/?act=Post&CODE=02&f=207&t=525597 Создать тему

Билайн запустил специальный информационный ресурс , по борьбе с мобильным мошенничеством

Boomba
post Feb 17 2010, 16:52 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



«Билайн» предупреждает: «Осторожно, мошенники!»

Москва, 17 февраля 2010 г. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске специального информационного ресурса www.safe.beeline.ru, посвященного мерам по борьбе с мобильным мошенничеством.

Сайт www.safe.beeline.ru запущен в рамках продолжения программы «Мобильная грамотность» и обобщает информацию о наиболее популярных схемах мошенничества, рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также советы, куда обратиться и какие меры предпринять, если абонент все-таки попался на удочку аферистов. Кроме этого, в разделе «Будь уверен!» размещена информация о стоимости контента на коротких номерах, их принадлежности конкретному контент-провайдеру, контактные телефоны абонентских служб СРА-партнеров. На сайте также размещен номер бесплатного автоответчика 068044, позвонив на который, можно ознакомиться с наиболее актуальной информацией о типах мобильного мошенничества и способах защиты от них. За 7 месяцев работы этого номера с рекомендациями по противодействию мошенникам ознакомились более 300 тыс. абонентов «Билайн».

«Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали удовольствие от разнообразных, полезных и интересных услуг, к которым легко получить доступ и которыми приятно пользоваться. Мы уверены, что запуск понятного, доступного и информативного ресурса о мошенничестве поможет пользователям сотовой связи не попадаться на удочку мошенников, сохранить душевное спокойствие и быть более внимательными к сохранению своих финансов», - отметил Дмитрий Плесконос, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке, Россия.

«По итогам 2009 года Центр поддержки клиентов «Билайн» отметил увеличение количества обращений абонентов по поводу мошенничества в 3 раза (с 160 тыс. обращений в 2008 году до 450 тыс.в 2009 году),- отметил Леонид Крамаренко, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом», - хотя по-прежнему эти обращения занимают десятые доли процента от общего количества консультаций клиентов». Ранее, при старте программы «Мобильная грамотность», «ВымпелКом» оценивал общее количество потребителей сотовой связи, столкнувшихся с проблемой мобильного мошенничества – на уровне 10 млн.*

Массовые мошеннические схемы с использованием мобильного телефона организованы на базе смс, сочетании смс и голосовых услуг, возможностей мобильной коммерции: мошенники используют имена известных брендов, имитируют процедуры обслуживания и маркетинговые акции (технические работы, розыгрыши, викторины, оплату услуг и т.д.). Многие мошеннические схемы основаны на использовании коротких номеров доступа к тем или иным сервисам, предоставляемым контент-провайдерами.

Одной из мер, принятых «ВымпелКомом» для снижения вероятности противоправных действий в отношении своих абонентов, является увеличение размеров штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере.

* собственные оценки компании на основании исследования, проведенного в 2008 году.

***
«Билайн» инициировал обсуждение проблемы мошенничества с использованием мобильного телефона в 2008 году в рамках старта социальной программы «Мобильная грамотность». Цель программы - информирование пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды. Для оценки масштаба проблемы было проведено национальное маркетинговое исследование и как результат - более 50 круглых столов для выработки направлений ее решения в городах России и странах СНГ с участием правоохранительных органов, средств массовой информации, юристов, психологов, заинтересованной общественности.

© "Билайн"
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=525597&qpid=4734550Наверх
Boomba
post Feb 17 2010, 17:02 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Из собственных впечатлений - сайт неудобен. Вместо того, чтобы с помощью дружественного интерфейса я мог узнать стоимость СМС-сообщений, отправляемых на те или иные короткие номера, мне приходится искать место, где содержится эта информация.

Сначала переход по ссылке "Будьте уверены", на которой нет даже элементарного описания, указывающего что она ведет на нужные мне сведения, потом приходится прочитать текст, в котором в одном из слов прикреплена гиперссылка на скачивание файла в формате Exel, в котором уже и содержится информация по стоимости контент-услуг.

Интересно, что мешало реализовать нормальный поиск - зашел на сайт, вбил в специальное окошко номер, на который планируешь отправить СМС-сообщение, и тебе выдается вся необходимая информация. Которую, кстати, гораздо легче обновлять в том случае, если стоимость отправки СМС изменилась. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=525597&qpid=4734607Наверх
SiMM
post Feb 17 2010, 17:07 
Отправлено #3


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Очередная лапша на уши абонентов - если бы ОпСоС желал бороться с мошенниками - он тупо требовал бы подтверждения отправки, указав её стоимость и не снимая денег без подтверждения.
Цитата(Boomba @ Feb 17 2010, 17:02)
приходится искать место, где содержится эта информация
*
Да ещё и банальная табличка зачем-то выложена в виде xls - видимо, специально, чтобы пользователю было неудобно. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=525597&qpid=4734634Наверх
SiMM
post Sep 7 2010, 08:02 
Отправлено #4


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Ну и в догонку - на сайте нет самого главного - возможности сообщить о мошенничестве smile.gif --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=525597&qpid=5713386Наверх
Информ
post Jan 13 2012, 14:49 
Отправлено #5


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



«Билайн» подводит итоги программы по борьбе с мобильным мошенничеством

13 января 2012 г., Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует об итогах программы по противодействию мобильному мошенничеству, реализованной во втором полугодии 2011 года.

Одним из основных направлений работы компании стало сосредоточение усилий на противодействии мошенничеству на сервисах контент–провайдеров, что позволило в несколько раз снизить количество претензий. В итоге количество подтвержденных претензий по коротким номерам составляет менее 1% от всех обращений в ЦПК «Билайн» по вопросам сервисов на коротких номерах.

Достижение этого результата стало возможным благодаря введенной в 1 полугодии 2011 года системе мониторинга всех сервисов на коротких номерах, а также введением более жестких санкций в отношении недобросовестных СРА–партнеров. Так, во втором полугодии 2011 года была приостановлена работа 18 коротких номеров, более 200 раз блокировались префиксы услуг до устранения недостатков или выяснения обстоятельств нарушений.
Возвраты абонентам по установленным фактам мошенничества составили порядка 2 млн.рублей.

Вторым ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало усовершенствование системы реагирования на жалобы абонентов, столкнувшихся с попытками мошеннических действий со стороны других абонентов. Сообщить о такого рода действиях абоненты могут по номеру 0611 и через он-лайн форму портала www.safe.beeline.ru. Кроме этого, в работу принимаются сообщения из социальных сетей. Проведенная проверка жалоб абонентов на мошеннические действия со стороны третьих лиц привела к блокировке 4300 федеральных номеров (в среднем, 180 номеров в неделю).

Для обеспечения дополнительной защиты «ВымпелКом» рекомендует использовать услугу «Черно–белые списки»(http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp), которая позволяет сформировать выборочный доступ к номерам контент-провайдеров. Уточнить стоимость сервисов на коротких номерах можно, отправив SMS со знаком «?». Обе услуги предоставляются бесплатно и особенно актуальны для подключения детям и пожилым людям.
Кроме этого, абонентам «Билайн» доступен сервис Сервис Kasperskiy Mobile security 9 (http://safe.beeline.ru/smc/service/kasper.wbp), позволяющий защитить смартфоны от вредоносных программ и вирусов, распространяющихся, в том числе, через SMS и MMS.

«Билайн» напоминает, что необходимо с осторожностью относиться к информации, полученной от неизвестных лиц. Наиболее распространенные схемы мобильного обмана, а также информация об услугах для обеспечения безопасности размещены на сайте www.safe.beeline.ru.


© "Билайн" --------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=525597&qpid=8983599Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=207&t=525597Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения