Я услуга как называется не знаю, но предполагаю, что БУДЬ В КУРСЕ. Ситуация такая:
Когда я звоню кому-либо (НЕ ТОЛЬКО БИЛАЙН И ВСЕ ДР. ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ) и абонент не в сети - то когда абонент входит в сеть - приходит СМС, что в сети и можно позвонить.
У дочери на телефоне так же (номер зарегистрирован на мое имя).
Но почему-то, когда я звоню к дочери когда она не в сети (точнее отключен телефон во время уроков) и она включает после уроков - мне эта смс-ка не приходит. Почему? На 611 не дозвониться, говорит "Время ожидание увеличен. Оператор ответит Вам не ранее 10 минут" Вчера 2 раза по 30 минут ждала, в надежде, что ответит номер 611 - но увы и ах, безрезультатно.
И еще не к данной теме относится, но все же: Я в последнее время не могу проверить свой баланс по комбинации *102# вызов, пишет НЕ ДОСТУПЕН, думала на всех номерах Билайн отключили (т.к. когда звоню 611 мне система первым делом информирует о балансе), а на телефоне дочери запросто проверяется баланс по комбинации *102# вызов,
Набрала эту комбинацию, а мне пришел ответ от 0674 "У вас не достаточно средств для выполнения запроса. Пополните баланс на сумму 0,01 (в валюте текущего тарифного плана) и повторите запрос." Хотя баланс у меня 31,27 руб. Что и отключение услуги платное?
в личном кабинете увидел 2 услуги "Будь в курсе" и "Будь в курсе+". попробовал отключить 1-ую, пришло сообщение "запрос выполнен" смотрю - а услуга то осталась эти 2 услуги связаны между собой?
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
Услуга «Будь в курсе+» - изменение условий. Отсюда
В Личном кабинете отключить услугу невозможно, только командой. Но и после того, как пришла СМС с подтверждением об отключении услуги, в Личном кабинете услуга все еще находится в списке подключенных.
Сообщение отредактировал I`m kok - Jun 5 2013, 19:00
Вот жулики, 5 дней уже по 0.5 руб. снимают, если бы в личный кабинет не зашел бы посмотреть и не узнал бы ничего. Причем даже в новом супер-пупер личном кабинете эту "услугу" отключить оказывается невозможно, очень, видимо, сложно было эту функцию реализовать.
Проверяйте в общем господа-товарищи, не завелась ли у вас на билайне без вашего ведома новая платная услуга.
Номер для отключения услуги Будь в курсе+ 067401062
Сообщение отредактировал Gudwin - Jun 18 2013, 14:21
Вот жулики, 5 дней уже по 0.5 руб. снимают, если бы в личный кабинет не зашел бы посмотреть и не узнал бы ничего. Причем даже в новом супер-пупер личном кабинете эту "услугу" отключить оказывается невозможно, очень, видимо, сложно было эту функцию реализовать.
Проверяйте в общем господа-товарищи, не завелась ли у вас на билайне без вашего ведома новая платная услуга.
Номер для отключения услуги Будь в курсе+ 067401062
Вообще уроды Тоже только заметил, что услуга платная. На одном номере отключил, на втором оставил, но за такие выходки отключу симку с интернетом для планшета, инет и так не радует, а тут еще такая подстава от билайна (15р сумма ни о чем конечно, но сам факт такой фигни неприятен) PS за номер спасибо
Вообще уроды Тоже только заметил, что услуга платная. На одном номере отключил, на втором оставил, но за такие выходки отключу симку с интернетом для планшета, инет и так не радует, а тут еще такая подстава от билайна (15р сумма ни о чем конечно, но сам факт такой фигни неприятен) PS за номер спасибо
Абоненская плата вроде как давно и о ней предупреждали...