11 Страницы « < 8 9 10 11 >  
Ответить Создать тему

Билайн вводит абон.плату за услугу «Будь в курсе» , с 30.11.2012 г.-аб.плата 50коп\сутки

oleg2
post Jul 8 2013, 10:34 
Отправлено #136


Гость

Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша



Эти п.. нехорошие люди включили тоже эту услугу на номере 14 июня, разбогател этот билайн на червонец, но репутацию испортил намного больше.
Не ужели им наплевать на то что портят свою репутацию этим мелким воровством, форумчане же своих друзей родственников уведомят об этом, и пойдет постепенно слух что вот Билайн так деньги ворует.
PS Они даже в минус этой услугой загоняют, в тот день когда заметил с 0,03 копеек загнали в -0,47 копеек

Сообщение отредактировал oleg2 - Jul 8 2013, 10:38

--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  -1/+1  
Ольга
post Jul 8 2013, 12:46 
Отправлено #137


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(oleg2 @ Jul 8 2013, 11:34)
Эти п.. нехорошие люди включили тоже эту услугу на номере 14 июня, разбогател этот билайн на червонец, но репутацию испортил намного больше.
*


Правильно я понимаю, oleg2, что услугой Будь в курсе+ вы ранее (до 14 июня) не пользовались?

Для информации: услуга "Будь в курсе+" сообщает Вам смс сообщением о тех, кто вам звонил, и дает им возможность оставить аудиосообщение.
Profile CardPM
  0/0  
oleg2
post Jul 8 2013, 12:55 
Отправлено #138


Гость

Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша



Правильно понимаете, посмотрел детализацию за месяц начиная с шестого июня, и первое снятие началась 14 числа, до этого ни за какие услуги снятий нет.
я не просил этой услуги какой бы распрекрасной она не была. зачем мне ее включает билайн изподтишка, как карманник..

--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Jul 8 2013, 13:10 
Отправлено #139


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(oleg2)
до этого ни за какие услуги снятий нет.

Ну так до 14 услуга была бесплатная.
Profile CardPM
  0/0  
oleg2
post Jul 8 2013, 15:08 
Отправлено #140


Гость

Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша



Цитата(Майк @ Jul 8 2013, 14:10)
Ну так до 14 услуга была бесплатная.
*

Как вы посоветуете, может на всякий случай АОН отключить, а то кто знает этих .. нехорошая компания.., введут тайком абонентку за АОН еще..

--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Jul 8 2013, 15:19 
Отправлено #141


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(oleg2)
введут тайком абонентку за АОН еще..

Когда я подключался в 2003 на тариф "Тайм", в описании тарифа было, что АОН бесплатен до такого-то числа, месяца, года. То есть на архивных тарифах введение абонки будет вполне "законным":)
Так пока и не понятно - Вам услугу "БвК+" насильно включили, или она была подключена раньше, в бесплатном варианте?
Profile CardPM
  0/0  
oleg2
post Jul 8 2013, 15:24 
Отправлено #142


Гость

Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша



А х.. его знает, симка взята была давно, с расчетом изредка пользоваться для звонков на Билайн, главное чтобы никаких абонентских плат на ней не было.
Интересно это у нас Билайн вперди всех такой, брать деньги за услугу пропущенных звонков, да еще даже смской не извещать об этом или другие операторы в республике тоже отличились?

--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/0  
Котястый
post Jul 18 2013, 07:37 
Отправлено #143


Завсегдатай

Сообщений: 502
Из: Чебоксары



Пару недель назад было положено на счет 100р, через некоторое время приходит смска о том что баланс менее 15рублей. Сделав детализацию видно, что какой-то доп счет партнера и услуга РС_МС и еще чего-то, судя по отзывам в инете и та и эта услуга всем мозг проела!!!! Надо чаще делать детализацию, чтобы видеть куда уходят деньги? Номеру уже 6 лет, а такие мелочи напрочь убивают желание пользоваться билайном.

В офисе на заливе отказались рассматривать, сказали звоните к оператору, так до него тоже фиг дозвонишься. В инете нашел номер 8800 какой-то так там тоже, сказали пишите на 365хелп. Вы делаете все, чтобы абоненты стали дальше от вас? Про доп счет партнера сказали, что на каком-то сайте был введен номер телефона, да его там никто не вводил, откуда все это??
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 18 2013, 07:50 
Отправлено #144


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Котястый @ Jul 18 2013, 08:37)
Пару недель назад было положено на счет 100р, через некоторое время приходит смска о том что баланс менее 15рублей. Сделав детализацию видно, что какой-то доп счет партнера и услуга РС_МС и еще чего-то, судя по отзывам в инете и та и эта услуга всем мозг проела!!!! Надо чаще делать детализацию, чтобы видеть куда уходят деньги? Номеру уже 6 лет, а такие мелочи напрочь убивают желание пользоваться билайном.

В офисе на заливе отказались рассматривать, сказали звоните к оператору, так до него тоже фиг дозвонишься. В инете нашел номер 8800 какой-то так там тоже, сказали пишите на 365хелп. Вы делаете все, чтобы абоненты стали дальше от вас? Про доп счет партнера сказали, что на каком-то сайте был введен номер телефона, да его там никто не вводил, откуда все это??
*

Сообщите, пожалуйста, ваш номер в PM. Посмотрим, в чем дело
Profile CardPM
  0/0  
Котястый
post Jul 22 2013, 09:26 
Отправлено #145


Завсегдатай

Сообщений: 502
Из: Чебоксары



Спасибо конечно, что вернули деньги, но пополнить я и сам могу... больше печалит другое... почему сразу нельзя было разобраться, зачем отдельно тикет заводить и т.д...
Profile CardPM
  -1/0  
Майк
post Jul 31 2013, 09:09 
Отправлено #146


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



Хвалёный новый модный личный кабинет продолжает вводить в заблуждение
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
EvgeniaStanislavovna
post Jul 31 2013, 09:43 
Отправлено #147


Продвинутый

Сообщений: 110



Цитата(Майк @ Jul 31 2013, 10:09)
Хвалёный новый модный личный кабинет продолжает вводить в заблуждение
*


у меня сразу отображает 0,5 руб.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jul 31 2013, 09:44 
Отправлено #148


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



EvgeniaStanislavovna, Это другая услуга, с "плюсом".
Profile CardPM
  0/0  
EvgeniaStanislavovna
post Jul 31 2013, 10:16 
Отправлено #149


Продвинутый

Сообщений: 110



Цитата(Майк @ Jul 31 2013, 10:44)
EvgeniaStanislavovna, Это другая услуга, с "плюсом".
*


да..может я тут http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...00-bd0b6db0ddcf смотрела когда,не особо обратила внимание на этот плюс мой smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
ОнЛайн
post Jul 31 2013, 10:38 
Отправлено #150


Постоялец

Сообщений: 297



Будь в курсе сообщает не обо всех пропущенных звонках!!! Уже замечено не один раз. Аб плату вводите, а качественного предоставления услуги нет!
Profile CardPM
  -1/+1  

11 Страницы « < 8 9 10 11 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения