13 марта пришла смс с номера 1121 с текстом: Услуга "Гороскоп". Отправьте смс с текстом "n11" на 1121 чтобы отписаца от рассылки(смс на 1121 3 руб). Ну естественно я ничего не отправлял, потому как и не подключался ни на какую услугу. Примерно через пол часа ко мне приходит смс с гороскопом и со счета пропадает 101 руб. Позвонил к оператору, объяснил ситуацию, но все бестолку. Переключали с одного на другого оператора, в итоге переключили на какого то типа начальника, тот мне тоже ничего умного не смог ответить и тупо попрощался со мной и бросил трубку. А интересовало меня следующее: как так может быть, если я не подключался к услуге, а ко мне приходит смс с предложением отключица от нее. Причем, если я его игнорирую, со счета снимают во много раз больше, чем за отключение. В итоге я все таки отправил смс и отключил эту хрень, сняли 3 руб. Следущий вопрос: а что если такая фигня будет происходить каждый день? Почему я, клиент, должен страдать от этих рассылок? P.S. Деньги мне так и не вернули. Я считаю эти рассылки неким мошеничеством, на которое компания МТС просто закрывает глаза и допускает подобную рассылку.
Спасибо за совет. Мне это советовали. Просто из за 100р я не имею никакого желания и времени бегать и что то доказывать. Я уже это писал, но все же: а если мне каждый день будут приходить подобные смс, мне каждый день бегать и запрашивать детализацию?
13 марта пришла смс с номера 1121 с текстом: Услуга "Гороскоп". Отправьте смс с текстом "n11" на 1121 чтобы отписаца от рассылки(смс на 1121 3 руб). Ну естественно я ничего не отправлял, потому как и не подключался ни на какую услугу. Примерно через пол часа ко мне приходит смс с гороскопом и со счета пропадает 101 руб. Позвонил к оператору, объяснил ситуацию, но все бестолку. Переключали с одного на другого оператора, в итоге переключили на какого то типа начальника, тот мне тоже ничего умного не смог ответить и тупо попрощался со мной и бросил трубку. А интересовало меня следующее: как так может быть, если я не подключался к услуге, а ко мне приходит смс с предложением отключица от нее. Причем, если я его игнорирую, со счета снимают во много раз больше, чем за отключение. В итоге я все таки отправил смс и отключил эту хрень, сняли 3 руб. Следущий вопрос: а что если такая фигня будет происходить каждый день? Почему я, клиент, должен страдать от этих рассылок? P.S. Деньги мне так и не вернули. Я считаю эти рассылки неким мошеничеством, на которое компания МТС просто закрывает глаза и допускает подобную рассылку.
Сегодня столкнулся с аналогичным косяком!!! SMS с номера 1121 тоже пришла 13 марта 2009 и следом пришел гороскоп и содрали баблусята около 101 рубля.
oleg2, это для меня и осталось загадкой. Поэтому этот вопрос я сформулировал в претензии к МТС. Ждем ответа. Кстати, кроме меня и AlexeyCh еще несколько участников подобным образом попало на бабки. Эти участники пишут мне в ПМ, видимо, не хотят афишировать свои ники в теме форума. Так что таких участников, кто попал на бабки моженничество с гороскопом достаточно много.
Ничего непонимаю, а деньги то за что сняли, за услугу "Гороскоп" ? Если да то как и кем была включена эта услуга?
Понимаешь? Тут такая ситема, по которой эти НЕКТО палюбому имеют бабки, либо за отключение этих рассылок(3 руб), либо если ты не отключаешь рассылки, то снимают 101 руб. Это чистой воды мошеничество. Получаеца, что абонент платит за входящее сообщение. Остаеца только надеяца, что МТС разбереца с этим делом и хотя бы принесет извинения (возврат денег я уже и не жду) P.S. Очень не понравилось как они общаюца с клиентом, а особенно то, что меня же пытаюца выставить полным идиотом, скрывая истину и простую логику за своими заученными фразами.
Тут я понимаю такая ерунда. Контент-провайдер извещает абонента, что он подписан на услугу, извещает о ее стоимости и говорит как можно от нее отключиться и сколько это будет стоит. Типа, если вы не отключаетесь, значит вы согласны пользоваться услугой и к ваам через некоторое время приходит SMS с гороскопа и с баланса телефона бесследно исчезают 100 с лишним рублей.
Сотрудница салона-магазина МТС "Столичный" мне вчера утверждала, что я сам подписался на данный гороскоп, что типа косяков не может быть, что типа вы заказывали и воспользовались услугой. Противно было слушать ее!
Контент-провайдер извещает абонента, что он подписан на услугу, извещает о ее стоимости и говорит как можно от нее отключиться и сколько это будет стоит.
А вообще то это законно брать деньги за отключение какой-либо (не важно какой) услуги?
--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Тут я понимаю такая ерунда. Контент-провайдер извещает абонента, что он подписан на услугу, извещает о ее стоимости и говорит как можно от нее отключиться и сколько это будет стоит. Типа, если вы не отключаетесь, значит вы согласны пользоваться услугой и к ваам через некоторое время приходит SMS с гороскопа и с баланса телефона бесследно исчезают 100 с лишним рублей.
Сотрудница салона-магазина МТС "Столичный" мне вчера утверждала, что я сам подписался на данный гороскоп, что типа косяков не может быть, что типа вы заказывали и воспользовались услугой. Противно было слушать ее!
Во во, мне тоже самое парили. Я им объясняю: вы типа видите что ко мне пришла смс с номера 1121? они есесно видят. я говорю - а вы видите чтобы от меня уходила смс на этот номер с заявкой на подключение к рассылке? есесно не видят, потому как я ничего неотправлял. И при всем при этом все равно пытаюца меня же убедить что я каким то чудесным образом подключил эту хрень.
Хотелось бы увидеть в теме данного топика комментарии пользователя форумов на-связи.ру МТС. Почему абонентам в салоне-магазине МТС приходится чувствовать себя в таком дурацком положении, когда специалист салона-магазина утверждает что якобы я сам заказал гороскоп.