Цитата(Vasilevs021 @ Apr 13 2010, 12:39)
А че я то,тут наверно есть представители Билайн в ЧР пусть разбираются с диллерами которые не обясняют людям цены на услуги.
я подключалась в главном офисе, это раз. на мой вопрос девочке из службе поддержки, почему не разъясняются такие тонкости, как снятие абонплаты даже при нулевом балансе за неоказываемые услуги, она ничтоже сумняшеся ответила: "Сами должны все узнавать и спрашивать, мы-то здесь при чем"? то есть опять таки получается, что это абонент постоянно чего-то должен опсосу
--------------------
я с тобой наяву и во снах, я в твоих отражаюсь глазах,
я сильнее любви и хитрее судьбы,поцелуй мой, как лед на губах,
я - твой ужас и страх©