3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Расчет оплаты при смене тарифного плана , возмущению нет предела

dmit
post Mar 1 2010, 15:02 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 216



Хочу поделиться вот такой моей историей.
Ситуация следующая. 9 февраля сего года решил сменить тарифный план с "Проще" (абон.плата 300 руб./месяц) на "Выше" с учетом скидки в 20% (зависит от срока использования Абонентом услуги J-Интернет филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком»).

Поехал в филиал ВТ около Шупашкара, заключил доп. соглашение от 09 февраля 2010г. И что я получил в итоге. Сегодня утром (1 марта) включаю комп, а инет не работает - типа "нет денег". При этом я заблаговоременно при смене тарифа "доложил" денег, чтоб их хватило на Март месяц (тариф то Авансовый). Позже, проезжая по пр.Ленина, заехал в ВТ разобраться с этим вопросом.

Оказывается за февраль с моего лицевого счета было снято 435 руб.!!! И это при том, что с учетом скидки, максимум по тарифу = 392 руб. (=490 руб. - 20% скидки=392 руб.). КАК ПРИКАЖЕТЕ ЭТО ПОНИМАТЬ???

Стою, пытаюсь сам рассчитать стоимость, получается что-то около 365 руб. за Февраль.
А теперь привожу свой расчет оплаты:
Смена тарифа - 9 февраля. Февраль 2010 - 28 дней.

Тариф "Проще" (до 9 февраля):
=300 р./28 дней=10,71 руб./в день
=10,71*8 дней = 85,68 руб.

Тариф "Выше" (до конца месяца):
=392 руб./28 дней=14 руб./в день
=14*20 дней (с 9 по 28 февр.) = 280 руб.

ИТОГО за февраль: =85,68+280=365,68 руб.
НУ ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИ 435 РУБЛЕЙ????? Не столько этих денег жалко, сколько "За державу обидно"... Доколи подобное будет продолжаться?

Потом пересчитываю без учета скидки. Опуская подробности расчета, получаем те самые 435 руб. с копейками. Так получается скидку мне не предоставили??? На каком основании? Открываем "СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДКИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ СВЯЗИ ПО ТАРИФНОМУ ПЛАНУ "ВЫШЕ" В ТЕЧЕНИИ 5 МЕСЯЦЕВ" и видим следующее:

"п.2.7. Скидка определенная п.п.2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 настоящего Соглашения, предоставляется в течение пяти месяцев с момента заключения Соглашения."

А соглашение то от 9 февраля 2010 г. Выходит ОАО "ВолгаТелеком" нарушает условия подписанного обоими сторонами Соглашения!!!

Вон, сколько написал, настолько задел почти получасовой разговор с "специалистом" Волгателекома. Под конец я кажется ее все таки убедил в своей правоте, но вот результатов пока в своей статистике так и не вижу. А в инет смог выйти сейчас только потому что там еще в ВТ пополнил счет на 50 руб. (как чувствовал, что они там еще не скоро разберутся), а утром был еще "минус 22 руб.". Столько времени простоял там, но настолько зацепило, что "решил разбираться до конца".
Очень хочу "познакомить" вас с этим "специалистом", на бейджике было написано "ХОХЛОВА АЛЕФТИНА ГЕРМАНОВНА". Может и не виновата она, что ей навыков не хватает, но тогда учить надо, чтоб грамотно с клиентами работать.

Сейчас жду звонка от Волгателеком, с результатами "проверки" снятых денег с счета за февраль ... Как разберемся окончательно, сообщу здесь (если интересно кому то конечно smile.gif)

Ну и жду Ваших комментариев по этому вопросу.

P.S. Если кто то сталкивался с подобным, пишите, просто любопытно очень
Profile CardPM
  0/0  
Broniks
post Mar 1 2010, 15:10 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 372



Типа подобнее было у меня года эдак два иль три назад, так же с учетом скидки и все дела, накрутили сверху гд ето 500 или более, уже точно не помню. больше с этим провайдером не имею дело.
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Mar 1 2010, 15:18 
Отправлено #3


nya^^

Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы



с какого числа перевели то, на ТП Выше? возможно был оговорен срок на начало месяца? smile.gif

З.Ы. ничто не идеально, все ошибаются... разберутся - исправят.

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
dmit
post Mar 1 2010, 15:44 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 216



Цитата(NiK @ Mar 1 2010, 15:18)
с какого числа перевели то, на  ТП Выше? возможно был оговорен срок на начало месяца? smile.gif
*
Перевели, как и писал с 9 февраля. По поводу оговоренных сроках, то
Цитата(Dmit)
Открываем "СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДКИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ СВЯЗИ ПО ТАРИФНОМУ ПЛАНУ "ВЫШЕ" В ТЕЧЕНИИ 5 МЕСЯЦЕВ" и видим следующее:
"п.2.7. Скидка определенная п.п.2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 настоящего Соглашения, предоставляется в течение пяти месяцев с момента заключения Соглашения."
*

А с марта скидка действительно есть. По крайней мере на сайте статистики сейчас "Расходы в текущем месяце 392.00 ( RUB )", т.е. с учетом скидки, как и должно быть.
Выложил бы "принтскрины" с статистики, но видимо у меня есть ограничения по использованию картинок в сообщениях (хотя на одним из других топиков картинки вставлял).
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Mar 1 2010, 16:26 
Отправлено #5


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



dmit, та же самая ситуация, переводился в феврале с двух тарифов с меньшей абонплатой на тарифы с большей, скидка 20% в обоих случаях. Еще в феврале заметил, что со счета списали полную абонплату по каждому тарифу, т.е. без учета скидки. Звонил в ВТ, просил разобраться, обещали, что с 1 марта состояние счета будет правильно отображаться. Сегодня видел, что ничего не исправлено, на одном из договоров даже минус, но доступ в инет есть. Звонил повторно, вновь обещали разобраться и перезвонить через неделю. если состояние счета не придет в норму :)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 1 2010, 16:27 
Отправлено #6


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Gray, гы, они твою заявку ещё дней сто вместо положенных 60ти будут разбирать - ты им названивай, у них бывает, что с абонентом они согласятся, но назавтра, похоже, не помнят причины, почему согласились - приходится по новой объяснять smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Mar 1 2010, 16:33 
Отправлено #7


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(SiMM @ Mar 1 2010, 16:27)
но назавтра, похоже, не помнят причины, почему согласились - приходится по новой объяснять
*
тут главным показателем будет наличие доступа в инет по одному из договоров - если в течение марта он пропадет по причине минусового счета - буду ругаться, не пропадет - значит, можно жить)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sega
post Mar 1 2010, 17:31 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 332



У меня такая же ситуация на счету -53руб.Целый месяц с 5февраля мозг компосировали.Пришлось написать жалобу.Связался по т.622243 {всем советую} с Федоровой Мариной Николаевной - обещала рабобратся после 3 марта, типа статистика за февраль закроется, а там видно будет.Подождем до 3.03.2010г. и отправим жалобу директору-вот здесь http://www.chr.vt.ru/36681

--------------------
Money can't buy life.
Profile CardPM
  0/0  
dmit
post Mar 1 2010, 18:26 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 216



Цитата(sega @ Mar 1 2010, 17:31)
Пришлось написать жалобу.Связался по т.622243 {всем советую} с Федоровой Мариной Николаевной - обещала рабобратся после 3 марта, типа статистика за февраль закроется, а там видно будет
*
Спасибо за совет. Я именно так и поступлю. 3 дня легко подожду, но если 4 с утра не будет изменений, придется звонить по указанному телефону.

P.S. лично я не верю, что эти наши сбои-дело прямого умысла со стороны ВТ. Скорее всего это банальная недоработка, но ведь от этого не легче. Ладно кто-то может посчитать плату и потом добиться "справедливости", но ведь наверняка есть немалое количество пользователей, которые и "в ус не дуют" и с их счетов деньги летят в трубу ...
Profile CardPM
  0/0  
sega
post Mar 1 2010, 19:02 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 332



Чем больше будет звонков - тем быстрее разберутся

--------------------
Money can't buy life.
Profile CardPM
  0/0  
sergey52
post Mar 1 2010, 20:17 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 338



Весьма познавательно, вот тоже хочу завтра зайти на Гагарина написать заявление перейти на более высокий тариф и получить скидку, значит надо иметь ввиду все эти детали и следить за счетом.
Profile CardPM
  0/0  
sergey52
post Mar 3 2010, 00:37 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 338



Вчера зашел в сервис центр на Гагарина, народа никого (даже удивился) оформл переход на ТП "выше"+скидка 20%, Наученный горьким опытом юзеров отписавшихся выше долго пытал тетку чтоб дала мне телефон непосредственных исполнителей, так и не дала, НО дала свой служебный. Вернувшись домой около 15ч. зашел вличный кабинет, и что я вижу - тариф переключен, оплата произведена с учетом скидки 20%, я конечно удивлен, тут же позвонил этой тетке чтобы поблагодарить за оперативность.
Так что и в ВТ чудеса бывают, всегда бы так и скорость чтоб не проседала вечерами, тогда все ОК и другого прова искать не надо. biggrin.gif

Сообщение отредактировал sergey52 - Mar 3 2010, 00:38
Profile CardPM
  0/0  
XOX
post Mar 3 2010, 10:38 
Отправлено #13


Продвинутый

Сообщений: 101



08.02.2010 перешел на "выше" -20%. В НЧК я у них, похоже, первый был (бланк кое-как нашли, распечатали, сикось-накось заполнили...). До сих пор баланс подбить не могут, звоню ежедневно. Смешно уже. Надоест - расторгаю и в Чебнет.
Девочки! Жду перерасчета за февраль! mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
dmit
post Mar 4 2010, 22:34 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 216



Дождались 3 марта.
как я в принципе и ожидал на сайте статистики у меня НИЧЕГО не изменилось. Никакого перерасчета за февраль нет. На мою заявку по телефону на перерасчет никто не отреагировал, а я настойчиво просил перезвонить мне по контактному телефону с результатами. Наверно все таки оператор на "том конце" провода не зря спрашивала, как со мной связаться... но никакой реакции.
Скверно. Только что оправил жалобу по указанному выше по топику адресу эл.почты. Звонить в 22 часа наверно уже поздно smile.gif
Зато завтра они от меня наслушаются. Теперь это не просто вопрос денег на счету, это уже вопрос принципа. Кто то должен за это отвечать, ну или кто-то должен меня убедить в ошибках моего расчета, если она все таки существует (в отсутствии которой с моей стороны я естественно не сомневаюсь).

Письменную жалобу (в электронном виде) ВТ обязан рассмотреть в течении месяца. Буду держать в курсе событий.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 5 2010, 07:21 
Отправлено #15


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(dmit @ Mar 4 2010, 22:34)
Письменную жалобу (в электронном виде)
*
Надёжнее всё же бумажную жалобу в центральном офисе оставить.
Цитата
ВТ обязан рассмотреть в течении месяца.
Почитайте пункт 61 правил оказания телематических услуг связи - там всё гораздо хуже sad.gif
Из личного опыта - вернули деньги на 100й день после подачи письменной заявки в центральном офисе, при периодическом названивании и объяснении причин, по которым они должны их вернуть.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения