Ну вот вам про Аркаду.
Въехали в Аврору в середине лета.
Горячей воды в доме нет. Точнее не просто горячей, а из крана гор воды тупо ничего не течет, даже воздух не идет. Соседи говорят, что раньше была вода!!!
Звоню в Аркаду - отвечают разберемся.
Проходит несколько дней - воды нет. Опять звоню, говорят дом строил ОФС попробуйте туда позвонить. Звоню туда - говорят разберемся.
Проходит несколько дней - воды нет. Звоню снова - говорят пишите письмо. Написал.
Проходит несколько дней - воды нет. Звоню - говорят подрядчик СМУ-58 туда и звоните. Звоню в СМУ-58 - говорят разберемся.
Проходит несколько дней - воды нет. Снова звоню в СМУ-58 - говорят мы нормально все сделали звоните в Аркаду пуст они нормально все подключат.
В процессе это имел личную встречу с представителем Аркады (что-то вроде зам директора ну, в общем, он там всем рулит) он сделал удивленные глаза – как нет воды??? Написал на бумажке записку главному энергетику – РАЗОБРАТЬСЯ!!!
И честно мне соврал (об этом позже) что ничего о том, что нет гор воды не знает!
Результата естественно нет.
Позвонил за 1 день всем сразу.
Одни косят на других.
Аркада на ОФС - якобы они выбрали какую-то незамкнутую (или не кольцевую) систему водоснабжения поэтому у вас проблемы, а на СМУ - они наверное при монтаже что-то перепутали.
СМУ-58 косит на Аркаду, что они не могут там что-то правильно подключить. От СМУ-58 приходил инженер - убедился что из крана действительно ничего не течет.
ОФС - тупо ничего не делает.
Дал всем 3 дня и назначил очную ставку на определенное время. Чтобы они между собой разбирались. Очень я хотел на это зрелище посмотреть. :-)
Наступает день Х. Предварительно позвонил всем утром и напомнил о встрече.
Наступает час Х - никого нет.
Звоню инженеру СМУ – не отвечает.
Звоню Аркаде – говорят что кто-то поехал.
Звоню представительнице из СМУ (или ОФС я так и не понял), которая вроде как посредник между СМУ и ОФС (ключи от квартир дает) – говорит, что Аркадовцы приехали и типа что-то решается.
Проходит 1 час – тишина.
Потом приходит сама тетенька-ключница и все мне рассказывает.
Истина проста.
Воду качают насос (насосы), установленные в подвале. Около 2 мес. до моего въезда он (они) сломался (сломались) Аркада их увезла на ремонт. Но не чинила. Видимо потому что все это время жильцы дома тупо молчали, а некоторые перешли на электрокотлы.
После моих попинываний видимо зашевелились. В этот день они поставили насосы и вода пошла. Правда холодная. Приходилось минут 20-30 выпускать прежде чем можно помыться. После подачи отопления ситуация нормализовалась, т.к. дом перешел на нагревание гор воды от теплообменника отопления.
На выбивание воды ушло около 2-3 недель.
И все это время Аркада в лице, предположительно, замдиректора нагло врала, что вода должна быть, а о причинах ее отсутствия они не знают. Не может такого быть!!!
Чувствую как отопление отключат – будут опять проблемы с температурой воды.
Ну там уже следующее сражение начну.
Может немного сумбурно – тогда сорри.
Я являюсь жильцом дома 4/1 у нас такой проблемы никогда не наблюдалось чтоб совсем не было горячей воды. Было в 2009 году временное явление из горячего крана текла холодная ну это проблема половины городских домов и УК в принципе может решить эту проблему если захочет. Такое продолжалось не более 2-х месяцев после нескольких звонком и пару собраний все проблемы решились не знаю пока что будет в этом году. А дело было так. На входе в дом температура гор. воды была не больше 30 градусов УК писала письмо в Комунальные технгологии те дали отписку типа ничего сделать не может т.к. замкнутая система мало жильцов и из-за этого нет циркуляции. УК Аркада ничего не можем сделать говорят даже предлагали за счёт жильцов поставить бойлер с которым себестоимость горячей воды выйдет гораздо дороже. В общем они пытались решить проблему правда не знали как. После подсказки пригласить Комунальные технологии измерить температуру гор. воды на входе в дом всё изменилось как я им и говорил. Они их пигласили и чудесным образом прямо как в сказке за несколько часов до того как представительи "КТ" должны были прийти температура стала выше на входе ровно в 2 раза 57 градусов и после этого она пока ни разу не отпускалась всегда горячая. Прямо чудеса. А представители УК всегда реагируют быстро на все замечания и потом перезванивают всё ли исправлено всё ли вам нравиться нет ли ещё каких замечаний. Может они только со мной так не знаю я им делаю вроде много замечаний даже про сгоревшие лампочки звоню давно бы могли послать подальше. Если сравнивать с тем где раньше я жил небо и земля. Не являюсь работником и тому подобное и не имею никакого отношения к данной УК.