Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Здравствуйте. У меня потеряли посылку в отделении почты. По трек номеру посылка лежит в отделении с понедельника 18.01.21. Два раза сходил на почту. Там они все свои коробки перерыли, даже нашли одну без трековую посылку, заказанную мной пол года назад. Я могу на почте потребовать, чтобы мне в письменном виде написали, что потеряли посылку. Чтобы я мог предъявить это продавцу с алиэкспресс. Хочу чтоб повторно выслали товар, или хотя бы вернули деньги. Спасибо.
Конечно. Напишите заявление на розыск. Вам ответят письменно. Скан киньте мне в личку
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
В городских почтовых отделениях надо в принципе запретить продавать тушенку. Мне все интересно было посмотреть на этих дебилов, которые стоят в очереди по пол часа чтобы затарится мылом, стиральным порошком и консервами, когда в соседних домах магниты и пятерочки.
Хотел отправить друзьям в Питер открытку. Пришел в отделение в своем районе, на просьбу продать открытку какую-нибудь на меня смотрели как на идиота. На почте открытки не продают вабще не продают. Пришлось ехать в головное отделение, там открытки к счастью были.
В городских почтовых отделениях надо в принципе запретить продавать тушенку. Мне все интересно было посмотреть на этих дебилов, которые стоят в очереди по пол часа чтобы затарится мылом, стиральным порошком и консервами, когда в соседних домах магниты и пятерочки.
Хотел отправить друзьям в Питер открытку. Пришел в отделение в своем районе, на просьбу продать открытку какую-нибудь на меня смотрели как на идиота. На почте открытки не продают вабще не продают. Пришлось ехать в головное отделение, там открытки к счастью были.
Марки хотел купить, на 5 тыс руб на конверты. Нет столько. Вот это почта. Не в первый раз, кстати
--------------------
Если ты не "маЧо":), то аргументируй, а не минусуй!
Совсем чокнулись. Научились бы вовремя выполнять текущую работу и выдавать, принимать посылки. Одну аптеку откроют в Чебоксарах, а шуму то наделают... Вот радости сотрудникам за 12000 з/п прилит.
Обработку и пересылку посылок мы выполняем вовремя, контрольные сроки не нарушаем. Почта последние пять лет стала работать гораздо быстрее, это факт, который признают и наши клиенты, и контролирующие органы. Прием и вручение тоже упрощены до предела, особенно если вы используете наши онлайн сервисы. Но, к сожалению, доходов только от писем и посылок недостаточно, чтобы содержать почтовую сеть, сохранить кадры и платить людям высокую зарплату. Никаких субсидий от государства Почта не получат, никаких льгот не имеет. Поэтому мы стараемся наполнить свою сеть сопутствующими услугами - финансовыми, продажами ТНП, активное тестируются проекты по оказанию социальных услуг, услуг МФЦ, реализация и доставка лекарственных препаратов и т.д. Не потому что Почте нечего делать, а потому что надо содержать сеть.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Те, кто против этой идеи, видимо живут в городе и никогда из него не выезжают. А вот для сельских жителей - это реальное облегчение. Например, сейчас жителю Калайкасов нужно больше часа (полчаса в каждую сторону), чтобы просто съездить до аптеки. А если эта идея реализуется, то этот житель сможет купить нужное для себя лекарство (заметьте не херню какую-то, а жизненно важную вещь) у себя в деревне.
Первая мысль была - круто! Сейчас с аптеками реально проблемы. Но потом вспомнила, кто пытается это реализовать. Они же экономят на всём - з/п даже меньше минималки, т.к. сотрудники числятся на полставки и даже меньше , работают по определенным дням, часто пару дней всего, разрываясь между населенными пунктами. Старые здания по швам идут уже. Хранится всё просто на полках и на полу. Сами отделения сильно убыточны. И вот такая организация планирует открыть аптеку! Аптеки раньше часто при амбулаториях были, но позакрывались. А тут почта. Нужны фармацевты, дорогое оборудование - то есть это очень серьёзные вливания. Но, похоже, просто дополнительную полку прибьют с надписью "лекарства" или даже из имеющихся перепрофилируют. Какие уж там условия хранения!
не знаю как у многих но у меня было 1.5 года назад не приятный случай по оплате онлайн.
А так всё нормально. и за последний год никаких проблем не замечаю. и конверты и открытки есть. покупал и отправлял в течении года не раз. И в разных отделениях города.
По скорости как по мне работают нормально, а порой т лучше чем ТК.
У меня есть с чем сравнивать и "большие очереди" это уже в прошлом, взял талончик, отдал посылку оплатил и всё иди, (все данные оформляю онлайн). А если и долго приходится ждать, так это из-за того что некоторые приходят и начинают заполнять на письме коробке пакете адреса, всё переспрашивают по два раза, хотя всё уже доступно онлайн. Доставка посылок реально стала лучше.
Давно Новчик стал сельским населенным пунктом, в котором нет аптек в шаговой доступности? Я что-то пропустил этот момент.
При чём здесь Новчик. Речь идёт о небольших населённых пунктах, где почта единственный цивильный приёмо-передаточный узел/узелок. А Новчик - это "пилот" исключительно для отладки технологии.
Обработку и пересылку посылок мы выполняем вовремя, контрольные сроки не нарушаем. Почта последние пять лет стала работать гораздо быстрее, это факт, который признают и наши клиенты, и контролирующие органы. Прием и вручение тоже упрощены до предела, особенно если вы используете наши онлайн сервисы. Но, к сожалению, доходов только от писем и посылок недостаточно, чтобы содержать почтовую сеть, сохранить кадры и платить людям высокую зарплату. Никаких субсидий от государства Почта не получат, никаких льгот не имеет. Поэтому мы стараемся наполнить свою сеть сопутствующими услугами - финансовыми, продажами ТНП, активное тестируются проекты по оказанию социальных услуг, услуг МФЦ, реализация и доставка лекарственных препаратов и т.д. Не потому что Почте нечего делать, а потому что надо содержать сеть.
Живу, ПО 25 через дорогу 150 метров. приходит корреспонденция к черту на кулички в ПО 9 отделение, вот это кто так направляет 560 метров топать?
Совсем чокнулись. Научились бы вовремя выполнять текущую работу и выдавать, принимать посылки. Одну аптеку откроют в Чебоксарах, а шуму то наделают... Вот радости сотрудникам за 12000 з/п прилит.
Почта России - сейчас, частная лавочка (принадлежавшая депутатам-акционерам). Им можно и аптеки открывать. Теперь нужно ожидать алкомаркеты, достойный ответ красно-белым и бристолям.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..