Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Да что там в PM писать. Любой запрос в поисковике на подобие "Почтовые конверты купить". И будет там огромный выбор продавцов. Я покупаю в Центре Почтовой Упаковки "Пост Пак". Там, правда, условие - не меньше ста штук. Но мне это подходит. Я штук 300-400 за раз беру.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Здравствуйте! Почему-то мелкий пакет, который я жду RR948999957PL попал с сортировки не на главпочтамт, а в Яльчики. Я беспокоюсь, как бы по второму кругу не пошел.
Да, если не получите в течение 30 дней, отправят обратно. Но вы можете заранее оставить распоряжение о хранении, и тогда ваше отправление будет храниться еще один месяц.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Мой адрес проживание привязан к почтовому отделению 428018, Заказные письма с недавнего времени перестали приходить в данное почтовое отделение, начали приходить сперва на Энгельса, а сейчас в центральное отделение на пр. Ленина. Дайте пожалуйста разумное объяснение всему этому??? Почему я проживая в СЗР рядом с почтой 428018 не могу получить письма вблизи места проживания а должен путешествовать в центр города затрачивать средства на проезд чтобы получить заказное письмо (за которое между прочем отправитель уже оплатил). Уведомление о письме ведь вам не сложно доставить в почтовый ящик, так соизвольте и письма доставлять в ближайшее отделение.
Мой адрес проживание привязан к почтовому отделению 428018, Заказные письма с недавнего времени перестали приходить в данное почтовое отделение, начали приходить сперва на Энгельса, а сейчас в центральное отделение на пр. Ленина. Дайте пожалуйста разумное объяснение всему этому??? Почему я проживая в СЗР рядом с почтой 428018 не могу получить письма вблизи места проживания а должен путешествовать в центр города затрачивать средства на проезд чтобы получить заказное письмо (за которое между прочем отправитель уже оплатил). Уведомление о письме ведь вам не сложно доставить в почтовый ящик, так соизвольте и письма доставлять в ближайшее отделение.
Аналогично! Сегодня дебильная "Почта России" в лице руководства и сотрудников отделения 018 прислала мне извещение на свою заказную служебную отписку ... на мою же запись, оставленную в книге жалоб этом отделении 18... Это, типа, мне расплата за жалобу, ехать и получать неизвестное заказное письмо с отпиской в главпочтпамт на пр. Ленина - 428000 , неся транспортные расходы? Кром того, это извещение, судя по штампам, шло долгих 3 дня, о чем руководство сабжа просило в том же долбаном письме прощение и содействие в дальнейшем...
Электронная очередь работает в 22 почтовых отделениях
Система управления очередью внедрена в отделениях с наиболее интенсивным трафиком, где работает более трех операционных окон приема посетителей. 19 расположены в Чебоксарах, еще 3 – в Новочебоксарске, передают в УФПС Чувашии.
Посмотреть фото
Оборудование и программное обеспечение электронных очередей – полностью отечественного производства.
Принцип работы системы прост: клиент, придя в почтовое отделение, выбирает необходимую услугу на экране терминала и получает талон с персональным номером. Затем дожидается приглашения к операционному окну. Как только очередь подойдет, на экране электронного табло высветится указанный в талоне номер.
Мой адрес проживание привязан к почтовому отделению 428018 [...] Почему я проживая в СЗР рядом с почтой 428018 не могу получить письма вблизи места проживания