Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
okivanova, До осени 2020 года получал неотслеживаемые мелкие пакеты в 29 отделении. Доходило с вероятностью 80%. Теперь эти отправления якобы идут через почтальонов 27 отделения. Вероятность получения снизилась до 0%, из десятка мелких заказов за последние 4 месяца не пришло ничего, по одному треку удалось выяснить что передано почтальону в ноябре. Помогите пожалуйста, невозможно заказывать недорогие посылки теперь.
028 отделение в НЮР просто трешевое... Электронная очередь не работает через день...а то и вовсе раз в неделю работает... Очереди по 10-15 человек в час пик собираются, при этом работают 2 максимум 3 окошка...
okivanova, До осени 2020 года получал неотслеживаемые мелкие пакеты в 29 отделении. Доходило с вероятностью 80%. Теперь эти отправления якобы идут через почтальонов 27 отделения. Вероятность получения снизилась до 0%, из десятка мелких заказов за последние 4 месяца не пришло ничего, по одному треку удалось выяснить что передано почтальону в ноябре. Помогите пожалуйста, невозможно заказывать недорогие посылки теперь.
Адрес ваш и тлф напишите мне в личку, выясню в отделении, что происходит.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
что с отделением 428009. не могу забрать письма судебные по которым срок получения истекает. в субботу приходила - не работают, в будни на бумажке на двери написано что работают до 18 часов. как успеть забрать есть работаю в Новчике? куда обращаться? кому звонить?
что с отделением 428009. не могу забрать письма судебные по которым срок получения истекает.
Напишите мне в личку свои контакты: ИО полностью, телефон, номер отправления - если знаете. Постараюсь помочь. Отделение - на сокращенном режиме работы, персонала не хватает. В субботу работает с 9 до 18 ч.
Сообщение отредактировал okivanova - Apr 22 2021, 15:12
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
К сожалению, размер зарплаты не в моей компетенции, но вы можете обратиться с этим пожеланием к руководству АО Почта России)
Когда в мобильном приложении отзыв ставишь на отправление, раз 10 написал в комментариях, что надо поднять зарплату девчонкам, а еще сделать ремонт и починить талончики. Сделали ровно все наоборот... )
--------------------
okivanova, день добрый! Вопрос такого плана - после обновлении данных моего паспорта в приложении заметил, что появился пункт "Электронные извещения", в связи с чем не будут приходить бумажные. Задал вопрос на почте - будут ли приходить уведомления о ВСЕХ посылках? На что получил ответ - нет, только об отслеживаемых. А как быть с неотслеживаемыми? Теперь АО Почта России может совершенно спокойно их терять и не нести никакой ответственности? На горячей линии мне так и ответили, что раз нет возможности отследить, то и искать никто не будет. К слову, пара безтрековых посылок с тех так и канули в лету. Могу ли как-то отказаться от электронных извещений? В отделении мне ответили, что такой возможности нет, отказаться нельзя. Как же быть?
Здравствуйте! Уважаемая Оксана, очень хотелось бы с Вами пообщаться по следующему вопросу. Сотрудники 34 отделения сначала потеряли судебное письмо, предназначающееся мне, а через несколько дней (по истечению срока хранения) выдали его третьему лицу (при этом, кому именно - мне неизвестно). Никаких доверенностей на третьих лиц я не подписывала, в связи с чем никому кроме меня вручать судебное письмо не имели права. Я неоднократно обращалась в отделение, но внятного ответа операторы дать не могут, а начальник отделения, видимо, вообще не считает, что этот вопрос заслуживает внимания. С радостью напишу Вам в личку трек-номер и свои контактные данные. Если, конечно, Вы посчитаете, что данный вопрос заслуживает Вашего внимания.
--------------------