5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Если абоненту не нужны доп. платные услуги , он должен иметь возможность их отключить

Как вы относитесь к отключению абонентом возможности получения дополнительных платных услуг?
 
Считаю, что нужна возможность отключения дополнительных платных услуг. Сам бы такой воспользовался. [ 174 ] ** [77,68%]
Считаю, что нужна возможность отключения дополнительных платных услуг. Сам бы не пользовался, но отключил бы платные услуги у кого-то из родственников. [ 17 ] ** [7,59%]
Мне и моим родным такая возможность не нужна. Но я считаю, что у абонентов должно быть право отключать дополнительные платные услуги. [ 21 ] ** [9,38%]
Считаю, что возможность отключения дополнительных платных услуг никому не нужна. Требования к операторам сотовой связи в этой теме излишни и преувеличены. [ 6 ] ** [2,68%]
Другое мнение (напишите какое) [ 6 ] ** [2,68%]
Всего голосов: 224
Гости не могут голосовать 
alexey
post Mar 24 2010, 13:45 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Операторы сотовой связи борются с мобильным мошенничеством: проводятся семинары, открываются сайты, издаются пособия для детей, предпринимается многое-многое другое.

Однако никто из федеральных операторов (насколько мне известно) так и не ввёл доступную для всех абонентов функцию раз и навсегда отключить возможность получения дополнительных платных услуг.

Многим абонентам абсолютно не нужны:

1) Платные звонки и SMS на четырёх, пяти и другие номера;

2) Платные USSD-запросы (особенно те, которые находятся по соседству с бесплатными сервисными номерами);

3) Платные возможности в SIM-меню;

4) Премиум-трафик в GPRS/3G и WAP-трафик по несколько сот рублей за мегабайт;

5) Другой мобильный контент за который надо платить свыше существующих тарифов;

Дайте возможность отключить эти услуги и дальше спокойно обслуживаться! А если получение этих услуг не отключено, нужно уведомлять пользователей о стоимости услуги перед тем, как они ей воспользуются.

К большому сожалению:

1) Многие дополнительные услуги используются абонентами случайно либо по незнанию их реальной стоимости;

2) Сотовыми телефонами пользуются не только взрослые люди, но и дети и старики. Они в первую очередь подвержены влиянию мошенников;

3) Даже взрослые люди не защищены от опечатки. Можно попасть на деньги отправив USSD-запрос не туда, позвонив на номер всего на одну единицу отличающийся от ИСС, либо подхватив вирус на сотовом телефоне;

Зная о том, что оператор сотовой связи получает около половины средств, списанных со счета абонента в пользу контент-провайдера, абонент в первую очередь обвинит в мошенничестве оператора. Уходя в минус из-за действий мошенников абонент с высокой долей вероятности не станет погашать долг, а уйдёт обслуживаться к конкурентам. Именно поэтому возможность отключения дополнительных платных услуг выгодна прежде всего операторам сотовой связи. Тот федеральный оператор, который сделает это первым, и хорошо осветит этот процесс - приобретёт высокую лояльность существующих клиентов и новых абонентов, уставших от действий мошенников и рекламных рассылок.

Мне не нужны полурешения. "Костыли" такие как:

1) Регулярное чтение статей, слежение за новостями в области мобильного мошенничества, обновление списка сайтов премиум-трафика у себя на телефоне и ноутбуке. Необходимость всегда быть настороже и следить за своим счетом.

2) Перехода на неинтересные для меня тарифные планы ("Смешарики", "Классный" и так далее) где такая возможность включена;

3) Полное отключение SMS-сообщений в качестве запрета отправки SMS на короткие номера. Так как звонки на платные номера это не закроет;

Нужна простая и доступная возможность раз и навсегда отключить платные дополнительные услуги. Отправляешь SMS или USSD-запрос и дальше не беспокоишься о том, что ребёнок поддаться рекламе и решит закачать "щенка к себе на мобильный" или дедушка получит смс о "бесплатном розыгрыше BMW" и позвонит куда не нужно.

Если вы опасаетесь, что отключится слишком много людей - сделайте возможность отключения только по письменному заявлению в офисе. Можно реализовать промежуточную услугу, запрещающую получение дополнительного платного трафика свыше какой-то цены и уведомляющую о стоимости любой услуги перед её использованием. Уверен, она будет пользоваться спросом и никак не скажется на услугах добросовестных контент-провайдеров.

Отключение дополнительных платных услуг должно быть без абонплаты и разовой оплаты.

П.С. Закреплю эту тему в форуме "Связь и Чувашии". Её посещает много связистов, как из Чувашии так и из "центра". Надеюсь, что подобное обращение хоть немного повлияет на описанное.

П.С.2. Пользователей сотовой связи прошу высказываться - нужна ли вам возможность такого отключения? Отключили бы вы платные дополнительные услуги у себя, если бы появилась такая возможность? Отключили бы возможность получения дополнительных платных услуг родственникам? Открыт опрос.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Mar 24 2010, 13:47 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Сейчас, насколько я знаю, такая возможность в Чувашии реализована только у "Шупашкар-GSM".

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 24 2010, 13:51 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Такая возможность есть как минимум при заключении договора.
19. В договоре должны быть указаны следующие данные:
е) согласие (отказ) абонента на предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи, и предоставление сведений о нем для оказания таких услуг;

23. Оператор связи обязан заключить договор, кроме случаев, когда отсутствует техническая возможность оказания абоненту услуг подвижной связи.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи заключить договор и возмещении ущерба, возникшего в результате его действий (бездействия).
Бремя доказывания отсутствия технической возможности оказания услуг подвижной связи лежит на операторе связи.

27. Абонент вправе:
в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Mar 24 2010, 13:55 
Отправлено #4


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(SiMM @ Mar 24 2010, 13:51)
Такая возможность есть как минимум при заключении договора
*

В реальности у федеральных операторов сотовой связи для физических лиц на массовых тарифах она отсутствует.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
vitos
post Mar 24 2010, 14:26 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 405



Я считаю что данные услуги по-умолчанию должны быть отключены и нужна возможность их подключения.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 24 2010, 14:28 
Отправлено #6


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Mar 24 2010, 13:55)
В реальности у федеральных операторов сотовой связи для физических лиц на массовых тарифах она отсутствует.
*
Не в реальности, а в типовых договорах. Значит надо вписывать ручками или требовать распечатать нетиповой договор - отказать в подключении они не имеют права smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
papacha
post Mar 24 2010, 14:47 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 860



Цитата(alexey @ Mar 24 2010, 13:47)
Сейчас, насколько я знаю, такая возможность в Чувашии реализована только у "Шупашкар-GSM".
*

Совершенно правильно!
Для корпоративных абонентов бесплатно, для физических лиц за деньги.
С уважением,
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Mar 24 2010, 14:51 
Отправлено #8


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Как можно брать деньги за невозможность пользоваться какими-то услугами?

Это всё равно что сначала придумать услугу вроде "Мелодия вместо гудков", а потом брать деньги за её отключение и невозможность дальнейшего подключения.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 24 2010, 14:54 
Отправлено #9


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Mar 24 2010, 14:51)
Как можно брать деньги за невозможность пользоваться какими-то услугами?
*
Интересно, что по этому поводу думает роспотребнадзор? laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
PSerg
post Mar 24 2010, 14:55 
Отправлено #10


ЧЕловек

Сообщений: 3 986
Из: НовоЧЕбоксарск



А мне вот еще чего непонятно, почему когда услуги становятся платными их нужно отключать? Почему бы не пойти от обратного, т.е. если услуга становится платной, то абоненту она автоматом отключается и если у него есть желание он может эту услугу самостоятельно подключить (в здравии и полном уме ) ).
ПыСы: сейчас ставка делается на "авось не обратят внимание", а это из серии мошенничества вроде

Сообщение отредактировал PSerg - Mar 24 2010, 15:30
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Mar 24 2010, 15:40 
Отправлено #11


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(PSerg @ Mar 24 2010, 14:55)
если услуга становится платной, то абоненту она автоматом отключается и если у него есть желание он может эту услугу самостоятельно подключить (в здравии и полном уме )
*

В таком случае мало кто будет этими услугами пользоваться.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
PSerg
post Mar 24 2010, 15:44 
Отправлено #12


ЧЕловек

Сообщений: 3 986
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(alexey @ Mar 24 2010, 15:40)
В таком случае мало кто будет этими услугами пользоваться.
*

Для этого маркетологи в штате и содержатся, чтобы подтолкнуть клиента в нужном направлении, чтобы он в первую очередь подумал об услуге, а не о деньгах. А так это как наркотик, сперва бесплатно, а потом когда подсядет, тогда и доить начнем. Правда тут еще хуже, доить его начинают скрытно "без объявления войны"
Profile CardPM
  0/0  
AleX_6800
post Mar 24 2010, 15:46 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 6 478



Цитата(alexey @ Mar 24 2010, 15:40)
В таком случае мало кто будет этими услугами пользоваться.
*


... и опсосы теряют профит...
Profile CardPM
  0/0  
Talkabout
post Mar 24 2010, 15:46 
Отправлено #14


onlive!

Сообщений: 11 411
Из: этих



Цитата
В таком случае мало кто будет этими услугами пользоваться.

Но эти "мало кто" будут именно теми, кто осознанно изъявил такое желание и дал согласие, а не случайно попавшими, как в большинстве своём.

Сообщение отредактировал Talkabout - Mar 24 2010, 15:47
Profile CardPM
  0/0  
Netstep
post Mar 24 2010, 18:08 
Отправлено #15


Продвинутый

Сообщений: 128



То что автор пишет это все понятно, как и очевидно то что эта услуга давно была бы доступна если бы операторам она была бы выгодна, но реальность такова, что операторам НАМНОГО выгоднее текущая ситуация, все эти платные услуги включая WAP приносят операторам огромные доходы - посудите сами - одна! СМС или несколько килобайт! трафика - и со счета списывается сумма, зачастую эквивалентная месячной сумме расходов на сотовую связь абонента, а то и больше... Если бы операторы ввели эту услугу это было бы просто глупо с точки зрения доходности так сказать. На мой взгляд единственный способ решить проблему заключается в законодательном ограничении, как было уже с входящими звонками (но кстати не коснулось входящих смс к сожалению)....
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения