Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Хм, а что мешало узнать о порядке отсылки посылок заранее или хотя бы во время первого визита? П.с. на месте оператора при таком обращении я бы клиента послал
Это не моя забота, и не клиента как такового в принципе!
"Клиент всегда прав!" любой сотрудник, любой сферы деятельности должен сделать татуировку себе на лбу этой доктрины!!!
и что я такого там сказал этой горе-операторше? а?
Хрен с ним, пусть у них там порядки такие, устоявшиеся еще со времен СССР. Ну ввести услугу обшива посылок то, это что? Вершина фантастики шоль???
Услугами почты активно пользуюсь последние три года, причем отсылаю и получаю письма, заказные письма, бандероли и посылки. Наложенным платежом и просто так. Получаю и отправляю денежные переводы. С разных почтовых отделений. По России и за границу. Неудобств не испытывал ни разу, если не считать иногда попадающихся плохо проветриваемых помещений и очередей
Вам можно позавидовать... По работе тоже часто приходится бывать на почтах. Могу сказать только одно - не знаю, какая бы мотивация на работу была у меня при такой оплате труда почтовых работников, но что уровень культуры обслуживания надо повышать - это однозначно. Кроме как на Центральный почтамп, больше никуда не обращаюсь, если это не эксперсс-отправление.
Хм, а что мешало узнать о порядке отсылки посылок заранее или хотя бы во время первого визита? П.с. на месте оператора при таком обращении я бы клиента послал smile.gif
А эта информация висит на стенах почтовых отделений?
Полез на сайт, да тут надо курсы шитья пройти предварительно:
Маленькая вырезка:
Цитата
Ткань для обшивки посылок должна состоять из цельного прочного куска или из нескольких однородных кусков светлой однотонной ткани, сшитых внутренним швом. На посылках в мягкой упаковке, обшитой тканью, наружные швы делаются однородными нитками (частым швом) только с одной (левой, относительно адресной) стороны посылки. Для обшивки посылки используются нитки одного цвета и номера. На обшитые тканью посылки запрещается дополнительно нашивать (наклеивать) ткань с адресом. На посылках, обшитых тканью, наружный шов опечатывается с таким расчетом, чтобы страховые печати обязательно располагались на краях наружного шва, расстояние между центрами страховых печатей должно быть не более 10 см.
попробывали бы зайти в другое отделение почты....я с пятигорска отослал довольно объемную посылку-за неделю дошла в чебоксары.коробку упаковали в какой то материал и скотчем замотали
Сообщение отредактировал vest13 - Jul 8 2009, 08:26
При отправлении посылок, которые не надо обшивать, проблем не было. Но в целом, ПР добивает своим древним сервисом. А раздражает, что, блин, пара оконцев и куча народу то ли за пенсией, то ли ещё за чем-то - за квартплату платить тяжко было. А сча электронная касса от сберыча - и проблем с почтой у меня нет .
Сообщение отредактировал bodrox - Jul 8 2009, 08:33
Почтовое отделение 5 Адрес: г.Новочебоксарск, ул. Винокурова, 23
Вообще, уникальное отделение. Занятно, стоя в длинных очередях, наблюдать битвы операторов с компьютерами. Впечатляет.. Сколько времени нужно, чтобы получить бандероль? В полтора часа ни разу не укладывался.
Сообщение отредактировал а-Лексеич - Jul 8 2009, 08:44
о, да Не только посылка в Питер идет 3 недели. Столько же идет обычное письмо. Из Питера оно идет неделю
--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
У нас почта нормальная. Персонал вежливый. Вот только девушки молодые иногда грубят людям, а женщины постарше намного лучше их. Стараюсь обращаться к ним. Видела однажды как в главпочтамте одна женщина там же обшивала посылку.
дааа.. что то отправлять и получать по почте России это такая жопа... я как то тоже пыталась забрать присланные из китая образцы товаров. блин это какой то капец. сначала надо написать заявление, в котором описать как это выглядит...
Помнится при получении заказа из американского интернет-магазина на почте нам устроили допрос: "Что у вас в посылке? А в каком кол-ве?". Извините, но какая вам разница?!