А МТС способен доказать, что он ЛИЧНО (а не его кошка, собаченка или ребёнок) активировал кредит? У него хотя бы есть заявление абонента, подписанное его собственной рукой, с просьбой предоставить кредит сейчас и/или в дальнейшем?
не могу с этим не согласиться, посему когда мне эту услугу подключили, я позвонила в саппорт и попросила отключить то, чего я не просила. в данном случае мне непонятно недоумение автора, ибо когда лезешь в долг (даже если и такой, который ты не просила), надо всегда быть готовой к тому, что его попросят таки вернуть
Сообщение отредактировал Natashka - Apr 1 2010, 11:47
to MTS Из чего рассчитывается данная задолженность? мой балланс - 204 Требуется заплатить - 128 руб. Почему не 204?
tarasikman прав. Данная ситуация образовалась по причине недостаточного информирования. При подключении услуги была информация в смс только об увеличении лимита, не было ни слова об обязанности уплачивать отр.балланс . На сайте, вот там всё написано. Но я сайт не смотрел, доверился смс.
Сообщение отредактировал Kääntäjä - Apr 1 2010, 11:58
посему когда мне эту услугу подключили, я позвонила в саппорт и попросила отключить то, чего я не просила
А Вас как-то уведомили о том, что эту услугу - включили? С учётом того, что оператор не может гарантировать доставку SMS - этот способ уведомления не может являться надёжным. Что-то я не слышал о том, чтобы операторы уведомляли абонентов о навязанных услугах с помощью писем с уведомлением о доставке.
мутит МТС, надолоела вся эта возня, при этом в плане оказания услуг отстают от других операторов. Надо найти время расторгнуть договор. при запросе на короткий номер пишет кредит 3300 рублей, к оплате 0 рублей. В интернет-помощнике баланс 45 рублей, лимит -3300 рублей. Ни о каких кредитах при подписании договора не просил, спрашивается на каком основании недавно появилась эта сумма кредита, во вторых, если уж предоставили, почему он висит в виде лимита отрицательной суммы 3300 рублей.
А Вас как-то уведомили о том, что эту услугу - включили? С учётом того, что оператор не может гарантировать доставку SMS - этот способ уведомления не может являться надёжным. Что-то я не слышал о том, чтобы операторы уведомляли абонентов о навязанных услугах с помощью писем с уведомлением о доставке.
ясен пень - нет но добавление этой услуги можно по крайней мере увидеть при проверке баланса, гораздо веселее выходит с добавлением услуги гудок
Аналогичная ситуация - имею кредитный баланс до -300 р., 23.03.2012 пришла смс со 111 о задолжености в -146,22 р., тут же проверил баланс, оказалось -24,06. Пока пытался разобратся успел съехать до -79,56р. и 28.03.2012 номер был заблокирован. Обратился в офис мтс, там посмотрели информацию по всем моим номерам, и помимо выше означеных -79,56 нашли ещё должок аж... на 8 рублей! И всё... Откуда взялась сумма в -146,22 там так понять и не смогли, предположили, что может быть кто-то, что-то, где-то... но никакой конкретики. По телефолну службы поддержки автоответчик очень вежливым женским голосом поросив оставатся на связи отключился... и так пять раз полряд. В офисе порекомендовали и помогли написать претензию, теперь жду пока придёт ответ по почте.
В прошлом году было нечто похожее - сначала пришла одна смс, я не глядя на разницу между реальным балансом и предъявленной суммой , посоветовавшись с ребятами из офиса мтс, баланс пополнил, причём с запасом. Через пару дней пришла ещё смс, уже суказанием лицевого счёта и с той же суммой долга. Ещё дня через три-четыре опять смс, но уже с указанием номера телефона-должника, которым на тот момент я уже БОЛЬШЕ ГОДА не пользовался и что характерно - он был без абонентской платы и порядка пяти рублей на нём ещё оставалась. Далее вопрос решился автоматически - сын, номер которому я покупал по своему паспорту, положил на на него, то есть себе, деньги, и их тут же "сдуло", как видно в направлении задолженнности, которая, я так и не понял, откуда взялась.
Отмечу особо - больше чем на 50 р. в минус я обычно не ухожу, тем более, что могу пополнять счёт через 900, с банковской карты, не выходя из дома. Кто мне может объяснить все эти фокусы?
Здравствуйте, hemul. Обращаем Ваше внимание, что если Вы пользуетесь услугой «На полном доверии», то каждый месяц выставляется счет, который нужно погасить до указанного числа. Сумма счета зависит от суммы, которая была потрачена на услуги связи в прошлом месяце. В случае неоплаты происходит блокировка номера. Что касается другого номера с задолженностью, отправьте на blogs@mts.ru этот номер телефона, а также укажите Ваш контактный номер и ник на этом сайте. Проверим корректность списания. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Сообщение отредактировал mts_support - Apr 2 2012, 12:40
mts_support-у - и Вам не хворать, а так же спасибо за быстрое реагирование и информацию. Вашим советом непременно воспользуюсь, но всё таки - никак не могу понять механизм образования задолженности. Объясняю подробней - мной, по моему паспорту было приобретено пять номеров - три лично для меня, два для сына, один из которых он посеял вместе с телефоном, и не желая заморачиватся с восстановлением номера, я приобрёл для него второй. По этим двум "сыновьим" номерам вопросов нет - первый ушёл в край вечной охоты, второй имеет положительный баланс. Далее начинаются одесские мансы - баланс на моём, так сказать, основном и заблокированом сейчас номере составляет в данный момент именно -79,56р, на конец Января задолженость составляла -22,17. Прибавим обнаруженные давеча при помощи ребят из Вашего офиса на одном из моих номеров -8 рублей. Даже если всё это сплюсовать, в целесообразности чего я несколько сомневаюсь, то получается немногим более сотни рублей - по моему не очень похоже на искомые -146. А теперь "загадка погружённая в тайну" - посмотрите эти цифры: "Баланс на 01.01.2012 +203... Израсходовано по номеру*** 425... Баланс на 31.01.2012 -22..." - куда делись ещё 200 рублей, кстати в пользу мтс, непонятно, как сказал Людовик Тринадцатый : "Странный итог, но, очевидно я ничего не смыслю в арифметике". Понятно, что рано или поздно эти деньги "проклюнутся", но опять как-то из-под выподверта, погрузив абонета в недоумевательное уныние. То есть - имеет место, мягко скажем, вольное или не вольное создание путанницы и вследствие оной - некорректная подача информации КЛИЕНТУ, введение его, в данном случае меня, в заблуждение, приводящее к никому не нужному итогу. К сведению - свой счёт регулярно проверяю и стараюсь по большей части поддерживать положительный баланс - так спокойней. Тем более, что прошлогодние "маневры" с неиспользуемым номером оптимизма однють не прибавляют. Почему бы, коли есть таковая необходимость, не давать исчерпывающую информацию, хотя бы в том же интренет-помощнике, по тому или иному номеру, закреплёным за клиентом, тем более, что лицевой счёт у него, как я понял, один. Это избавит потребителя услуги от лишней нервотрёпки, а мтс от убытков и сплетен, и всем будет хорошо. По моему я прав.
Здравствуйте, hemul. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим и постараемся помочь.
С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Спасибо, уже и так разобрались. Как я и предполагал имела место быть не мной созданная путаница, в результате которой запрашиваемый баланс оказался не совсем в соответствии с реальным счётом. Полазив с калькулятором по РАЗНЫМ страницам в интернет помощнике, свёл концы с концами, обнаружил откуда что взялось и уж совсем было собрался оплатить найденый должок, но тут позвонили с МТС по поводу моей претензии, и сообщили, что для сохранения хороших отношений задолженность укомпенсирована в мою пользу. Так что - спасибо за внимание, но всё таки - было бы неплохо, для предотвращения подобных несуразиц, сделать так, чтобы и счёт и баланс соответствовали друг другу. С уважением и до связи.
у меня автоматом лимит на 3300 сделался...я в шоке, говоррю, мне стока не надо - ноили отключаешь совсем, либо имеешь такой, какой дали! Я давно так не злилась на МТС, но в последнее время стока косяков Один раз на бабки попала, хрен чего докажешь сначала на 1200 буквально на днях на 550 р. жесть
+1, такая же ерунда! не нравятся они мне в последнее время. еще и шлагбаумом от людей отгородились...
+1, такая же ерунда! не нравятся они мне в последнее время. еще и шлагбаумом от людей отгородились...
раньше когда не было шлагбаума, люди заезжаевшие на территорию мтс бросали машины и шли кто в мвд на работу, кто в Дом торговли на шопинг, кто куда еще.. в итоге сложился такой колапс транспортный, что служ машинам ни въехать, ни выехать.. а если пожар? тогда что? все правильно, шлагбаум нужен! а клиенты которые поъезжают имеют возможноть звонить в охрану мтс, и их пропускают..