Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Гражданская, 92 (Жилой дом, 9 эт) - 1 990 000 р. |
|
|
выбор велосипеда , выбор велосипеда
•
bossp6
|
|
Активный
Сообщений: 2 827
Из: чебуреки
|
с рюкзаком на спине ездить неудобно в принципе. Надо колхозить багажник и на него рюкзак-велоштаны
|
|
|
|
•
Олег GT
|
|
Живу на скутере.Хочу лета!
Сообщений: 2 644
Из: Чебоксары
|
Создается впечатление,что человеку пытаются впарить велосипед,на котором ему с огромными усилиями придется добираться до излюбленных мест(судя по фото). Насколько я понял назначение нового вела(и по фото и по высказываниям strak)абсолютно никак не пересекается с циклокроссом и тем более с шоссе Никак не проедешь по рыхлому грунту,песку и прочему говнецу на резине уже 2"(дюймов)А желательно еще чуть шире даже.Это во первых.Также посадка на циклокроссе,шоссе не рассчитана на любителя,спина будет отваливаться,промежность болеть от сидения спортивного строения и еще,еще,еще...Этот во вторых.На велосипедах для циклокросса гоняются спортсмены(30-40%дистанции просто бегут,а велик в руках)т.е.бегут потому что ехать на нем на данном участке гораздо хуже,чем бежать На шоссерах(опять же спортсмены)преодолевают огромные расстояния по отличному покрытию европейских дорог(на наших дорогах будет борьба,а не удовольствие,хотя и спортсмены не для удовольствия едут на них...На гибриде будет гораздо проще проходить асфальт и укатанный грунт.На велосипеде класса GT Avalanche будет достаточно комфортно везде.Сам пробовал,сам ездил,есть не малый опыт сроком в четыре года беспрерывного использования в различных условиях.Начинал с модели 1.0диск,0.5(ныне эксперт)и конечно же легендарный Avalanche pro,на котором я доехал до казани и обратно за световой день.Это некий универсал,который способен решать любые проблемы возникающие на пути.Критики и конкуренты очень не любят "его"за то что он есть А знающие ценят и пользуют...
--------------------
Ремонт и обслуживание велосипедов(велозапчасти) Мой номер телефона... 89523116101
|
|
|
|
•
bossp6
|
|
Активный
Сообщений: 2 827
Из: чебуреки
|
Цитата(Олег GT @ Apr 10 2010, 13:05) бегут потому что ехать на нем на данном участке гораздо хуже,чем бежать дальше не читал, ибо это уже незнание правил дисциплины велокросс (оно же циклокросс). А правилами между прочим оговорено, что часть дистанции ОБЯЗАНА быть непроезжабельной. ЗЫ: ага впаривание оловянча весьма заметно
|
|
|
|
•
conrad
|
|
...
Сообщений: 2 482
|
Цитата(bossp6 @ Apr 10 2010, 13:43) дальше не читал, ибо это уже незнание правил дисциплины велокросс (оно же циклокросс). А правилами между прочим оговорено, что часть дистанции ОБЯЗАНА быть непроезжабельной. Сути дела твое замечание не меняет. Шоссер и циклокросс это впервую очередь спортивный снаряд, а не средство для поездок на рыбалку. Цитата(bossp6 @ Apr 10 2010, 13:43) ЗЫ: ага впаривание оловянча весьма заметно Кто тут что впаривает еще разобраться надо. Я внимательно читал написанное. Вообще-то Олег ни разу не предложил мчаться к ним в магазин за аваланчем, в отличии от того-кого-нельзя-называть. Будем корректны. ЗЫ: для автора, что бы вы в результате не выбрали, если речь о перевозке грузов, то прислушайтесь к одному из предыдущих постов bossp6 про багажник. У этого человека огромный опыт в этом плане. И тут сразу возникает противоречие со всеми спортивными снарядами, ибо вешать на тот же циклокросс багажник это надругательство над идеей и пустая трата лишних денег. Сообщение отредактировал conrad - Apr 10 2010, 13:31
--------------------
|
|
|
|
•
bossp6
|
|
Активный
Сообщений: 2 827
Из: чебуреки
|
это ты зря: я вариант навесить багажник на циклокросс рассматриваю на полном серьезе. К слову говоря, если бы мне надо было аппарат для поездок на рыбалку, я бы привел в порядок Стартуху или Спутник ХВЗ а из предложенных вариантов циклокроссер наиболее близок к этому варианту. От аваланча я повторюсь у меня остались далеко не лучшие впечатления. Кстати, из каталога Триала я бы рекомендовал обратить внимание на дюранго от жамис. При желании в эту раму можно поставить 700С*32 колеса и получить довольно комфортный гибрид (вилку при этом надо будет заменить). Сообщение отредактировал bossp6 - Apr 10 2010, 13:58
|
|
|
|
•
strak
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 428
|
Когда впаривают это хорошо, нам всю жизнь че-нибудь да впаривают вот с выбором определиться нужно, хочеться и быстро, и комфортно, вот и вопрос - а как с рюкзаком на циклокросе?
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
conrad
|
|
...
Сообщений: 2 482
|
насчет стартухи не скажу, это вроде как вообще шоссейник был, а вот насчет спутника или туриста я мнение полностью разделяю. Пользовался. Однако я бы не сказал что это аналог циклокросса. И геоментрия не совсем такая и вес не гоночный совсем и денег стоит таких, что полностью оправдывает применение его в качестве велика для поездок на рыбалку. А покупать для этого настоящий циклокросс на мой взгляд все же выбрасывание денег на ветер. Кстати, чем хороши были ХВЗ туристические с бараньим рулем. Его можно было переставить верхногами и получить совсем комфортную посадку. Такого выверта МТБ велик не даст, однако я все же за наличие переднего амортизатора на бездорожье. Хотя я не знаю каково качество вилок на гибридах, возможно оно таково, что ригид будет даже удобнее. Сообщение отредактировал conrad - Apr 10 2010, 14:27
--------------------
|
|
|
|
•
bossp6
|
|
Активный
Сообщений: 2 827
Из: чебуреки
|
у стартухи металл чуть по лучше был, на сем отличия по сути заканчивались. По теме: в нашей стране покупка велика вообще экономически не оправдана Другой вопрос, что если уж покупаешь для местных поездок по ровному, как блин, району, то смысла в ГОРНОМ велосипеде вообще 0. На асфальте тот же циклокросс будет удобнее. На грунте он будет слегка(но только слегка!) менее проходим чем МТБ (опять таки же на глине - более). ЗЫ: Амо вилка хроша, когда она реально работает. Такие вилки по умолчанию стоят на модельках по цене приближающимся к 1К$ Сообщение отредактировал bossp6 - Apr 10 2010, 15:00
|
|
|
|
•
IIAIIIA
|
|
Постоялец
Сообщений: 310
|
подумываю о покупке велика, вот только не разбираюсь в них вообще... в детстве катался на кроссе )) так там такой простой механизм... а посмотришь на современные велики... чего там только нет... за сколько примерно можно взять обычный велик для прогулок, подскажите, пожалуйста...
--------------------
Любить красоту больше, чем бабло, которое можно за неё выручить — вот залог победы. Олег Пащенко.
|
|
|
|
•
bossp6
|
|
Активный
Сообщений: 2 827
Из: чебуреки
|
если по паркам кататься с неким комфортом и не мучаться особо с ремонтом то порядка 15 К (счас набегут любители ашанов и прочих рынкоциклов и будут рассказывать, что они 10 лет назад купили за 3К велосипед и все до сих пор прекрасно работает )
|
|
|
|
•
strak
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 428
|
Цитата(conrad @ Apr 10 2010, 15:13) А покупать для этого настоящий циклокросс на мой взгляд все же выбрасывание денег на ветер. Нескажи, вот к прмеру постоянно апгредить комп, для комфортной игралищ в новые игрухи это не выбрасывание (можно и под 40 за год поизносится), а для комфортной езды вел - выбрасывание . Не лучше сразу купить более-менее нормальную вещь. Раньше просто было турист - для туринга, спорт-шоссе- для велогонок. Вот хочеться циклокросс, но сильно смущает посадка. а попробывать негде, или взять на прокат на пару деньков. вот и думаю кто преведет убийственный аргумент в пользу покупки гибрида или циклокросса. Почему не аваланч, - езда по лесу - это самое лучшее время, но до него еще добраться нужно, да и в будние дни за волгу не почешешь. Кстати в заволжских лесах местные аборигены катаются на дорожных, и ниче...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|