Понравилась гонка, жаль что Красные перемудрили с тактикой...1-ый пит, для того чтобы сменить комплект резины отбросил очень уж далеко...Но смогли собраться и показать отличную гонку...Интересно Массу спецом в боксы загнали, потипа резину сменить или у него действительно так износилась резина, что аж не мог проехать оставшиеся круги?Обидный сход Феттеля и Уэббера, если не ошибаюсь, Феттель врезался в Уэббера и оба сошли......Алонсо...ну очень жаль...Этот вылет, думаю, решил кто станет чемпионом...Но все же Ф-1 не предсказуемый вид спорта и все еще может быть Верю и надеюсь на упорнейшию борьбу на последних Гран-при...
Как не грустно отметить, но я был прав насчет скорости McLaren в дождь. Дорого для Ferrari обошлась ошибка с выбором резины... Жаль Vettel-я. Немного нехватило сил Кубице, чтобы порадовать болельщиков Ferrari (едва не вышеб Ham-a) Дамы и Господа, знакомьтесь - Льюис Хэмильтон - чемпион мира 2007 года по автогонкам в классе Формула 1. - (достаточно финишировать 6-м в Китает и все...) Поздравляю болельщиков McLaren. Все, конечно может быть, но вряд ли... Хотя до последнего верю в Ferrari и в два схода Ham с двумя дублями во главе с Кими.
Сообщение отредактировал MaxMove - Sep 30 2007, 10:42
--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Ну вот, как я и предполагал - один-единственный сход МакЛарена решил судьбу чемпионата. Грустно, но ожидаемо. Все предыдущие два года, как бы здорово не ехали Райконен и Шумахер, меня не покидало интуитивное ощущение того, что Алонсо все равно победит. В этом году, как бы здорово не ехал Фернандо - не покидало ощущение, что в этом году он не выиграет. Так и вышло.
Я изменил свое мнение по поводу дальнейшего присутствия Алонсо в МакЛарене. Нет. Уходить. Бежать. Да, это сдача позиций, да, это показатель слабости - но когда в команде все до такой степени против Алонсо - он в ней ничего уже не добьется. Сегодня я в этом убедился окончательно, после того, как испанца искусно зазвали на пит-стоп таким образом, чтобы он выехал в трафике, тогда как Хэма обслужили так, чтобы перед ним осталась чистая трасса.
Виноват Рон. Когда в команду приходит двукратный чемпион мира - вполне естественно, что он привык к определенным условиям, и их надо ему создать, это в общих же интересах. Игнорирование такого фактора, как человеческий характер, для главы команды преступно. В прошлом году Рон уже загубил великолепного Монтойю. В этом, вполне возможно, загубил карьеру Фернандо. Сцуко.
Виноват Фернандо, конечно. Его поступок с обнародованием переписки Бриаторе и Экклстоуну - поступок в высшей степени говеный. Это не соперника выбить - это просто предать свою команду. Объяснить можно, оправдать - нет.
Бежать. Бежать обратно в Рено. Никаких Феррари - там все может быть еще хуже. Возможно, стоит даже пропустить следующий сезон.
Хэмилтону поздравления с титулом. Заслужил. Если не считать того, что он выиграл его на незаконной машине.
Ковалайнен красава. Феттель из героя - в антигерои гонки.
Сезон закончен.
--------------------
Только одна идея никогда не приводила к крови: «Хочу жить богато и счастливо, согласен за это работать, к героизму не готов, а на всех остальных мне, по большому счету, плевать...». (Александр Никонов)
Понравилась гонка, жаль что Красные перемудрили с тактикой...1-ый пит, для того чтобы сменить комплект резины отбросил очень уж далеко...
А я тут по этому поводу вон чо вычитал:
Цитата
Руководство Ferrari официально подтвердило, что предписание FIA о необходимости начинать гонку на шинах для максимально тяжелых погодных условий было получено уже после того, как Гран При Японии фактически начался.
После финиша представитель итальянской команды заявил: «Пока гонка не началась, никаких уведомлений по электронной почте о решении стюардов мы не получали. Мы проверили, и на ноутбуке Стефано Доменикали (спортивный директор Ferrari) видно, что сообщение пришло только в 13.37 (гонка же началась в 13.30 по местному времени). После этого нам сказали по радио, что мы должны поменять шины, и если мы этого не сделаем, нам будет показан черный флаг»
А кто тут говорил, что Кимка под дождиком ездить не может? Убейте себя ап стену!
--------------------
сегодня всё было сделано чтобы ферры не выиграли, сперва старт как в наскар, зачем? дождь ведь только усилился когда дали старт из под спейскара.было ясно что стартуя с места ферры сделают маков , но если в fia решили кубок конструкторов у ферров, то ЛЗ надо отдать макам, тем более что не очень то и понятно было зачем надо было возить 17 кругов пейса когда можно было просто отложить старт на 15-20 минут, откладывали же квал
--------------------
Только русский человек, услышав слова "Сто грамм" не спрашивает "Чего?" Core 2 Quad Q9650/1024Mb GTX280/OCZ 4Gb KIT 2*2Gb/GA-EP45T-Extreme
После финиша представитель итальянской команды заявил: «Пока гонка не началась, никаких уведомлений по электронной почте о решении стюардов мы не получали.... После этого нам сказали по радио, что мы должны поменять шины, и если мы этого не сделаем, нам будет показан черный флаг»
Неповторимый стиль всей структуры FIA в целом... Интересно, а остальные получили это уведомление тоже после старта или нет?
Сообщение отредактировал MaxMove - Sep 30 2007, 19:21
--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Абыдна. Ну что ж,Маков с победой.Пардон,не маков,а Хэмильтона.Думаю,итог сезона ясен.Жаль,но селя ви.Вряд ли что-то изменится.Алонсо прав в своем интервью-надееться он может только на чудо. Честно,не в обиду поклонникам Хэмильтона,но как-то коробит его титул.Никогда не смогу признать его настоящим чемпионом.
Абыдна. Ну что ж,Маков с победой.Пардон,не маков,а Хэмильтона.Думаю,итог сезона ясен.Жаль,но селя ви.Вряд ли что-то изменится.Алонсо прав в своем интервью-надееться он может только на чудо. Честно,не в обиду поклонникам Хэмильтона,но как-то коробит его титул.Никогда не смогу признать его настоящим чемпионом.
Сколько смотрю гонки. Езда Хэмильтона скучновата, ни одной ошибки, никаких напрягов, тьфу как робот в самом деле. С Шумахером все-таки было интереснее, а когда был А Сенна и А. Прост было еще интереснее, была какая-то борьба, выталкивание с трассы, постоянные контакты. Сегодня очень понравилась борьба Кубицы с ним формула будет интереснее, жаль что он не в Маке или Ферари.
Сегодня очень понравилась борьба Кубицы с ним формула будет интереснее, жаль что он не в Маке или Ферари.
Думаю BMW в следующем сезоне будет бороться за подиумЫ и чем чёрт не шутит за победЫ. Так что ждем. А Хэмильтон и впрямь какой-то не настоящий чемпион, новичку повезло - первый сезон и сразу грозное оружие под названием McLaren. Пусть скажет спасибо Берни, титул ему практически подарили. Желаю Ferrari по максимуму использовать все свои (теперь уже не секретные) разработки и разбить конкурентов в пух и прах.
--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Нда, если б не три урода во граве с Алонсо, которые сразу 3 места Кимке подарили, Хэмилтон уже вчера мог свое первое место от Райконена обезопасить. Ну да на следующей гонке он это следает с легкостью. Хотелось бы, что б этот сезон стал началом эры Макларен. Давненько этого не было, соскучился по концу 90-ых :)
Сообщение отредактировал Pasha_K - Oct 1 2007, 08:16
Сколько смотрю гонки. Езда Хэмильтона скучновата, ни одной ошибки, никаких напрягов, тьфу как робот в самом деле. С Шумахером все-таки было интереснее, а когда был А Сенна и А. Прост было еще интереснее, была какая-то борьба, выталкивание с трассы, постоянные контакты. Сегодня очень понравилась борьба Кубицы с ним формула будет интереснее, жаль что он не в Маке или Ферари.
Да технический регламент на болиды такие, что практически исключается борьба на трассе. Вот в следующем сезоне отменяется трекш-контроль - вот думаю будет поинтересней. А если вам нужна интересная борьба, то уж надо смотреть сезоны так '79-'85. Хэмильтон очень хорошо едет, не совершать ошибок в течении 1,5часа и поддерживать быстрый темп в гонке - это говорит о мастерстве гонщика, хоть и за рулем Макларена.