номера маршрутов которые открыли узнать?
*

Было много маршрутов и в южных части республики и в центре, сейчас у меня не осталось реестра маршрутов тех лет. По разным причинам, в том числе демографическим, недобросовестной конкуренции со стороны именно частных извозчиков, снизился пассажиропоток, а также недофинансирование при заведомо убыточных тарифах, привело к банкротству ГУП. Сейчас уже нет желания пользоваться услугами этих недоперевозчиков, которых хвалил фотограф
Profile CardPM
  0/+1  
Александр Мовчан
post Aug 24 2019, 11:51 
Отправлено #1662


Активный

Сообщений: 18 258



Цитата(handsome man @ Aug 23 2019, 22:19)
Было много маршрутов и в южных части республики и в центре, сейчас у меня не осталось реестра маршрутов тех лет. По разным причинам, в том числе демографическим, недобросовестной конкуренции со стороны именно частных извозчиков, снизился пассажиропоток, а также недофинансирование при заведомо убыточных тарифах, привело к банкротству ГУП. Сейчас уже нет желания пользоваться услугами этих недоперевозчиков, которых хвалил фотограф
*

реестр маршрутов моль съела, или недобросовестные конкуренты? Что то я не помню что бы этим гупом улучшалась перевозка, как ходили автобусы раз в час так и ходили. Спрос рождает предложение, вы ничего не могли предложить городу на возросший спрос в 90х, кроме больших автобусов которые ходили с большими интервалами. Поэтому закономерно что люди перестали вас ждать и прыгали в подлетевшую маршрутку. Не хотели перестраиваться, сидите помалкивайте.
Profile CardPM
  -4/0  
handsome man
post Aug 24 2019, 21:50 
Отправлено #1663


Активный

Сообщений: 2 394



Понимаю, что бесполезно спорить с самоуверенными. Но чтобы ответить на этот вопрос надо было хоть пару лет проработать на этом предприятии и ощутить на себе все "достоинства" профессии. Это далеко не то, что происходит сейчас: псевдоперевозчик, который лишь собирает за аренду маршрута. Не нужны ни производственная база, ни собственный подвижной состав, ни штатные работники, ни услуги автовокзалов с комиссией 20%, да еще всячески уходя от налогов. Так любой может развиваться, главное с нужными людьми делиться, а оплатят этот "банкет" на все 100% с платные пассажиры

Сообщение отредактировал handsome man - Aug 24 2019, 21:50
Profile CardPM
  0/+3  
Александр Мовчан
post Aug 25 2019, 21:40 
Отправлено #1664


Активный

Сообщений: 18 258



Цитата(handsome man @ Aug 24 2019, 21:50)
Понимаю, что бесполезно спорить с самоуверенными. Но чтобы ответить на этот вопрос надо было хоть пару лет проработать на этом предприятии и ощутить на себе все "достоинства" профессии. Это далеко не то, что происходит сейчас: псевдоперевозчик, который лишь собирает за аренду маршрута. Не нужны ни производственная база, ни собственный подвижной состав, ни штатные работники, ни услуги автовокзалов с комиссией 20%, да еще всячески уходя от налогов. Так любой может развиваться, главное с нужными людьми делиться, а оплатят этот "банкет" на все 100% с платные пассажиры
*

но не смотря на убыточность предприятия, руководство не стыдилось рисовать себе не хилые зарплаты. Ну так какие маршруты были организованны дополнительно? Где ответ?
Profile CardPM
  -4/0  
mif27
post Oct 16 2019, 16:12 
Отправлено #1665


Активный

Сообщений: 2 373



Уважаемые бывшие водители и кондукторы ГУП ЧР "Чувашавтотранс", уволенные после 01.10.2018 г.,
заберите наконец справки из бухгалтерии, для перерасчета простоя, отпусков и компенсаций по момент увольнения.
P.S. Срок давности у большинства выходит 15.11.19, а ведь еще пересчитывать надо.
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Oct 27 2019, 18:49 
Отправлено #1666


Активный

Сообщений: 2 394



опубликованное пользователем изображение
С профессиональным праздником всех бывших работников легендарного предприятия, которому исполнило бы 90 лет. Увы, но благодаря колхозникам и "эффективным управленцам", выполнившим свою стратегическую задачу по ликвидации предприятий, коллективу не удалось собраться и отпраздновать эту знаменательную дату. В самые сложные годы, в любую погоду и время года благодаря самоотверженному труду работников осуществлялась связь между городами, селами, дачными кооперативами и т.д. Миллионы граждан были обеспечены доступным и безопасным транспортом. Надеюсь, что с годами придет время, когда виновные понесут наказание за свое бездействие, прекратится погоня за быстрым заработком, вернутся социальные перевозки, перед бывшими работниками наконец погасят задолженность. С праздником!
Profile CardPM
  0/+2  

113 Страницы « < 109 110 111 112 113 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения