Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
две дешевые посылки из китая не дошли до меня, по пути оказались в других отделениях и на других лиц. не знаю косяк ли почты, либо косяк Али.
Как вчера мне сказали на почте, 18 отделение, начали массово поступать посылки, заказанные в марте и успешно потерянные... Вчера получил девайс от 22 марта, в первый раз деньги вернули, пришлось заказывать повторно... теперь их у меня 2 шт.
Подскажите пожалуйста, посмотрела на офиц.сайте почтовый индекс по адресу коллективная 5, Чебоксары и у меня вышел индекс 428032 и моё письмо прибыло в отделение почты на Чернышевского, а рядом у Нас почта есть и индекс 428006, и теперь мое письмо отправлено обратно в сортировку. Чья это ошибка???? Я же смотрела индекс на официальном сайте
Сегодня в 028 отделении сотрудники устроили 15 минутый перерыв себе. Наклепали талонов 30 штук примерно, и в течении 15 минут эти 30 талонов вызывали. Никто не подходил все это время, т.к. ни у кого из посетителей этих талонов не было. При этом посетителей на почте набралось человек 30, и кто приходил и брал талон - перед ними было 60 человек в очереди, хотя по факту только 30. Просто вся почта посетителей в 30 человек сидели, и ждали пока сотрудники прокликают 30 талонов и их хитрый перерыв закончится.
Т.е. на почте было 30 посетителей, и за 15 минут ни один из них не был принят, даже не был вызван. Отличная работа!!!
Один раз при мне бабуля какая то взяла себе талонов 10 точно. Кликала со слепу на кнопки, а потом громко заявляла - ой, не тот талон. Пока я не подошла и не помогла ей взять нужный талон, она так бы и нажимала дальше все подряд. Так что не факт, что это работники почты натворили.
Сегодня в 028 отделении сотрудники устроили 15 минутый перерыв себе. Наклепали талонов 30 штук примерно, и в течении 15 минут эти 30 талонов вызывали. Никто не подходил все это время, т.к. ни у кого из посетителей этих талонов не было. При этом посетителей на почте набралось человек 30, и кто приходил и брал талон - перед ними было 60 человек в очереди, хотя по факту только 30. Просто вся почта посетителей в 30 человек сидели, и ждали пока сотрудники прокликают 30 талонов и их хитрый перерыв закончится.
Т.е. на почте было 30 посетителей, и за 15 минут ни один из них не был принят, даже не был вызван. Отличная работа!!!
Не факт что сотрудники это умышленно сделали. Бывает в аппарате который талоны печатает заканчивается бумага. И каждый новый человек который приходит, тыкает в кнопку получения талона. Талон добавляется в электронную очередь, и отправляется на аппарате в очередь на печать. Человек 15 тыкают на аппарат, потом из этих 15 человек 5 разворачиваются и уходят (а их талоны всё ещё в очереди висят). Сотрудник почты приходит и меняет бумагу, и сразу распечатываются все эти талоны. Те кто ждёт, берут талоны с номерами поменьше, остальное выкидывается и падает на пол. Тут приходят новые посетители и берут заново талоны, и номера у них получаются немалые...
И ещё во многих отделениях видел такое: приходит молодежь и школьники за посылками с Алиэкспресса. Заходят на почту, дисциплинированно берут талон и начинают ждать. Потом сотрудник почты с целью разгрузить очередь и ускорить её продвижение на 10-15 минут начинает заниматься только посылками, все эти школьники быстро получают свои посылки и уходят. Но все они брали талоны, которые остаются висеть в эл.очереди.
И таким образом в эл.очереди набирается 10-15 талонов, а людей которые их взяли уже нет...
428018 закрылось на ремонт. Где временно размещается, подскажите пож-ста ?
временно их поселили в 15 отделении на Московском проспекте. Искренне хочется пожелать девочкам из 18,чтобы поскорее сделали ремонт в их родном отделении. Коллективчик 15 отделения еще тот. Несколько раз приходилось до этого отправлять почту через 15 отделение,более высокомерных и хамовитых дам не в каком другом отделении не найдешь. Сегодня получала вечером посылку там и отправляла письмо. Получать можно у девочек с 18 отделения,отправлять только пока через этих грымз с 15 отделения. Я понимаю,что работают в принципе за копейки,но так ненавидеть свою работу и клиентов -это нужно постараться. Тем более все познается в сравнении. Девчата из 18 всегда доброжелательны и даже если нет настроения,то не хамят, ведут себя вежливо. Ну эти 2 дамочки из 15- это прямо эталон хабальства.
Сообщение отредактировал Ксентия - Nov 2 2017, 00:29
Коллективчик 15 отделения еще тот. Несколько раз приходилось до этого отправлять почту через 15 отделение,более высокомерных и хамовитых дам не в каком другом отделении не найдешь.
Подтверждаю. Очень радует коллектив 18, но вчера первый раз пришел в 15-е, обслуживала местная, рядышком сидела с 18-го. 15 - это кадр. Командовала как будто в армии. Еще больше "своих" ценить начинаешь поневоле.
bigbanan, вот и мне девчат стало жалко вчера. Руководству Почты России пора вводить должность скрытого клиента и наказывать таких хамовитых дамочек. Хотя, они сами по себе не изменятся. Несчастные они, счастливые люди так себя не ведут