В этой теме оставляем отзывы о работе данной Управляющей компании: от хвалебных до ругательных. Выявляем типичные схемы афер и обмана, если они есть. Указываем на нарушения законодательства и неисполнения обязательств по договорам.
Внимание: это тема также для того, чтобы выявить все дома, обслуживаемые данной УК, чтобы собственники могли объединяться и бороться с нарушеними ВМЕСТЕ. Для этого, если ваш дом обслуживает данная УК, укажите улицу и номер дома.
! Приветствуются не только отзывы о работе данной УК, но и то какие претензии, жалобы вами в адрес данной УК направлялись, как они рассматривались и удавалось ли найти решение. Напоминаем что по законодательству у УК есть 5-дневный (рабочих дней) срок на подготовку ответа. Если возникала необходимость жаловаться на данную УК в вышестоящие инстанции то также выкладываем примеры таких обращений в этих темах.
Сообщение отредактировал Advik - Mar 10 2010, 18:20
на курортно-банкетные расходы ,ну понятно же.Хоть якобы счета разные вся УК устроена в ооо Старко для собирания денег не для УК а для ооо Старко ,якобы что то делается (не придиретесь) А пройдет срок гарантии временщики и сами убегут ,а денежки тю тю.
Я вот не понял почему ДПУ на электроэнергию в Благовещенской свече более 13 МегаВатт/ч. В доме один подъезд и 2 лифта. Ну и стройка по соседству... может это они подключились к дому?
Да мы наслышаны,там все печально.В стар ко нинагой.Эти ребята умеют лишь брать,а что то давать природа не позволяет,вроде так.Одна реклама для чудиков,и неликвид впоследствии.становиться последними владельцами никто не хочет.А все издержки перекладывают на кварплату.,не забывая ежедневно поддерживать себя соответствующими напитками для тонуса.,а может от горя просто употребляют.Или как говорят хохлы:Вам оно надо?
Сравниваю УК "Старко" и УК "Волжский 3". Земля и небо. В волжском 3 порядок, снег почищен, в подъездах все хорошо. Старко снег не чистят, в подъездах не убираются, да и плата дороже. Надо перевести дом в Волжский 3.
Я тут буду вести блог об данной управляющей компании. Буду писать и негатив и позитив. Негатива пока больше. Речь пойдет о доме по ул Базарная 10.
1. Снег во дворе чистят на отъе..сь. 2. Вчера позвонил и сообщил, что информация об управляющей компании, которая висит в подъезде закрыта рекламой и частными объявлениями. Обещали сходить. Итог: вечером убирал рекламу сам, чтобы жильцы дома могли знать по каким телефонам можно звонить в случае аварии.
3. Вчера же сообщил, что в лифтах не висят правила пользования и стерлись кнопки (дому нет года!). Обещали принять меры - не приняли. Жильцы продолжают ломать лифт при погрузке, не зная правил пользования.
4. Когда я звоню, они начинают рассказывать мне удивительные истории про плохих жильцов Базарной 10, которые мусорят и открывают мусоропроводы. На тот момент "открывают мусоропроводы" я пропустил мимо ушей. Вечером же дома обнаружил, что УК закрыла двери к мусоропроводу на моем этаже саморезами. Чото я не понял, "лестничные площадки, мусоропроводы и т.д." принадлежат жильцам дома на праве общей собственности. А УК взяли и закрыли! Распорядились и моим в том числе имуществом. Оборзели вобщем.
Sergiogray, а Вы не пытались лично с директором разговаривать или хотя бы с главным инженером? Согласен, что в Волжском-3 все хорошо (сам там живу), но бывают и огрехи, которые быстро устраняют по первому звонку. Кстати, как у Вас с вентиляцией, напором воды из крана и т.д.? Вы все тщательно исследуйте, агитируйте соседей на такие же действия, не поленитесь сфотографировать то, как работают те же дворники УК "Старко", соберите подписи соседей, что Вы все недовольны и бомбите УК. Будут воротить нос - пишите в администрацию и прокуратуру.
Да и не проще ли Вам продать квартиру и переехать в Волжский-3 в таком случае?
--------------------
"Что для нижних потолок, то для верхних сугубо пол" (с)
улица Базарная скоро станет проезжей только для полноприводов. Снега очень много, не чистят. Попытался выяснить, кто должен чистить. Оказалось данный район не на балансе у г.Чебоксары, поэтому за него отвечает строительная компания ООО "Старко". Ну, как я понимаю, их строительной технике похрену по какому покрытию ездить :)
Когда наконец полноценно заработает сайт УК Старко??? Нет никакой информации, которую УК ОБЯЗАНА раскрывать в соответствии с законодательством РФ!!!
Забудьте про сайты! сейчас скорее всего многие ук откажутся от сайтов, так как открывается портал ЖКХ чувашии (http://jkh.cap.ru/), там информация, кстати, по старко раскрыта боле-мене.
А вообще, вы чего ждете от раскрытия информации?! Напишу сейчас тут, например, "Вася Пупкин - дурак" - раскрытие информации? По сути то да, но кто сказал, что это правда?
--------------------
"Что для нижних потолок, то для верхних сугубо пол" (с)
Нашел сегодня на сайте жкх занимательную страничку. Всем известно, как попадают дома построенные ООО "Старко" к УК "Старко". ООО "Старко" продает все квартиры своей же фирме "...", та общим собранием жильцов выбирает УК "Старко".
Вот страничка с ценами http://www.jkh.cap.ru/?t=housing&org=48 Дом по улице базарной только построен, на него действует 5 летняя гарантия. Почему же статья "текущий ремонт" - самая высокая для этого дома?
У меня сложилось личное мнение об УК "Старко", что это проходимцы какие то и жулики. Написал жалобу на сайте jkh.cap.ru "Дом по адресу Базарная 10 обслуживается УК "Старко". В договоре по управлению многоквартирным домом есть положения о: 1. Подготовке дома к отопительному сезону. Данная подготовка не выполнена, т.к. в доме многие двери лишены доводчиков. В итоге на лестничных площадках снег, электрические отопители, установленные в подъездах отапливают улицу! 2. Согласно договору управляющая компания должна производить уборку в подъезде и на этажах. Уборка проводится только в лифтах и на 1 этаже. На многочисленные звонки, с просьбой устранить нарушения УК не реагирует."
Мало того, что статья "текущий ремонт" самая большая в городе на новый дом, так еще и договор исполнять не хотят. Сегодня понесу им заявление, что отказываюсь платить по статье "управление жилым домом".
Новости с фронтов. Позвонил в очередной раз в УК Старко, поговорил с зам директора Натальей Александровной (так она мне представилась). Почему то она на меня начала кричать и бросила трубку. Ее главный вопрос был из каких денег мы вам поставим доводчики. Про статью "на текущий ремонт" я ей не успел сказать - бросила трубку. Культура на 0. Буду писать претензии. Ну и вообще, как разговаривать с заместителем директора, который видимо ни разу не читал договор.
Кстати, зачем компании у которой десяток домов, заместитель директора? Надо выяснить какие расходы на "раздутый штат".
Сообщение отредактировал Sergiogray - Dec 26 2011, 09:08
Отвез сегодня в УК претензию, следующего содержания. 1. Согласно договору управления многоквартирным домом УК «Старко» обязана подготовить дом к эксплуатации в осенне-зимний период (п 2.2.3.2 пп ж - установка пружин или доводчиков на входных дверях) . Данная работа не была проведена. Как следствие невыполнения обязанностей по договору – большое энергопотребление дома. В настоящий момент двери на лестничных пролетах не закрываются, и на лестничных площадках лежит снег. Двери, ведущие с общего балкона к квартирам, так же не оснащены доводчиками, поэтому электрические отопители потребляют много энергии. 2. Двери, закрывающие мусоропровод были заблокированы вашими сотрудниками без решения общего собрания жильцов. 3. Прошу представить отчет по израсходованным суммам по статье «на текущий ремонт» за 2011 год. Данная статья расходов является самой большой среди аналогичных домов (по информации с сайта jkh.cap.ru), обслуживаемых вашей управляющей компанией, несмотря на то, что дом находится на 5 летней гарантии от застройщика. Требую устранить нарушения, перечисленные в п 1 и 2 и опубликовать отчет о деятельности УК «Старко» по управлению многоквартирным домом по улице Базарная 10 за 2011 год на сайте www.jkh.cap.ru В случае невыполнения законных требований отказываюсь оплачивать услуги по управлению многоквартирным домом. Об отказе в выполнении законных требований, прошу уведомить меня в установленный законом срок в письменном виде.
Конечно, с клиенториентированностью у них все плохо. Или у директора оч плохие организаторские способности. Данный вопрос можно было решить проще, выяснив по телефону, что они делают не так. С данного момента буду считать зам директора УК Старко человеком, которому я не должен платить зарплату. Живут за наш счет, еще и работать не хотят. И по телефону хамит и трубки бросает.
Уже вечером на двух этажах, которые проверил поставили пружины, двери закрываются. Слов, кроме как матерных нету. Почему нельзя по совести? 2 месяца просил сделать, оказалось им нужна письменная претензия. После такого свинства - объявляю им войну, на каждое нарушение договора буду писать акт. Завтра проверю остальные двери в доме.
Ну, вообще и в целом я с вами согласен, что неужели ради плевого дела надо макулатуру изводить на письменные жалобы и претензии.. печаль.. У меня такого никогда не было, чтобы 2 месяца ждать, чтобы УК зашевелилась - обычно звонка достаточно..
А с директором лично не по телефону вы не пробовали разговаривать?
--------------------
"Что для нижних потолок, то для верхних сугубо пол" (с)