хочу поделиться историей, которая произошла со мной уже после 1 апреля, а потому не смешно... горя особого нет, просто еще раз убедился в собственной ничтожности...
я считал себя осведомленным (тут читал) по способам отъема денег обывателей сотовыми операторами, но оказалось, что не до конца!
собственно история: у меня сотрудник попал в больницу и успешно пережил операцию, я решил, что без интернета айтишник жить не должен, собрал ноут и взял у друга USB модем Билайн и пошел навещать. зря не послушал крики друга о том что должен сменить тариф, т.к. почитав тарифы на сайте Билайна убедился, что их безлимит хоть и дорог, но подойдет. Оказалось позже, что смена тарифа в Билайне не только смена тарифа!
Итак, положив на счет модема 700 р, отдал его нашему больному, дабы он поправлялся и аське свои ощущения описывал. Звонок болезного утром сегодня о том, что интернет оторвался меня встревожил, но я как-то подумал что проблемы на линии или типа того. На всякий случай позвонил в поддержку и узнал, что деньги, которые я позавчера положил на счет - это была оплата за февраль, и надо бы еще за март и апрель по столько же внести!
Собственно крики товарища о смене тарифа - были ооочень важны, жаль что я друзей не слушаю, т.к. смена тарифа в понимании Билайна, обнуляет задолженность.
Я являюсь абонентом Билайна с 2001 года, и такого оформления ждал от МТС, но не от них.
У меня вопросы к специалистам: Является ли снятие денег со счета за не предоставленную услугу нарушением закона о защите прав потребителей? Обязательно ли заключение договора между компанией предоставляющей услугу и абонентом (по словам друга договора не было, зато есть "модем, карточка, гарантия, симка и докторвеб)?
--------------------
Во многой мудрости много печали, кто преумножает знания - преумножает и скорбь...
Знакомая песня, хорошо что у меня не анлим на USB модеме от Билайна. Самое паршивое то, что даже если все месяцы дооплатить, то все равно связь появится только после 23-59.
Еще одно доказательство того,что народ ваще не читает договора и цены тарифов, И это проблемма не консультантов - продавцов,а замудренные тарифы,осложненные напичкаными опциями.Не только в билайне.
Еще одно доказательство того,что народ ваще не читает договора и цены тарифов, И это проблемма не консультантов - продавцов,а замудренные тарифы,осложненные напичкаными опциями.Не только в билайне.
еще одно доказательство того, что тему следует прочитать
я писал, что договор в комплект не входил! информация о тарифах и особенностях организации списания денег со счета может быть получена с сайта Билайн, наверное
из-за 700р я время тратить точно не стану, в очередной раз убедился, что нормальная компания в условиях рынка стала как все. жаль
пс: проблема и напичканными
--------------------
Во многой мудрости много печали, кто преумножает знания - преумножает и скорбь...
да, совершенно верно. Не было никакого договора, был кассовый чек, в котором из интересного только номер телефона этого тарифа и сама симкарта. Ни один из сотрудников евросети (где покупался) и билайна (с кем провел долгие минуты общения) не говорил об этой засаде.
Когда ставите подпись на бланке договора, всегда читайте что там написано.Вдруг вы не только соглашаетесь с условиями обслуживания в сети Билайн,а дарите машину и квартиру. Покупатели всегда доверяют продавцам,а зря,а продавцу лишь бы впарить-это же понимать нужно.Вы не виноваты-99 процентов таких доверчивых.
Сообщение отредактировал Vasilevs021 - Apr 10 2010, 01:00