На мой взгляд все зависит от человека, кто-то может в себе совместить, кто-то нет. Я,например, и тексты пишу (пресс-релизы раз в неделю, статьи раз в месяц, иногда интервью с руководителем для различных СМИ), рассылка информационных материалов по новостным портал анализирую эффективность размещения рекламы в том или ином издании в соответствии с нашими потребностями и регионом распространения, составляю медиа-планы по регионам (размещение по всей России), договариваюсь со СМИ, размещаю модули (модули рисую сама, и к печати готовлю, так как все технические требования достаточно изучить 1 раз, потом все на автомате), контролирую оплату. При необходимости делаю макеты буклетов и каталогов. Если не успеваю, отдаю дизайн сторонним организациям. И, думаю, это нормально, особенно в условиях кризиса.
Получается пресс-секретарь, менеджер по рекламе, дизайнер в одном лице
|