Цитата(alexey @ Apr 13 2010, 20:55)
Издеваетесь?
Попробуйте позвонить туда и получить ответ на этот вопрос
Я и не думаю издеваться!!!
На 95% вопросов по БИ, лично я, нахожу на их сайте. Оставшиеся 5% разрешаются через:
Цитата(killgen @ Apr 13 2010, 20:49)
... звоните 0611 или 48-00-00 ...
и поверьте, лично я, НИКОГДА больше трёх минут оператора абонслужбы не ждал (в отличии от МФ, где в лучшем случае придётся ждать минут 10
).
Вот и сейчас я дозвонился за 42 секунды (набираем 0611, ждём секунд 5, жмём *, потом 0), и на выяснение вопроса (по тарифу «Лёгкий безлимит») подробнейшим образом у меня ушло 8 минут и 28 секунд.
ТП «Лёгкий безлимит» "существует сам по себе", т.е. не нужно его включать как допопцию к ТП «Пакет 120»,
так было раньше.
Допустим, вы решили приобрести USB модем от БИ и подключить ТП «Лёгкий безлимит» "с нуля" - без проблем!
А вот если у вас уже есть USB модем, например у меня он есть (и не один
), то в этом случае вылазит малюсенький гимар с переходами и доптратой денег (250 рэ или 250+30 рэ, смотря с какого ТП переходить).
В общем, перейти на этот тариф можно с любого другого тарифа,
но только через ТП «Пакет 120», а связано это с тем, что раньше «Лёгкий безлимит» был допопцией на ТП «Пакет 120».
Надеюсь всё понятно разъяснил.
Больше времени (своего драгоценного
) потратил на эту писанину!!!
Вот ещё один индивидум, которого сразу и не заметил:
Цитата(adv @ Apr 14 2010, 08:20)
Не понимаю, почему абонент должен платить сразу за два тарифа, один из которых (пакет 120) после перехода на другой (Легкий безлимит) не используется
которому вломы набрать 0611.
--------------------
हरे कृष्ण