Сообщений: 1 671
Из: города, над которым орёл летел - не перелетел
Знаю, что данный вопрос уже обсуждался здесь, но так и не смог найти... Суть проблемы: Пользуюсь МТС, по-моему 4ый год, периодически приезжаю из Чебоксар домой в Ядрин. В эти выходные, а точнее вчера, уже, наверное, в 3ий раз списали со счёта рублей 200 за входящие в роуминге, в котором я не был! ТП МАXI, звонок был тоже с МТС из Чебоксар. Эта ситуация уже реально бесит! А специалисты кроме как совет подключить услугу "Соседние регионы" ничего предложить не могут. Спрашивается, какого лешего я должен платить 35р за подключение и абонплату 1.25р/сутки за счастье в своём регионе по телефону позвонить?? Притом, что я в Ядрине бываю не чаще раза в месяц. Невольно после таких предложений начинаешь думать о смене оператора Вопрос: 1) Как вернуть деньги, как Вы решали эту проблему, если сталкивались?; 2) Можно ли эту ситуацию избежать впредь? P.S.: огромная просьба, не давать в качестве ответа на 2ой вопрос совет "Смени оператора!" и т.п.
Сообщение отредактировал Ro2rin - Apr 4 2010, 22:41
Я так думаю проблема в другом: Есть загруженность сети или просто при этом антенны другого региона ловят ваш сигнал в ядрене из-за этого получается в роуминг, так есть всегда на границах нашей республики, вот в районе Козловки можно напоротся на Казанских Операторов. Ввашем случае если хотите вернуть деньги обратитесь в МВД ЧР , там будет проведено расследование где находился ваш телефон в момент звонка при перекрестном сигнале с антен оператора, и всё, все эти данные лежат у оператора на серверах, просто потом будет определить входил ваш звонок в зону покрытия ЧР или нет!
Сообщений: 1 671
Из: города, над которым орёл летел - не перелетел
Цитата(alexsis @ Apr 4 2010, 23:54)
Я так думаю проблема в другом: Есть загруженность сети или просто при этом антенны другого региона ловят ваш сигнал в ядрене из-за этого получается в роуминг
Да мне так и сказали: Ваша симка перерегистрировалась на Н.Новгород, ничего сделать не можем. Но я же знаю, что люди возвращали деньги! Неужели ради этого обязательно надо идти в офис МТС писать заявление и т.д. Неужели оператор не может пойти навстречу абоненту? Тем более, что я всё-таки далеко не первый месяц на МТС и прибыли принёс гораздо больше, нежели эти 200р!
Цитата(alexsis @ Apr 4 2010, 23:54)
Ввашем случае если хотите вернуть деньги обратитесь в МВД ЧР , там будет проведено расследование где находился ваш телефон в момент звонка при перекрестном сигнале с антен оператора, и всё, все эти данные лежат у оператора на серверах, просто потом будет определить входил ваш звонок в зону покрытия ЧР или нет!
Терзают смутные сомнения, что в МВД пальцем у виска покрутят и ради моих рядовых 200р даже не почешутся...
Сообщение отредактировал Ro2rin - Apr 4 2010, 23:03
Ro2rin, номер телефона укажите, пожалуйста, в Личном сообщении. Как один из вариантов решения проблемы, рекомендую подключать на время посищения Ядрина услугу "Ограничение роуминга по просьбе абонента".
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Ro2rin, номер телефона укажите, пожалуйста, в Личном сообщении. Как один из вариантов решения проблемы, рекомендую подключать на время посищения Ядрина услугу "Ограничение роуминга по просьбе абонента".
вот подумал... человек находится в ядрине. т.е. он выполняет условия договора, согласно которого
Исходный код
2.15. Роуминг – предоставляемая Оператором возможность получения Услуг при нахождении Абонента в сети связи другого (роумингового) оператора, а также при нахождении Абонента за пределами региона заключения Договора. Подробная информация о территории и наименованиях операторов связи, где Абоненту предоставляется Роуминг, указывается Оператором в Тарифных планах на Роуминг.
/Правила оказания услуг связи МТС (в редакции от 23 марта 2010 года) Что вытекает - человек находится на тарритории региона заключения Договор обслуживания(в Чувашской Республике) - и свою часть Договора он выполнил, однако Оператор по каким-либо причинам /техничеким в данном случае/ обеспечивал своего абонента связью через роуминг. Думаю, Оператор должен в данном случае БЕЗ НАПОМИНАНИЯ выполнять свою часть обязательств, т.е. тарификацию производить по основному тарифу. Или не так?
Сообщение отредактировал БЕЗУМНЫЙ РЭЙВЕР - Apr 5 2010, 10:44
Лучше обратитесь в Россвязьнадзор, там быстро проверят всю корректность работы базовых станций, указанного вами региона.
Примерно похожая ситуация была в Новочебоксарске, когда абоненты, находящиеся по ул. Советская, на въезде/выезде Новочебоксарска, неожиданно оказывались в роуминге, поскольку их "цеплял" марийский сотовый оператор.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Вопрос: 1) Как вернуть деньги, как Вы решали эту проблему, если сталкивались?; 2) Можно ли эту ситуацию избежать впредь? P.S.: огромная просьба, не давать в качестве ответа на 2ой вопрос совет "Смени оператора!" и т.п.
1. Сталкивался с данной ситуацией в Ядрине несколько раз. Возврат денег можно добится написав в одном из салонов-магазинов МТС (лучше всего в "Столичном" или "На проспекте") претензию, подробно описав ситуацию, в том числе улицу, на которой находился абонент в момент звонка. 2. Если не выезжаешь за пределы республики, подключить услугу "Ограничение роуминга". Это можно сделать обратившись в один из салонов-магазинов МТС или в контактный центр по телефону 0890.
Сообщений: 1 671
Из: города, над которым орёл летел - не перелетел
Цитата(goldvip @ Apr 5 2010, 11:58)
1. Сталкивался с данной ситуацией в Ядрине несколько раз. Возврат денег можно добится написав в одном из салонов-магазинов МТС (лучше всего в "Столичном" или "На проспекте") претензию, подробно описав ситуацию, в том числе улицу, на которой находился абонент в момент звонка. 2. Если не выезжаешь за пределы республики, подключить услугу "Ограничение роуминга". Это можно сделать обратившись в один из салонов-магазинов МТС или в контактный центр по телефону 0890.
Цитата(Cterra @ Apr 5 2010, 11:48)
Лучше обратитесь в Россвязьнадзор, там быстро проверят всю корректность работы базовых станций, указанного вами региона.
Большое спасибо! Приму на вооружение
Цитата(MTC @ Apr 5 2010, 11:22)
Ro2rin, номер телефона укажите, пожалуйста, в Личном сообщении.
Была подобная ситауция в Урмарах. Принял 2 входящих звонка, списали около 40 рублей. Был я там впервые, и как я должен был понять что на территории Чувашии могу попасть в роуминг непонятно. Это получается лучше постоянно держать включенной услугу "Ограничение роуминга по просьбе абонента" чтобы вдруг неожиданно в роуминге не оказаться. Видимо это приносит существенный доход, раз ОПСОС нормально настраивает оборудование лишь после обращения в Россвязьнадзор и только на тех территориях по которым было обращение.
Можно, кстати, подключить услугу "Единое Поволжье". Подключение стоит 30 руб., аб. платы не имеет, позволяет на очень большой части регионов (Нижегородская область, Кировская область, Самарская область, Саратовская область, Оренбургская область, Ульяновская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Удмуртская Республика, Владимирская область, Свердловская область, Ивановская область, Республика Коми, Костромская область, Пермский край, Челябинская область, Ярославская область)экономить на мобильной связи, включая бесплатные входящие http://www.chuvashia.mts.ru/discount/skidk...nited_povolzie/. Плюсом получите доступный по цене межгород!
Можно, кстати, подключить услугу "Единое Поволжье". Подключение стоит 30 руб., аб. платы не имеет, позволяет на очень большой части регионов (Нижегородская область, Кировская область, Самарская область, Саратовская область, Оренбургская область, Ульяновская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Удмуртская Республика, Владимирская область, Свердловская область, Ивановская область, Республика Коми, Костромская область, Пермский край, Челябинская область, Ярославская область)экономить на мобильной связи, включая бесплатные входящие http://www.chuvashia.mts.ru/discount/skidk...nited_povolzie/. Плюсом получите доступный по цене межгород!
Спрашивается какого икса абонент который не звонит по межгороду и никуда не выезжает(чтобы оказаться в роуминге) должен подключать какие-то нафиг ему не нужные опции только лишь потому что оператор не может настроить свое оборудование? Мошенничеством тут попахивает... хотя уже даже воняет...
Как это похоже на Россию - чтобы решить проблемы абонента оператор сотовой связи предлагает....... немного доплатить абоненту и проблема решится!!!!
PS на моей памяти были намного более демократичные способы решения проблемы. Безроуминговое пространство татарстан\мари эл\чувашия. Но ведь на этом сложно заработать
Можно, кстати, подключить услугу "Единое Поволжье". Подключение стоит 30 руб., аб. платы не имеет, ...
И абсолютно не факт, что через некоторое время появится абонка, о которой не будешь даже подозревать, если конечно не проверяешь баланс ежедневно в начале и конце дня.