хочешь жить - умей вертеться, называется... молчу про то,что не уведомляют по смс, про то, что 120 рублей в год жалко.. телефон с билайн.симкой включен грубо говоря,чтоб время показывать, а звонят мне на него раз в пятилетку..не помню так же когда в последний раз мне приходила смска о том, что кто-то звонил.. о,Боже, спасибо, что хоть здесь наткнулась на такую тему и поняла почему деньги со счета списывают.. запрос послала,типа отключили - посмотрим, что завтра будет.
есть такая вещь на сайте Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам! и онлайн-консультант.. самое странное, что никакой пользы они не приносят (по крайней мере мне не помогли )
Ведете себя как дети.Вам ЖКХ подняли на 1500 в месяц,обучение еще на 5000 в год поднимут,Налоги на 20 процентов увеличили,пенсионный фонд на 80 процентов для ИП подняли.А вы тут 50 сообщений написали о червонец в месяц.Вонь развели. Работаю с сотовыми компаниями.МТС-постоянно люди жалуются деньги пропадают и приставы приходят за 100 рублей.Мегафон булькает и абонент недоступен ,баласт не проверишь.НСС и Ё пойдет еще.А Билайн по качеству лучший. 11 батонов в год говоришь? Интересно
Сообщение отредактировал Vasilevs021 - Apr 11 2010, 02:12
Ни чего страшного в этом не вижу. В год 150 рублей не такие большие деньги!
--------------------
Освободитесь от потребности произвести впечатление на других. Перестаньте притворяться и быть тем, кем вы не есть на самом деле. Снимите маску, примите и полюбите свое истинное Я.
Абон.плату ввели 24,а смс пришла 27.К мужу вообще смс не пришла об абон.плате.Сразу отключила.Теперь частенько захожу на сайт Билайна,чтобы быть в курсе.
--------------------
Глаза улыбаются... То ли просто счастлива, то ли безумно...
Отключил 23.03 услугу на всех номерах, пришло смс услуга отключена, на одном номере недавно заметил деньги уходят, взял детализацию, свалился, позвонил 0611, спрашиваю: "На номере с которого я к вам звоню, подключены какие-нибудь платные услуги?" Мне в ответ: "Нет", Я:" А почему абонентскую плату списывают? ", Мне в ответ: "Ой, извините, у вас подключена услуга:"Будь в курсе"", Я:"Как подключена, я же её отключил" Мне в ответ: "Когда отключили?" Я:"До того как абонентская плата не списывалась", Мне в ответ: "Всё у вас услуга заблокирована, деньги списываться не будут, Спасибо за звонок, Досвидания" и перевели в оценку консультации. Классно Услуга не работала, абонентскую плату списывали. Даже не подумали о возвращении абонентской платы. Вот так вот.
блин, отключила эту услугу, а деньги всеравно снимали, по 33 коп в день... пошла в офис, сказали что переадрисация блабла, вроде ка котключили,сейчас снова -33 копейки... мде
Услуга «Будь в курсе» - изменение условий 09 апреля 2010
Услуга «Будь в курсе!» информирует вас о звонках, пропущенных в то время, когда ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети
С 20 апреля 2010 года изменяются условия тарификации услуги. Для абонентов физических лиц постоплатных тарифных планов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе» составит 10 руб в месяц с НДС.
Подробнее читайте на нашем сайте 20 апреля 2010 года.