Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 22 (Жилой дом, 9 эт) - 4 900 000 р. |
|
|
Списание средств со счёта , ЯКОБЫ (!!!) роуминг в Ядрине (МТС)
•
Ro2rin
|
|
Добрый Ээх
Сообщений: 1 671
Из: города, над которым орёл летел - не перелетел
|
Цитата(adv @ Apr 5 2010, 18:54) Это только у МТС случается, или у всех операторов? Как ни странно, от абонентов других компаний такого не слышал...
|
|
|
|
•
Ro2rin
|
|
Добрый Ээх
Сообщений: 1 671
Из: города, над которым орёл летел - не перелетел
|
Цитата(fedorov @ Apr 5 2010, 16:24) Спрашивается какого икса абонент который не звонит по межгороду и никуда не выезжает(чтобы оказаться в роуминге) должен подключать какие-то нафиг ему не нужные опции только лишь потому что оператор не может настроить свое оборудование? Вот то-то и оно что... Именно это и раздражает, почему я должен платить, пусть даже жалкие 30 рублей из-за того, что оператор не может должным образом исполнить свои обязанности. Вдобавок, почему оператор не может просто вернуть деньги? Всё-таки это единая компания, я же не пользовался оборудованием того же Мегафона, например...
|
|
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Цитата(Ro2rin @ Apr 5 2010, 13:33) Кстати, goldvip, а как долго рассматривали Ваше заявление? Обещали, в течение 3 рабочих дней. На деле же, возвращали на второй день после написания претензии в салоне-магазине.
|
|
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Цитата(adv @ Apr 5 2010, 18:54) Это только у МТС случается, или у всех операторов? Цитата(Ro2rin @ Apr 5 2010, 20:48) Как ни странно, от абонентов других компаний такого не слышал... +1, полностью поддерживаю Ro2rin. По крайней мере, на территорию Ядрина, а так же и в Ядринском районе, у других операторов с такой проблемой не сталкивался. У МТС тоже раньше ничего подобного не наблюдалось (по крайней мере в Ядрине). Впервые столкнулся с аналогичной ситуацией осенью 2009 года (до конца 2009 года около таких 4-5 случаев). P.S. Позже, на подобное, начал жаловаться и брат, абонент МТС.
|
|
|
|
•
adv
|
|
Активный
Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест
|
МТС теперь на границе с Нижегородской областью глушилки ставить придется? Кстати в Ядрине же и радиолокационная станция ПВО действовала до конца 90-х.
--------------------
|
|
|
|
•
Rigoff
|
|
Пользователь
Сообщений: 95
|
Господа, невозможно никакими техническими способами обеспечить разграничение действия базовых станций точно по границе регионов (республик, областей). Это можно лишь сделать локально (в определенной местности или городе) - и даже в этом случае вам никто не даст гарантии, что вы не уйдете в роуминг. Распространение радиоволн такая штука, что все предусмотреть не возможно, лубая яма, овраг - в общем зона неуверенного приема - и вы можете уйти в роуминг. Решение проблемы на мой взгляд - отключение роуминга.
|
|
|
|
•
Natashka
|
|
ведьма
Сообщений: 27 464
Из: Иствика
|
Цитата(Rigoff @ Apr 6 2010, 09:28) Решение проблемы на мой взгляд - отключение роуминга.
нуда нуда, меж тем тенденция: проблема у сотового оператора, а решение всегда одно - абонент таки должен приноровиться спать на потолке и штаны через голову одевать
--------------------
я с тобой наяву и во снах, я в твоих отражаюсь глазах, я сильнее любви и хитрее судьбы,поцелуй мой, как лед на губах, я - твой ужас и страх©
|
|
|
|
•
Без_ника;-)
|
|
Активный
Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта
|
Цитата(Rigoff @ Apr 6 2010, 09:28) Господа, невозможно никакими техническими способами обеспечить разграничение действия базовых станций точно по границе регионов (республик, областей). Это можно лишь сделать локально (в определенной местности или городе) - и даже в этом случае вам никто не даст гарантии, что вы не уйдете в роуминг. Распространение радиоволн такая штука, что все предусмотреть не возможно, лубая яма, овраг - в общем зона неуверенного приема - и вы можете уйти в роуминг. Решение проблемы на мой взгляд - отключение роуминга. Вот только не понятно почему решать проблему должен абонент за свой счет и свои неудобства, а не оператор.
|
|
|
|
•
Rigoff
|
|
Пользователь
Сообщений: 95
|
Цитата(Без_ника;-) @ Apr 6 2010, 08:37) Вот только не понятно почему решать проблему должен абонент за свой счет и свои неудобства, а не оператор. Неудобство здесь вижу только одно - решение проблемы о возврате денег принимают лишь по письменному заявлению, хотя могли бы и по звонку в справку все это решить.
|
|
|
|
•
Ro2rin
|
|
Добрый Ээх
Сообщений: 1 671
Из: города, над которым орёл летел - не перелетел
|
Цитата(Rigoff @ Apr 6 2010, 11:20) решение проблемы о возврате денег принимают лишь по письменному заявлению, хотя могли бы и по звонку в справку все это решить видимо рассчитано на то, что часть желающих вернуть деньги отсеется, не захотев тратить своё время... Цитата(MTC @ Apr 5 2010, 11:22) Ro2rin, номер телефона укажите, пожалуйста, в Личном сообщении. Вот отписался, а Вы теперь не заходите... В итоге не знаю, то ли надеяться на Вас, то ли всё-таки пойти в офис и написать заявление.
|
|
|
|
•
Ro2rin
|
|
Добрый Ээх
Сообщений: 1 671
Из: города, над которым орёл летел - не перелетел
|
Сегодня МТС отписался о том, что по моему обращению составлена претензия. Вот это уже нравится, есть задатки прогресса... Теперь ждём-с А хорошо бы организовать на сайте МТС что-то вроде общественной приёмной, какой-нибудь формы для подачи подобных заявлений по образцу с полем для подробного описания проблемы...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|