Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Оксана Куприяновна, какие то проблемы с обработкой почты в Москве ? Мелкий пакет из Китая пришел в аэропорт 2 декабря, и до сих пор нет импорта. Говорят, такие проблемы у многих с конца ноября.
Сообщение отредактировал GreySer - Dec 10 2020, 19:08
Оксана Куприяновна, какие то проблемы с обработкой почты в Москве ? Мелкий пакет из Китая пришел в аэропорт 2 декабря, и до сих пор нет импорта. Говорят, такие проблемы у многих с конца ноября.
В Казани так же , мелкий пакет почти 2 недели как прибыл и только сегодня "засветился" ; скорее всего Таможня спит
На сайте заявлено, что если оформить и оплатить отправку посылки через сайт, то ее можно сдать без очереди сотруднику. В почтовом отделении на Энгельса 3 сотрудники отказались принимать посылку без очереди и посоветовали взять талончик.
--------------------
Секта свидетелей Сяоми Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
На сайте заявлено, что если оформить и оплатить отправку посылки через сайт, то ее можно сдать без очереди сотруднику. В почтовом отделении на Энгельса 3 сотрудники отказались принимать посылку без очереди и посоветовали взять талончик.
Если оператор недостаточно компетентен, а в 428003 много новичков, в отделении есть начальник и его зам - приглашайте их. Отделению внушение сделали.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Отослали заказное письмо в котором был акт об оказании услуг, то есть получившая огранизация должна была по этому акту проплату сделать. Дело было 26 июля этого года. Огранизация находится тут же в Чебоксарах, пересылка была по почте, без уведомления. Вчера позвонила туда и мне сказали, что никаких заказных писем они не получали. Позвонила с утра на почту, откуда письмо отправляла, спросили, когда отправлено было письмо и сказали подойти в отделение. Пришла, а там уже мне сообщили, что претензии будут рассматриватся спустя месяц со дня отправки!!! Нет.. я не против прогуляться в рабочее время до почты..недалеко. Но неужели нельзя было это все по телефону сказать? В который раз убеждаюсь, что государственные учреждения работают как-то "без огонька"... Может кто ссылку даст, правила отправки заказных писем и прием претензий о недоставке.. Сама поискала, ничего путного не нашла. Других дел "насыпали". Спасибо!
Добрый день! Написала в личку
Сообщение отредактировал okivanova - Jan 22 2021, 15:09
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Здравствуйте. У меня потеряли посылку в отделении почты. По трек номеру посылка лежит в отделении с понедельника 18.01.21. Два раза сходил на почту. Там они все свои коробки перерыли, даже нашли одну без трековую посылку, заказанную мной пол года назад. Я могу на почте потребовать, чтобы мне в письменном виде написали, что потеряли посылку. Чтобы я мог предъявить это продавцу с алиэкспресс. Хочу чтоб повторно выслали товар, или хотя бы вернули деньги. Спасибо.
--------------------
"Ты хочешь знать, как мне это удалось? Я не оставлял сил на обратный путь."
Почта России планирует открывать аптеки в своих отделениях
С декабря в новочебоксарском отделении № 429955 (ул. Винокурова, 23) открыли аптеку. Это пилотный проект для региона.
«В Чувашии 70% отделений связи находятся в сельских населенных пунктах, где нет аптек в шаговой доступности. Тестирование проекта в Новочебоксарске позволит нам отработать технологию и внедрить ее по всей республике, сделать качественные лекарства доступными для всех жителей», — отметил директор УФПС Чувашии Максим Ладилов.
Ранее УФПС ЧР оформило фармацевтическую лицензию на розничную торговлю лекарственными средствами.
В настоящее время в ПФО на базе отделений Почты России работает 10 аптек.
Совсем чокнулись. Научились бы вовремя выполнять текущую работу и выдавать, принимать посылки. Одну аптеку откроют в Чебоксарах, а шуму то наделают... Вот радости сотрудникам за 12000 з/п прилит.
Сообщение отредактировал optimus - Jan 25 2021, 07:01