3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Вопрос по поводу военкомата и восстановления

3t@}|{
post Apr 6 2010, 09:12 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 141



вот я учусь в чгу на 2 курсе, на платной основе. На 2 год оставался 1 раз, по документам был отчислен и сразу же восстановлен на 2 курс. Пришла повестка, на недосмотр 2раз, в военкомате говорят что заберут в армию, я говоря как так? Я же учусь, восстановлен. Они говорят что учебный срок продлился на 1 год а второй раз якобы отсрочку не дают. И что типа у них закон вышел какой то в 2008 году.
Как быть? Мне в армию никак нельзя, за учебу платятся большие деньги а военкомату все равно. В деканате говорят забирать не должны, что были такие случаи, что отчисляли и восстанавливали, в армию не забирали, а в военкомате твердят обратное
И почему в университете никто ничего не сказал не предупредил? Что вот ты остался на 2 год, тебе нет смысла дальше платить и учиться. Блин, так неожиданно, прям не знаю что делать. Не справедливо это, может мне руки себе переломать? Чтобы в армию не забрали, почему им пофиг, что за эти 2 года потрачено на обучение почти 200тр, почему не дают доучиться?просто так
пропадают деньги, и вернут ли в университете деньги?


Сообщение отредактировал 3t@}|{ - Apr 6 2010, 09:25
Profile CardPM
  0/0  
Zhen_DOS
post Apr 6 2010, 09:31 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 54



если ты оплатил обучение на перед и тебя забирают в армию,то университет тебе по-любому вернет деньги на которые ты еще не отучился. а на счет хотят забрать после восстановления,то у меня был точно такой же случай,но я остался в универе. думаю что "профком студентов" тебе поможет. Корпус "Г" каб. И-108. подойди,тебя проконсультируют. если что могу дать аську он-лайн консультации.smile.gif

Сообщение отредактировал Zhen_DOS - Apr 6 2010, 09:33
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Apr 6 2010, 09:46 
Отправлено #3


А будешь много знать - сломаю индекс...

Сообщений: 16 666
Из: паутины