У такого маршрута есть также конкуренты следующие до Цивильска: 125 - от Нового Села; 173 - от Залива через Мега Молл; 1173 - от Залива через Ярмарку. 173 и 1173 уже почти дерутся на ост. Питомник. Можно привести аналогию 178 маршрута, которой вроде бы "не выдержил конкуренции".
Конкуренция должна быть здоровой. На сегодняшний день конкуренция пошла среди нелегалов. Чем это закончится, можно догадаться.
3.7. Не допускается обсуждение в открытом виде действий модеpатоpов в модерируемых ими форумах. Если вам что-то не нравится в действиях модератора – напишите на admin@cheb.ru либо создайте тему в Службе поддержки
Сообщение отредактировал Sheens - Apr 9 2010, 13:35
Конкуренции боятся ужас как... Сразу вспоминают закон и правомочность )
В том-то и дело, что закон писан только для законопослушных граждан, а те кто работает не в правовом поле, на них требования организации перевозок и безопасности движения не распространяются. Поверьте мне, Вы тоже вспомните о законе, если не дай бог что-нибудь случится с Вашим здоровьем в результате ДТП.
Вы задали вопрос, я всем читателям ответил, что если на заказных маршрутах перевозится неопределенный круг лиц, то взимание платы с пассажиров, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
а я разве про это спрашивал?
Цитата(autoline57 @ Apr 9 2010, 11:12)
Поверьте мне, Вы тоже вспомните о законе, если не дай бог что-нибудь случится с Вашим здоровьем в результате ДТП.
мне уже давно начинает думаться, что вы всё меньше и меньше пишете по теме) При чем здесь ДТП? зы: а если что-либо случится с вашим здоровьем в результате ДТП, что вы раньше всего вспомните: какой-то там закон, Устав автомобильного транспорта или Правила перевозок пассажиров?
а я разве про это спрашивал? :)мне уже давно начинает думаться, что вы всё меньше и меньше пишете по теме) При чем здесь ДТП? зы: а если что-либо случится с вашим здоровьем в результате ДТП, что вы раньше всего вспомните: какой-то там закон, Устав автомобильного транспорта или Правила перевозок пассажиров?
Тема состоит в том, что открывается очередной маршрут регулярного сообщения под видом нерегулярных перевозок, т.е. в нарушение транспортного законодательства. Основная идея adv заключается не в том, чтобы удовлетворить потребности населения в пассажирских перевозках, а в том, чтобы максимально быстро и без капитальных вложений заработать деньги путем взимания, так называемой, арендной платы с владельцев привлеченных транспортных средств. Псевдозаказные маршруты в республиканском и городском реестре маршрутов не числятся, т.е. их не существует в природе. А раз так, то зачем платить арендную плату? С таким же успехом можно самому повестить табличку и ездить.
Тема состоит в том, что открывается очередной маршрут регулярного сообщения под видом нерегулярных перевозок, т.е. в нарушение транспортного законодательства. Основная идея adv заключается не в том, чтобы удовлетворить потребности населения в пассажирских перевозках, а в том, чтобы максимально быстро и без капитальных вложений заработать деньги путем взимания, так называемой, арендной платы с владельцев привлеченных транспортных средств. Псевдозаказные маршруты в республиканском и городском реестре маршрутов не числятся, т.е. их не существует в природе. А раз так, то зачем платить арендную плату? С таким же успехом можно самому повестить табличку и ездить.
Подозреваю, что пассажиру абсолютно плевать на все эти обстоятельства, если цена поездки его устроит. С вами было бы по-другому? Цена вас устроила бы, но нечестно взимаемая арендная плата с кого-либо там вас остановила бы и вы не воспользовались этим транспортом?)
Подозреваю, что пассажиру абсолютно плевать на все эти обстоятельства, если цена поездки его устроит. С вами было бы по-другому? Цена вас устроила бы, но нечестно взимаемая арендная плата с кого-либо там вас остановила бы и вы не воспользовались этим транспортом?)
Может Вам и плевать. Только ответьте нашим читателям на вопрос: какие Вы имеете права, когда едете в псевдозаказном автобусе и что Вам даёт посадочный талон, кроме того как воспользоваться местом в салоне?
Только ответьте нашим читателям на вопрос: какие Вы имеете права, когда едете в псевдозаказном автобусе и что Вам даёт посадочный талон, кроме того как воспользоваться местом в салоне?
право доехать до нужного мне места, мне иных и не нужно от данного маршрута.
Подавляющее большинство автобусов на Москву - заказные, а регулярные, отходящие от автовокзала и по билетам его кассы, можно на пальцах одной руки пересчитать. Ездят по времени в разы большее число лет, чем городские-пригородные заказные маршруты и что-то ни разу истерик не возникало, бесплатного проезда никто не требовал и не требует.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
право доехать до нужного мне места, мне иных и не нужно от данного маршрута.
к сожалению, право довезти Вас до нужного места принадлежит только агенту фрахтователя. Если он вас не довезет, это будут уже Ваши проблемы. Посадочный талон дает Вам право только воспользоваться местом в салоне.
Цитата(adv @ Apr 14 2010, 12:25)
Подавляющее большинство автобусов на Москву - заказные, а регулярные, отходящие от автовокзала и по билетам его кассы, можно на пальцах одной руки пересчитать. Ездят по времени в разы большее число лет, чем городские-пригородные заказные маршруты и что-то ни разу истерик не возникало, бесплатного проезда никто не требовал и не требует.
На заказных маршрутах в Москву составляется список пассажиров, т.е. перевозится определенный круг лиц. Не заставляйте повторяться пож-та, в Уставе автомобильного транспорта сказано, что если перевозится неопределенный круг лиц, то взимание платы с пассажиров не допускается.