Вы заботитесь о балансе ваших близких? «Билайн» разделит с вами эту заботу, даже если вы абонент другой сети!
С услугой «Баланс близких» вы всегда будете знать, когда счет ваших родных пора пополнить: «Билайн» сообщит вам в SMS о снижении их баланса до установленного минимального порога или же вы сами сможете сделать запрос о его текущем состоянии.
Подробную информацию об услуге вы можете посмотреть на сайте своего региона в разделе «Базовые услуги».
Как воспользоваться этой услугой? Дайте ссылку на подробное описание.
Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) по услуге «Баланс близких»
1. Какие возможности дает Продукт Абоненту? Услуга "Баланс Близких" позволяет абоненту Билайн – подписчику данной услуги на регулярной основе обеспечить смс-уведомление других абонентов (как абонентов Билайн, так и абонентов иных Российских операторов ПС), включенных в белый список подписчика услуги о снижении баланса своего лицевого счета ниже определенной суммы. А также в любой момент разово (по запросу) узнавать другим абонентам Билайн, включенным в белый список подписчика услуги текущее состояние баланса лицевого счета подписчика данной услуги.
Услуга предоставляется для клиентов физических и юридических лиц с предоплатной системой расчетов (все тарифные планы, все регионы). > Абонент А (тот, чей баланс узнают) – абонент Билайн, физические/юридические лица с предоплатной системой расчетов, которому услуга подключается. > Абонент В (тот, кто узнает) – абонент Билайн или абонент иного российского оператора ПС – физические/ юридические лица с предоплатной или с постоплатной системой расчетов любого филиала России.
2. Как добавить номер Абонента В в список Абонента А? Абонент А должен набрать USSD-команду *131*1*НОМЕР_АБОНЕНТА_В#вызов Абонент А получает СМС (в поле "from" номер Абонента В) : Вы разрешили этому абоненту узнавать ваш баланс. Абонент В получает СМС ( в поле "from" номер Абонента А) : Этот абонент разрешил вам узнавать его баланс. Инфо 06409
3. Как удалить номер Абонента В из списка Абонента А? Абонент А должен набрать USSD-команду *131*0*НОМЕР_АБОНЕНТА_В#вызов Абонент А получает СМС (в поле "from" указан номер Абонента В) : Вы запретили этому абоненту узнавать ваш баланс. Абонент В получает СМС (в поле "from" номер Абонента А) : Этот абонент запретил вам узнавать его баланс.
4. Возможно ли Абоненту А удалить все три номера из списка одной командой? Для удаления всех номеров из списка / отключения услуги Абонент А должен набрать USSD-команду *131*0#вызов Абонент А получает СМС (в поле "from" - Билайн): Услуга «Баланс Близких» отключена.
5. Как Абонент А сможет узнать какие номера есть у него в списке? Для просмотра номеров Абонентов В, находящихся в списке, Абонент А должен набрать USSD-команду *131*9#вызов Абонент А получает СМС (в поле "from" - Билайн) : Абоненты, которые могут узнавать ваш баланс: 89031234567 89031234565
6. Возможно ли Абоненту В отправить абоненту А запрос-просьбу на добавление его номера в белый список абонента А? Абонент В (если он абонент Билайн) должен набрать команду *131*5*НОМЕР_АБОНЕНТА_А#вызов Абонент А получает СМС (в поле "from" указан номер Абонента В) : Этот абонент хочет узнавать ваш баланс. Чтобы разрешить, наберите: *131*1*номер абонента # вызов. Добавление номера платное. Инфо 06409
7. Возможно ли Абоненту В отправить абоненту А разовый запрос для получения информации о текущем балансе Абонента А? Абонент В (если он абонент Билайн и его номер добавлен в список Абонента А) должен набрать команду *131*6*НОМЕР_АБОНЕНТА_А# вызов Абонент В получает СМС (в поле " from" указан номер Абонента А) : Баланс этого абонента: Х руб.
8. Возможно ли при включении в список номера абонента В, указывать его прямой городской номер (в коде АВС)? Нет, должен быть указан только федеральный (в коде DEF) номер абонента В
9. В каком формате следует вводить номер абонента? Формат ввода номера - десятизначный: ХХХХХХХХХХ. Но система также будет воспринимать след. форматы: 7ХХХХХХХХХХ, 8ХХХХХХХХХХ.
10. Сколько номеров может быть в списке Абонента А? Не более трех номеров в списке.
11. Возможно ли управление услугой (добавление / удаление номеров) через WEB? Абонент А имеет возможность управлять услугой (подключать / отключать услугу; добавлять / удалять номера в / из списка) на сайте управления услугами: https://uslugi.beeline.ru.
12. Кому доступен Продукт? Продукт доступен в России только prepaid Абонентам А – физическим и юридическим лицам Абонент В может быть абонентом любых мобильных операторов России.
13. Доступна ли услуга Абонентам А с системой расчетов постпейд? Услуга недоступна для Абонента А если форма оплаты Абонента A – postpaid.
14. Как будет тарифицироваться услуга для Абонента А? Для абонента тарифицируется только операция добавления номера в список = 5 руб./0,18$ с НДС (стоимость единая для всех регионов)
15. Как в детализации будет отображаться списание за добавление номера в список? Списание стоимости добавления номера Абонента В в список, отражается в детализации Абонента А с пометкой «Баланс близких».
16. Система подключения Абонента B может быть любая – и препейд, и постпейд? Абонент B может быть абонентом любого оператора РФ. Его система расчетов для приема SMS с информацией о балансе абонента A роли не играет. Главное условие - наличие услуги приема SMS.
17. Абонент B (Билайн) не хочет получать SMS-нотификацию о состоянии счёта абонента A, в списке которого он присутствует. Может ли абонент B сам отказаться от этой нотификации? Услуга рассчитана на то, что в качестве получателей SMS будут указываться номера в основном родственников и/или знакомых, и не предусматривает установки запрета нотификации.
18. Что произойдет, если абонент A, уже имея в списке три номера абонентов B, сделает запрос на добавление ещё одного номера? Абонент получит информацию о том, что у него уже установлено максимально допустимое кол-во номеров. Чтобы добавить новый номер надо удалить один из ранее установленных номеров с помощью команды *131*0*НОМЕР_АБОНЕНТА_В#.
19. Может ли абонент A проверить баланс абонента B? Продукт позволяет Абоненту B (если Абонент B – абонент Билайн и номер Абонента B добавлен в список Абонента A ранее) отправить запрос и получить SMS с информацией о текущем балансе Абонента A. Наоборот – невозможно.
20. Абонент A может добавить в список одновременно 3 номера, или добавлять можно только по одному номеру командой *131*1*НОМЕР_АБОНЕНТА_В#? Добавлять можно только по одному номеру, стоимость добавления номера в список Абонента A = 5 руб. с НДС.
21. Наличие подключенной услуги отображается только у абонента А. Как проверить участие абонента B? Участие абонента B можно увидеть только в CSM в карточке абонента A в Features, аналогично услуге "Любимый номер.
22. При включении номера абонента B в список абонента A, абонент B получает какое-либо предупреждение? Абонент B получит SMS вида (в поле "from" - номер Абонента А): "Этот абонент разрешил вам узнавать его баланс. Инфо 06409".
23. Абонент A не пополняет счет в течение некоторого времени (день, месяц, 3 месяца и т.д.). Как часто (с какой периодичностью) абоненту B будут поступать уведомления? Сообщение абоненту B о снижении баланса абонента A отправляется однократно по достижению порога, порог уведомления один, в каждом регионе свой.
24. Запросы абонента B о состоянии счета абонента A и запросы для просмотра номеров Абонентов B, находящихся в списке A, будут бесплатными? Все запросы, предусмотренные в рамках услуги бесплатные. Тарифицируется только добавление нового номера в белый список.
25. В случае неработоспособности команды *131*6*НОМЕР_АБОНЕНТА_А#, как будет предоставляться информация о состоянии счета абонента A абоненту B? Абонент B (как из списка, так и вне списка) может узнать баланс абонента A при обращении в ЦПК согласно инструкции «Консультация по детализации».
26. При отказе пользоваться командой *131*9# или в случае ее неработоспособности может ли специалист ЦПК назвать абоненту A номера, прописанные в списке? После идентификации по ФИО абоненту A необходимо самому озвучить предполагаемые номера из белого списка, после чего специалист ЦПК сможет подтвердить или опровергнуть наличие этих номеров в списке.
27. Если номер Абонента А блокирован в АБС Ensemble, то абонент не сможет управлять услугой - подключить, отключить, обновить список. Будет ли отправляться нотификация, если баланс снизится (на препейд-платформе номер остается активным)? Нотификация будет отправляться, даже при блокировке в АБС Ensemble.
28. Если абонент В - абонент "Билайн" и у него подключена услуга "Запрет событийной нотификации", получит ли он уведомление по услуге "Баланс близких"? Абонент В получит нотификацию о снижении баланса Абонента А, запрет действует, только на получение нотификации о снижении «своего» баланса.
29. Можно ли подключить услугу, если абонент А находится в роуминге? В роуминге услуга доступна для управления через WEB-интерфейс (сайт uslugi.beeline.ru)
30. Будет ли подключенная услуга работать, если абонент А в роуминге? Если абонент В в роуминге? Да, в обоих случаях подключенная услуга будет работать - нотификация будет отправляться.
31. Есть ли ограничение по количеству добавлений номеров в белом списке в течение дня? В течение месяца? Ограничений нет, т.е. абонент A может добавлять/менять номера сколько угодно раз и за каждое добавление будут взиматься деньги.