Тоже отключил... :( вообще у Билайна сайт такой, что простой человек обыватель не сможет ничего дистанционно найти и врубиться в их условия тарифов и управление услугами. Сколько людей, которые когда то подключили эту услугу бесплатно будут в неведении и у них тупо будут снимать ежедневно деньги, а они и знать не будут...Если честно работаете-сообщите всем оповещением через СМС и через средства массовой информации....а не только через свой сайт и НА СВЯЗИ! :(
при этом все ссылки которые должны вести на описание каждой услуги в новом окне ведут тупо на главную страницу и все.
+1 Я им электрическое письмо писал по этому поводу полгода взад, а всё также продолжает работать кривовато. Хоть бы ссылки не ставили тада. Кстати, услуга вроде отключилась, судя по присланной смске, а позвонил на невставленную симку, потом вставил её на другом аппарате, смска всё равно пришла, что абонент в сети. Или это как-то постепенно отключается?
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Это вообще... За такую услугу и деньги брать... Ухожу с Билайна...
тем кто говорит что уходит с билайна (с большой буквы я их больше писать не буду) подтвердите свой уход заявлением на расторжение договора, тогда оператор не будет считать мертвые души и увидит реальный отток абонентов, и это уменьшение числа абонентов тоже не в лучшую сторну скажется на нем.
а скорее всего отключение не было достаточно хорошо оттестировано во время запуска услуги, да и видимо необходимости особой не было - кто будет отключать бесплатную услугу? А теперь вот маркетинг придумал как еще бабла нарубить (те кто пишут что 10р./мес. копейки, умножьте эту сумму на кол-во абонентов и получите очень интересный результат), да вот только желание нарубить бабла как то должно кореллироваться с таким понятием как лояльность абонентов. Оттока абонентов это "нововведение" конечно же не вызовет, но массовый отказ от услуги быть может как то повлияет на дальнейшие такие вот маневры со стороны оператора.
--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса. Следуй за пенгвином
ну это вы уже слишком загнули. Впечатление, что вы сидите на билайне только из за этой услуги
Цены на звонки у Билайна самые дорогие. Для меня все это компенсировало качество связи, которое у Билайна не спорю на высоте. Но все дополнительные услуги должны на мой взгляд быть приложением к основной услуге. Вводить плату за такие мелочи , оператору, позиционирующему себя на рынке связи самым крупным игроком-смешно!!!. А у людей такое нововведение кроме смеха и негодования ничего не вызывает! Хотя абоненты и негодуют, а Билайн "знает что делает". По 10 руб. в месяц хотя бы с незнающего народа численностью 1000000 человек-неплохая дополнительная подработка.....
а вот кто-то уже так сделал и кстати наоборот с меги в би, и что в итоге? Абон. плата сначала за любимый номер, потом за будь в курсе! Отключаю обе! Действительно, не из-за дешевизны или дороговизны, а за сам факт из бесплатных услуг делать платные! огорчает
а кто вам собственно сказал, что эти услуги просто обязаны быть бесплатными? Где это прописано?
когда заключали договор было бесплатно. и далеко не каждый посещает сайты. а могли бы и СМС присылать что вводят абонки. не делают же. навариться на лохах легче.
а кто вам собственно сказал, что эти услуги просто обязаны быть бесплатными? Где это прописано?
В период с 1998 года по 2002 год я бы согласился, что такие дополнительные услуги должны быть платными. Тогда вообще сотовые телефоны были у тех, кто любил за все платить....Но сейчас, при том что почти 80% населения пользуется сотовой связью и есть конкуренция, это можно рассматривать как "свинство" со стороны операторов, которые сначала подсаживают людей на бесплатные услуги, а потом втихаря делают их платными, в надежде сорвать дополнительные деньги для себя на своих абонентах. Просто это поступки присущи каким либо левым операторам, но не таким и не с таким брендом. Терять перед своими клиентами свое лицо неразумно из-за этой мелкой пакости!
Кстати, услуга вроде отключилась, судя по присланной смске, а позвонил на невставленную симку, потом вставил её на другом аппарате, смска всё равно пришла, что абонент в сети. Или это как-то постепенно отключается?
Я уже несколько дней жду когда отключится!! На сайте и по 0674 дает что нет у меня такой услуги уже, но принудительная переадресация при недоступности не убирается и по сути все равно эта услуга работает.