5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Некорректное завершение сессии

Vektor
post Mar 10 2010, 23:45 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 55



ОШИБКА
В доступе отказано.


--------------------------------------------------------------------------------

Некорректное завершение сессии.

Повторите попытку авторизации через некоторое время.

Телефон службы поддержки филиала ОАО ВолгаТелеком в ЧР (8352) 25-02-02 (пожалуйста укажите причину).


Вот такая лабуда начала появляться недавно, в чем причина не пойму, ни с тогj ни с сего так нипишет в браузере и инет отваливается, немного терпения и вновь появляется, в чем причина? Подскажите.
Стоит роутер DSL-u2540
Profile CardPM
  0/0  
НИНЬЗЯ
post Mar 11 2010, 03:17 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 740



Тоже столкнулся с такой проблемой. В ВТ тем временем на автоответчике повисло очередное бла-бла-бла, мы тут ни при чем, это все магистральный провайдер.
Profile CardPM
  0/0  
bee26
post Mar 11 2010, 08:40 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 487



Цитата(Vektor @ Mar 10 2010, 23:45)

Некорректное завершение сессии.

Повторите попытку авторизации через некоторое время.

*



Пропал интернет? просто не надо передергивать соединение.
Profile CardPM
  0/0  
Incubus
post Mar 11 2010, 18:24 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 226
Из: Чебоксары



Цитата(Vektor @ Mar 10 2010, 23:45)
ОШИБКА
В доступе отказано.
--------------------------------------------------------------------------------

Некорректное завершение сессии.

Повторите попытку авторизации через некоторое время.

Телефон службы поддержки филиала ОАО ВолгаТелеком в ЧР (8352) 25-02-02 (пожалуйста укажите причину).
Вот такая лабуда начала появляться недавно, в чем причина не пойму, ни с тогj ни с сего так нипишет в браузере и инет отваливается, немного терпения и вновь появляется, в чем причина? Подскажите.
Стоит роутер DSL-u2540
*


У меня тоже так было-позвонил в ВТ за пару минут все исправили
Profile CardPM
  0/0  
mikha
post Mar 11 2010, 18:50 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 479



+1, было такое, через полчаса все работало
Profile CardPM
  0/0  
scribo
post Mar 11 2010, 22:11 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 410



было разок такое, позвонил назвал номер договора, оператор принудительно завершил сессию.
Profile CardPM
  0/0  
dmit
post Mar 11 2010, 23:14 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 216



Цитата(Vektor @ Mar 10 2010, 23:45)
Вот такая лабуда начала появляться недавно, в чем причина не пойму, ни с тогj ни с сего так нипишет в браузере и инет отваливается, немного терпения и вновь появляется, в чем причина?
*

тоже сталкивался с подобной ситуацией (и не раз). звонил по 25-02-02 (тех.поддержка), просил ИХ "перезагрузить меня". Что то на оборудовании ОНИ у себя делают и после инет нормально работает дальше ("нормально" - это здесь в смысле что работает в принципе, про скорость в пиковые часы умолчу).
В последний подобный раз сразу как поздоровался с оператором, сразу ей "номер договора-подтверждение владельца-просьба перезагрузить-спасибо" - на все про все 40-50 сек.
Profile CardPM
  0/0  
Alex N. Zak
post Mar 13 2010, 20:52 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 3 188



сегодня первый раз с таким столкнулся
раньше сколько раз перегружал модем - нормально все было, а тут 30 минутную задержку на закрытие сессии сделали, и нахера это надо?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Vektor
post Mar 13 2010, 22:32 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 55



Спасибо за внимание, я думал только у меня такая штука происходит)) Теперь душа успокоилась:)
Profile CardPM
  0/0  
chocolate
post Mar 14 2010, 23:55 
Отправлено #10


шоколадный шоколад

Сообщений: 7 986



Цитата(Vektor @ Mar 13 2010, 22:32)
Спасибо за внимание, я думал только у меня такая штука происходит)) Теперь душа успокоилась:)
*

у меня тоже периодически.. полчаса нервов не хватает ждать, звоню операторам smile.gif

--------------------
Nunc plaudite!
Profile CardPM
  0/0  
палиндром
post Mar 17 2010, 19:58 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 4 000



Вот сижу больше 2х часов без интернета, айпи выдается вида 10. . .
Profile CardPM
  0/0  
Dinobot
post Mar 18 2010, 20:19 
Отправлено #12


Dinobot

Сообщений: 314



бывало..
приходилось звонить

--------------------
Не грузите меня,я не сухогруз. Я танкер - налейте мне..
------------------
Помогайте друг другу
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Mar 24 2010, 09:44 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 5 509



тоже сёдня браузер порадовал wink.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
grizzl
post Mar 24 2010, 23:35 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 346



Цитата(На-связист @ Mar 24 2010, 09:44)
тоже сёдня браузер порадовал  wink.gif
*



только что-то тоже самое, час мучился. Теперь внешка не работает что-за хрень?

П.С: Все нормально, наверно с ДНС были проблемы smile.gif

Сообщение отредактировал grizzl - Mar 24 2010, 23:40
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 25 2010, 10:41 
Отправлено #15


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Если IP выдаётся внутренний - не надо мучиться - надо тупо звонить по 25-02-02 и требовать закрыть зависшую сессию.
Если их задолбать подобными звонками - рано или поздно, полагаю, они таки изменят настройки таймаута.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения