Чем нужно его наполнить, чтобы до достижения емкостью с жидкостью +20С он "забрал" из среды, куда эту емкость поместят, максимальное количество энергии.
По сути это задача оптимального аккумулятора холода. В качестве аккумуляторов холода обычно используются как раз солевые растворы, насколько мне помнится.
Вообще могут использоваться разные эффекты (часть Вы перечислили): - простой нагрев (учёт теплоёмкости); - фазовые переходы (учёт энергии плавления); - обратимые экзо/эндотермические химические реакции (тут вообще простор для исследований).
Все необходимые данные в простом справочника вряд ли найдутся, надо поискать публикации по теме...
В общем, насколько удалось выяснить, фазовый переход в данном случае нужен обязательно, т.к. для этого надо 335 кДж, а на нагрев всего 4.2 на градус. А рассол - он просто для того, чтобы при отрицательных температурах хладоноситель не замерзал и соответственно перестал выполнять свои функции. В автомобилях не применяется рассол из-за его недостаточной хладостойкости, хотя конечно соли кальция и дают -35. И он агрессивен к деталям и уплотнителям. Получается, оптимален все-таки 4-й вариант. Или это не правильно?
Как взвесить массы 0.1 - 0.4 ГРАММА (100 - 400 мг) с относительной погрешностью ХОТЯ БЫ 5% в бытовых условиях подручными средствами? Помнится у отца были чашечные весы для фотохимикатов с набором грузиков аж до 0.05 (а может и меньше - маленький был, не помню ). Аналог то можно сделать, но эталонов то нет. Что то в сторону рычажных весов?... Чтобы с большими массами сравнивать, что гораздо проще: 1 к 10 уже с 1 граммом, хотя 1 грамм то где найти, раньше хоть копейку можно было взять?
Сообщение отредактировал luc72 - May 25 2012, 07:49
Как взвесить массы 0.1 - 0.4 ГРАММА (100 - 400 мг) с относительной погрешностью ХОТЯ БЫ 5% в бытовых условиях подручными средствами? Помнится у отца были чашечные весы для фотохимикатов с набором грузиков аж до 0.05 (а может и меньше - маленький был, не помню ). Аналог то можно сделать, но эталонов то нет. Что то в сторону рычажных весов?... Чтобы с большими массами сравнивать, что гораздо проще: 1 к 10 уже с 1 граммом, хотя 1 грамм то где найти, раньше хоть копейку можно было взять?
Эталон 1г в домашних условиях - 1 мл воды. Отмерить можно с помощью шприца. С помощью этого эталона и рычажных весов со смещенным центром (1:10 - это, наверное, слишком сильно -точность будет никакая при приемлемых размерах... 1:4, думаю максимум) можно изготовить уже "гирьки" из кусков проволоки или пластика. Как-то так, наверное.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Кто может подсказать что произойдет если мы возьмем 4 постоянных магнита и расположим их друг над другом с условием что они будут нести противоположные заряды, будут иметь форму плоского круга с отверстием в середине в катором будет находится не металлическая труба причем они будут крутится в противоположные стороны при равном удалении магнитов друг от друга и большем удалении между системой магнитов например
1 магнит - аN 2 магнит - бS 3 магнит - сN 4 магнит - вS
аN и бS вS и сN на расстоянии 10 см между системами магнитов и 1 см между магнитами в системе при условии что аN находится сверху крутится по часовой стрелке бS снизу против часовой стрелки под ни м на расстоянии 10 см вS по часовой стрелке и под ним сNпротив часовой стрелки?
И вообще возможна ли такая схема расположения постоянных магнитов?
и какого будет взаимодействие магнитных полей если данная схема возможна?
Прошу прощения за такую тему, но вот появилась необходимость в такой консультации. Писать больше некуда, кроме как в ОиН.
Область - механические колебания в среде, звуковые колебания. Нужно проанализировать систему и популярно объяснить закономерности, ответить на некоторые вопросы. Думаю, что это личная встреча на час-полтора.
На возмездной основе.
Может, кто знает контакты такого преподавателя, или сам может помочь - буду ждать писем в РМ или на почту sikaet@gmail.com
Спасибо.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Oct 30 2015, 23:41
Из архиваза 2016 год Российские школьники взяли четыре "золота" на Международной олимпиаде по физике . В общем зачете сборная РФ заняла четвертое место , уступив командам из Китая , Кореи и Тайваня . 18 июля 2016 год . /ТАСС/. Российские школьники получили четыре золотые медали и одну серебряную на прошедшей в Цюрихе 47-ой Международной олимпиаде по физике, сообщает пресс-служба минобрнауки.
"На международной олимпиаде школьников по физике , проходившей в Цюрихе с 11 по 17 июля 2016 года , российские школьники получили четыре золотые и одну серебряную медали , показав лучший европейский результат . Традиционно олимпиада проводилась в два тура : - экспериментальный и теоретический , и в ней приняли участие школьники более чем из 80 стран . По итогам российская сборная заняла четвертое место после сборных : - Китая , Кореи и Тайваня" , - говорится в пресс-релизе .
Золото получили : — Александр Артемьев из Кирова , — москвич Илья Кочергин , — Василий Югов из Перми и Иван Утешев из Саранска . Серебро России принес : — Максим Елисеев , он так же из Саранска .
Кроме того , показавший лучший результат в российской сборной Александр Артемьев продемонстрировал и лучший в мире результат по теории , за что получил приз среди школьников из Европейских стран от Европейского физического общества (EPS)
.
Из архиваза 2018 годРоссийские школьники завоевали на Международной физической олимпиаде в Португалии четыре золотые и одну серебряную медаль , сообщили в пресс-службе Министерства просвещения России .
"Двадцать восьмого июля в городе Лиссабоне (Португалия) подвели итоги 49-й Международной физической олимпиады (International Physics Olympiad — IPhO) . В состязании приняли участие команды школьников из 90 стран . Сборная команда России завоевала на олимпиаде четыре золотые и одну серебряную медаль", — говорится в релизе .
Отмечается , что Россию представляли пять школьников : — Григорий Бобков , Станислав Цапаев , Алексей Шишкин , Вячеслав Кузнецов , из города Москвы ; — Захар Яковлев , из города Санкт-Петербурга
.
Очередная Победа российских школьников ! Российские школьники взяли четыре "золота" на Международной олимпиаде по физике в июле 2019 года !
Сборная России российских школьников на 50-й Международной физической олимпиаде для школьников в Тель-Авиве , (Израиль) проходившейся с 9 июля по 13 июля 2019 года .
Победителями стали : — Григорий Бобков , Алексей Шишкин и Владимир Малиновский , из московской школы № 1589 ; — Андрей Панферов из школы-интерната имени А. Н. Колмогорова МГУ имени М. В. Ломоносова , а серебряным призером : — Елисей Судаков , из Вологодского многопрофильного лицея .
"Несмотря на то , что в таких олимпиадах нет командного зачета , но по общему числу медалей Россия традиционно оказывается в числе лидеров . Наши ребята сейчас соревнуются с китайцами , причем речь идет не только о командах КНР и Гонконга , который участвует в олимпиаде отдельно ... Большинство участников , выступающих в этом году за США и Канаду — тоже выходцы из Китая" , — сказал собеседник агентства .
Россию представляли пять старшеклассников из городов Москвы и Вологды , которые выиграли национальную олимпиаду в Тюмени и весь год готовились к мировому первенству . Все они выпускники 11 классов , и это их последняя школьная олимпиада . Главная "звезда" российской команды — Григорий Бобков , чемпион 20-й Азиатской олимпиады по физике , которая прошла в мае в австралийской Аделаиде , и обладатель золотой медали прошлогодней олимпиады в Лиссабоне . Первое "золото" Григорий получил еще два года назад на европейском первенстве в Эстонии . По рейтингу он сейчас второй в мире (!) .
Честь России в Тель-Авиве также отстаивал Алексей Шишкин , параллельно участвовавший в олимпиаде по химии, Андрей Панферов , Владимир Малиновский и Елисей Судаков . "Наших ребят с их знаниями готовы взять в любой вуз мира , и даже были попытки прямо на олимпиаде их "утащить" , но никто из них не поддался" .
Сообщение отредактировал буравчик - Jul 15 2019, 05:25
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !