Кстати, почему то этой услуги нет в списке на сайте управления услугами uslugi.beeline.ru
Она там вроде как по другому называется, что-то с платежом связано, хотя не понятно с какого боку. Но самое интересно что и с сайта и по *110*400 отключил эту услугу и смс подтверждающая пришла - а услуга как была включена так и работает, т.е. переадресация на какой то номер для работы этой услуги в случае недоступности сохраняется и все тут и не удаляется даже из меню самого телефона ибо ставиться системой автоматом
Сообщение отредактировал Igor M. - Mar 15 2010, 15:52
Тоже отключил... вообще у Билайна сайт такой, что простой человек обыватель не сможет ничего дистанционно найти и врубиться в их условия тарифов и управление услугами. Сколько людей, которые когда то подключили эту услугу бесплатно будут в неведении и у них тупо будут снимать ежедневно деньги, а они и знать не будут...Если честно работаете-сообщите всем оповещением через СМС и через средства массовой информации....а не только через свой сайт и НА СВЯЗИ!
Если честно работаете-сообщите всем оповещением через СМС и через средства массовой информации....а не только через свой сайт и НА СВЯЗИ!
В том-то и дело,что полосатые встали на путь бабла, о той же абонкие за "любимый номер" никто никого не оповещал, прально, не всеже в теме буду, с кого-то можно и деньжат состричь.
Цитата
Пипец вы народ, че вам 10 рублей стало жалко в месяц?? Удобно же, с услугой-то.
Это не "жалко", это называется "кто-то охренел", когда на том, что должно быть по идее бесплатным, пытаюцо сделать монету
Сообщение отредактировал tammany - Mar 15 2010, 17:58