Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
отделение пока называть не буду, договора скорее всего нет.
И что я должна сделать в такой ситуации? Если у вас есть договор, в нем прописано место приема ваших отправлений. Если договора нет, значит, отделение порекомендовало вам обратиться в ближайший специализированный центр по обслуживанию юридических лиц, чтобы вы с партией писем не создавали очереди в отделении. Кстати, работать с нами по договору вам гораздо удобнее, тем более сейчас заработал личный кабинет отправителя, в котором вы можете сделать всю предпочтовую подготовку корреспонденции, включая оформление адресных бланков и присвоение ШПИ.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Я просил Вас только ответить, действительно сотрудники почты могут отказать в приеме отправлений (более 5) и направить в центральную почту.
Тогда для чего в Вашем терминале есть два варианта для получения талончиков, менее 5 отправлений и более 5 отправлений? Если отделение не принимает более 5 отправлений, почему терминал не извещает об этом, а приходится стоять в очереди 20 минут чтобы получить отказ. Очереди в большей мере собираются из-за того что не все имеющиеся окошки обслуживают.
Цитата
отделение порекомендовало вам обратиться в ближайший специализированный центр
скорее отказало.
Сообщение отредактировал Ephram - Nov 10 2017, 14:19
okivanova, подскажите когда заработает отделение 18 на К.Иванова ? В теперь уже совмещенном отделении 15 жесть какая-то творится: очереди, не могут найти посылки и пр.
девочки из 18 говорили,что примерно на полгода их отделение закрывают. А по факту,наверное, может быть и по другому. На Энгельса в 3 отделении уже сколько ремонт длится?
На Энгельса в 3 отделении уже сколько ремонт длится?
Мне на главпочтамте сказали, что на Энгельса проблема мол некому работать, а ремонт закончился. Это буквально цитата работника почты "главной", за что купил, как говорится.
Прогулка туда-сюда Сортировка 12 ноября 2017, 06:20 420306, Россия Прибыло в сортировочный центр 10 ноября 2017, 22:37 420300, Россия Покинуло сортировочный центр 10 ноября 2017, 16:20 428999, Чебоксары Сортировка 10 ноября 2017, 01:38 428999, Чебоксары Прибыло в сортировочный центр 10 ноября 2017, 01:38 428999, Чебоксары Покинуло сортировочный центр 09 ноября 2017, 20:59 420300, Россия Сортировка 09 ноября 2017, 00:23 420306, Россия Прибыло в сортировочный центр 08 ноября 2017, 07:55 420300, Россия Покинуло сортировочный центр 08 ноября 2017, 00:05 428999, Чебоксары Сортировка 07 ноября 2017, 10:29 428999, Чебоксары Прибыло в сортировочный центр 07 ноября 2017, 10:29 428999, Чебоксары Покинуло сортировочный центр 07 ноября 2017, 04:31 420300, Россия Сортировка 06 ноября 2017, 14:47 420306, Россия Прибыло в сортировочный центр 03 ноября 2017, 06:33 420300, Россия Покинуло сортировочный центр 03 ноября 2017, 00:58 428999, Чебоксары Сортировка 02 ноября 2017, 17:06 428999, Чебоксары Прибыло в сортировочный центр 02 ноября 2017, 12:54 428999, Чебоксары Покинуло сортировочный центр 01 ноября 2017, 11:53 420300, Россия Сортировка 30 октября 2017, 10:38 420306, Россия Прибыло в сортировочный центр 30 октября 2017, 02:17 420300, Россия Покинуло сортировочный центр 29 октября 2017, 21:34 428999, Чебоксары Сортировка 29 октября 2017, 08:30 428999, Чебоксары Прибыло в сортировочный центр 29 октября 2017, 08:04 428999, Чебоксары Покинуло сортировочный центр 28 октября 2017, 21:13 420300, Россия Сортировка 27 октября 2017, 02:14 420306, Россия Прибыло в сортировочный центр 25 октября 2017, 21:28 420300, Россия Покинуло сортировочный центр 25 октября 2017, 15:56 428999, Чебоксары Сортировка 25 октября 2017, 08:45 428999, Чебоксары Прибыло в сортировочный центр 25 октября 2017, 08:45 428999, Чебоксары Покинуло место приема 24 октября 2017, 19:55 428022, Чебоксары Принято в отделении связи 24 октября 2017, 14:22 428022, Чебоксары
Мне на главпочтамте сказали, что на Энгельса проблема мол некому работать, а ремонт закончился.
Задержка с открытием 428003 связана с проблемами в работе подрядчика, который был выбран по итогам торгов. Нас заверили, что до конца года все работы будут завершены. Штат отделения уже сформирован.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Почтовое отделение 28 на Тракторостроителей 63/21 - вчера: И так постоянно. В очереди 50 человек - по-моему, это слишком. Когда планируется открытие нового отделения (за Лентой, на 53-й школе и пр.), чтобы разгрузить 28-е? На сайт УФПС писала, толку нет, пришли одни отписки.
--------------------
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья
И так постоянно. В очереди 50 человек - по-моему, это слишком.
справедливости ради, надо отметить, что не все они стоят, чтобы отправить или получить почту. Когда я получал на прошлой неделе, возле 4 окна образовалась живая очередь из тех, кто получает по извещениям - так процесс быстрее шёл
справедливости ради, надо отметить, что не все они стоят, чтобы отправить или получить почту. Когда я получал на прошлой неделе, возле 4 окна образовалась живая очередь из тех, кто получает по извещениям - так процесс быстрее шёл
да, периодически так выдают, и это немного сокращает очередь, ждешь не 50 минут, а 40)))
--------------------
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья
okivanova, действительно по 28 отделению - что ждать? Операторы намекают, что скоро отделение закроется на реконструкцию - оно будет расширяться? Или может быть откроется другое отделение в НЮР?
okivanova, вот уж не думал, что буду писать. Хочу внести свои пять копеек. Который раз сталкиваюсь с ситуацией, когда посылка приходит в 22 отделение, а извещение присылают через несколько дней. Например, прошлую посылку я нашел в трекере приложения Aliexpress в субботу в 22 отделении, там мне сказали, что её нет. В понедельник я за ней зашел, без извещения, и мне её выдали. Я еще спросил, не придет ли потом мне извещение и получил в ответ целую тираду что оператор не знает, "пришлют они или нет". Сегодня - вуаля, пришло извещение на ту посылку. И так уже не в первый раз.. Поначалу на всякий случай заходил проверять, теперь такие квитки выбрасываю. Не велика беда, но это ведь непорядок? Спасибо заранее. А так вроде всем доволен.