Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

МТС хочет заставить заплатить деньги , Почему?

Kääntäjä
post Mar 31 2010, 16:52
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 109



Доброе время суток всем. Был и остаётся баланс на телефоне - 204,63. Кредит - 250. Утром пришло sms-уведомление об отключении доступа. Я понятно, это сообщение удалил, ведь 50 рублей ещё оставалось. Никакие услуги не подключались, кроме звонков, иным сервисом не пользуюсь. Вечером телефон отключили. Написал письмо в МТС, оттуда пришло письмо:
"в случае неоплаты выставленного счета в течение 24 дней номер телефона блокируется по финансовой причине. Информация о необходимости оплаты счета была Вам отправлена посредством SMS-уведомления. На данный момент для использования услуг связи Вам необходимо погасить задолженность. Уточнить сумму задолженности можно, набрав *132#."

Однако, есть несколько но:
1. Никто не присылал какой-либо выставленный счёт, тем более, что деньги ещё остаются на счету.
2. Уведомление пришло не за 24 дня, а в один день(утром пришло - вечером отключили). В уведомлении не было сказано о сумме, которую надо почему-то оплачивать.
3. Номер *132# выдал следующую информацию - оплатить 128,02 рублей???Откуда такая цифра? Почему должно быть именно 76,61 рублей на телефоне?Раньше счёт блокировали тоько по истечении полного лимита, а не частичного. О какой задолдженности идёт речь?Теперь каждый раз будут блокировать, если сумма превысит 76,61? ph34r.gif Пока что, данные действия очень похожи на вымогательство. Будем ждать ответа

Сообщение отредактировал Kääntäjä - Mar 31 2010, 17:21
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Mar 31 2010, 18:00
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(Kääntäjä @ Mar 31 2010, 17:52)
Доброе время суток всем. Был и остаётся баланс на телефоне - 204,63. Кредит - 250. Утром пришло sms-уведомление об отключении доступа. Я понятно, это сообщение удалил, ведь 50 рублей ещё оставалось. Никакие услуги не подключались, кроме звонков, иным сервисом не пользуюсь. Вечером телефон отключили. Написал письмо в МТС, оттуда пришло письмо:
"в случае неоплаты выставленного счета в течение 24 дней номер телефона блокируется по финансовой причине. Информация о необходимости оплаты счета была Вам отправлена посредством SMS-уведомления. На данный момент для использования услуг связи Вам необходимо погасить задолженность. Уточнить сумму задолженности можно, набрав *132#."

Однако, есть несколько но:
1. Никто не присылал какой-либо выставленный счёт, тем более, что деньги ещё остаются на счету.
2. Уведомление пришло не за 24 дня, а в один день(утром пришло - вечером отключили). В уведомлении не было сказано о сумме, которую надо почему-то оплачивать.
3. Номер *132# выдал следующую информацию - оплатить 128,02 рублей???Откуда такая цифра? Почему должно быть именно 76,61 рублей на телефоне?Раньше счёт блокировали тоько по истечении полного лимита, а не частичного. О какой задолдженности идёт речь?Теперь каждый раз будут блокировать, если сумма превысит 76,61? ph34r.gif Пока что, данные действия очень похожи на вымогательство. Будем ждать ответа
*

Не проще ли вернуть долг? Все таки и не отрицаете его? В чем же проблема?
Profile CardPM
  0/0  
Kääntäjä
post Mar 31 2010, 19:51
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 109



Это не долг. Лимит - 250. На счету - 204.
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Mar 31 2010, 20:26
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(Kääntäjä @ Mar 31 2010, 20:51)
Это не долг. Лимит - 250. На счету - 204.
*

Лимит-это максимальный для вас размер кредита, а кредит=долг.
Вот никогда не понял тех людей которые радуются тем что в качестве бонуса увеличили размер лимита, да еще не понимаю тех, кто гонит баланс до позволеного лимита, а потом уже жалуются из-за подобных проблем...
Profile CardPM
  0/0  
ap@chi
post Mar 31 2010, 20:32
Отправлено #5


нафиГ



Сообщений: 11 193



Без_ника;-) прав, если даже будете отключаться от МТС (от этого номера), вам нужно будет пополнить баланс до 00.00 руб, т.е. погасить долг

Сообщение отредактировал ap@chi - Mar 31 2010, 20:33
Profile CardPM
  0/0  
Jenya
post Mar 31 2010, 21:07
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 1 678



Kääntäjä, завтра первое число, то есть если не погасите долг, то 24-го апреля заблокируют
Profile CardPM
  0/0  
Синий ворон
post Mar 31 2010, 21:53
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 5 738
Из: сзр



через 24 дня они имеют ввиду, что заблокируют симкарту полностью, а условия договора по кредиту они могут в любое время поменять.Лучше просто не доводить до такой ситуации и оплачевать баланс полностью.А судебные приставы имеют полное право зайти к вам домой, если сумма долга привышает 100 рублей
Profile CardPM
  0/0  
nth
post Mar 31 2010, 22:26
Отправлено #8


новичок



Сообщений: 10 397
Из: Чебоксарыланджелес таун намба уан



Цитата(Синий ворон @ Mar 31 2010, 22:53)
через 24 дня они имеют ввиду, что заблокируют симкарту полностью, а условия договора по кредиту они могут в любое время поменять.Лучше просто не доводить до такой ситуации и оплачевать баланс полностью.А судебные приставы имеют полное право зайти к вам домой, если сумма долга привышает 100 рублей
*

ГРАМОТНО написаная бумага письмо думаю поможет уйти от этого. Ведь оператор связи не имеет права оказывать услуги по кредитованию? Этим занимаются другие организации по отдельным договорам, так?

Сообщение отредактировал nth - Mar 31 2010, 22:27
Profile CardPM
  0/0  
Без_ника;-)
post Apr 1 2010, 05:53
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(nth @ Mar 31 2010, 23:26)
ГРАМОТНО написаная бумага письмо думаю поможет уйти от этого. Ведь оператор связи не имеет права оказывать услуги по кредитованию? Этим занимаются другие организации по отдельным договорам, так?
*

Точно не знаю, но если абонент целенаправленно пользовался этой услугой, значит признает ее существование и соглашается с ее условиями...
Кстати, ТС, может напишите заявление о вымогательстве, если прям там так деньги вымогают smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Natashka
post Apr 1 2010, 09:13
Отправлено #10


ведьма



Сообщений: 27 463
Из: Иствика



Цитата(Kääntäjä @ Mar 31 2010, 17:52)
Пока что, данные действия очень похожи на вымогательство.

пока что Ваши действия похожи на отказ от уплаты долга wink.gif

--------------------
я с тобой наяву и во снах, я в твоих отражаюсь глазах,
я сильнее любви и хитрее судьбы,поцелуй мой, как лед на губах,
я - твой ужас и страх
©
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Apr 1 2010, 09:27
Отправлено #11


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Natashka @ Apr 1 2010, 10:13)
пока что Ваши действия похожи на отказ от уплаты долга
*
А МТС способен доказать, что он ЛИЧНО (а не его кошка, собаченка или ребёнок) активировал кредит? У него хотя бы есть заявление абонента, подписанное его собственной рукой, с просьбой предоставить кредит сейчас и/или в дальнейшем?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Apr 1 2010, 10:29
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 8 989



у меня автоматом лимит на 3300 сделался...я в шоке, говоррю, мне стока не надо - ноили отключаешь совсем, либо имеешь такой, какой дали!
Я давно так не злилась на МТС, но в последнее время стока косяков
Один раз на бабки попала, хрен чего докажешь
сначала на 1200
буквально на днях на 550 р.
жесть mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Kääntäjä
post Apr 1 2010, 11:28
Отправлено #13


Продвинутый



Сообщений: 109



Цитата(Синий ворон @ Mar 31 2010, 22:53)
через 24 дня они имеют ввиду, что заблокируют симкарту полностью, а условия договора по кредиту они могут в любое время поменять.Лучше просто не доводить до такой ситуации и оплачевать баланс полностью.А судебные приставы имеют полное право зайти к вам домой, если сумма долга привышает 100 рублей
*


Никакой договор никем не составлялся. Поэтому про судебных приставов - это не в этом случае.

Сейчас уже всё уплачено.

Всем спасибо,
Тему можно закрывать
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Apr 1 2010, 11:33
Отправлено #14


оператор



Сообщений: 514



Kääntäjä, как я понимаю, на Вашем номере подключена услуга "На полном доверии". В соответствии с условиями предоставления услуги, если на конец месяца у вас баланс с «минусом» - это означает что у вас есть задолженность и в начале следующего месяца вам будет выставлен счет за услуги связи.
Задолженность, указанную в этом счете необходимо оплатить до 24 числа текущего месяца.
Узнать информацию о задолженности и сроках оплаты можно по номеру *132#.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
tarasikman
post Apr 1 2010, 11:35
Отправлено #15


Продвинутый



Сообщений: 157



Круто сами же вводите абонентов в заблуждение!
Правда я сам отказался от МТС потому что сам не понел за что плотил, теперь сижу в билайне и у них такое же началось!

--------------------
Варез запрещён!
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?