В этой теме оставляем отзывы о работе данной Управляющей компании: от хвалебных до ругательных. Выявляем типичные схемы афер и обмана, если они есть. Указываем на нарушения законодательства и неисполнения обязательств по договорам.
Внимание: это тема также для того, чтобы выявить все дома, обслуживаемые данной УК, чтобы собственники могли объединяться и бороться с нарушеними ВМЕСТЕ. Для этого, если ваш дом обслуживает данная УК, укажите улицу и номер дома.
! Приветствуются не только отзывы о работе данной УК, но и то какие претензии, жалобы вами в адрес данной УК направлялись, как они рассматривались и удавалось ли найти решение. Напоминаем что по законодательству у УК есть 5-дневный (рабочих дней) срок на подготовку ответа. Если возникала необходимость жаловаться на данную УК в вышестоящие инстанции то также выкладываем примеры таких обращений в этих темах.
Сообщение отредактировал Advik - Mar 10 2010, 18:21
--------------------
Наш дом эта компания обслуживает с начала этого года. Впечатления негативные. Недавно пришел вечером с работы - течет с потолка. Протекает кровля. Звоню в технический участок, обрисовываю ситуацию. В ответ: "Хорошо. Завтра отправим людей." Психанул, накатал быстренько заявление в двух экземплярах с требованием срочно устранить течь, приехал в технический участок, заставил поставить дату и подпись на своем экземпляре и слегка поругался. В результате: через 15 минут пришли и почистили крышу, на следующий день пришли осмотреть комнату, через неделю пришел письменный ответ на заявление и акт о затоплении. Теперь буду пытаться вытрясти с них денег на ремонт. Нужно составить смету на ремонт комнаты. Если кто может подсказать организацию, которая составит мне смету буду благодарен. Надеюсь получится отстоять свои права. P.S. Кадыкова, 22
пр. Тракторостроителей 43. есть один минус: раньше показания счетчика мы вписывали в квитанцию и они автоматически делали перерасчет, а теперь заявляют что надо каждый месяц с 20-25 число звонить к ним или приходить лично и говорить показания счетчика!!! что за тупость? и ни в какую не хотят принимать мои показания!раньше проблем с этим не было!
а с нами (эгерский б-р д.33) они даже договор не заключили, а квитанции об оплате коммунальных услуг прислали во время, не было ни собрания о смене УК и голосовния об этом узнали только из квитанции, до этого был "жилкомсервис". платить не будем пока не увидим всех документов.
--------------------
_________________________________________ Телефон для связи: 89876616666
я снова о наболевшем:( Народ, это только у меня УК не принимает мои письменные показания счетчика по квитанции? говорят мол надо лично приходить и доводить до их сведения показания счетчика электроэнергии. но каждый месяц с 20по 25 число мне не хочется туда идти! знающие люди, подскажите, насколько это правомерно? я итак ежемесячно вписываю показания счетчика в квитанцию, но почему я должна туда приходить или звонить к ним каждый месяц? почему я должна жить для их удобства? и что можно редпринять в этом случае???
Вопрос о том каким образом и когда снимаются показания индивидуальных счетчиков довольно скользкая тема (если смотреть законодательство). В свое время я однозначного ответа не нашел. Поэтому первым делом Вам надо поднять и просмотреть договор на обслуживание между Вами и УК - не оговорено ли это там. А в целом чтобы исключить подобные споры рекомендуют вписывать в договор на обслуживание дома кто, когда и каким образом снимает показания ИПУ (снятие показаний ДПУ обязанность УК по закону).
понятно, спасибо, посмотрю. а у вас тоже такие нововведения??? или только у меня??
У нас пока сошлись на том чтобы представитель жильцов присутствовал при сьеме показаний с ДПУ (домового счетчика) и в этот же день вместе с представителем УК списывал квартирные счетчики. Пока так и вопрос о самостоятельной подаче показаний не стоит, а потом будет видно.
я снова о наболевшем:( Народ, это только у меня УК не принимает мои письменные показания счетчика по квитанции? говорят мол надо лично приходить и доводить до их сведения показания счетчика электроэнергии. но каждый месяц с 20по 25 число мне не хочется туда идти! знающие люди, подскажите, насколько это правомерно? я итак ежемесячно вписываю показания счетчика в квитанцию, но почему я должна туда приходить или звонить к ним каждый месяц? почему я должна жить для их удобства? и что можно редпринять в этом случае???
так и есть . Раньше по телефону принимали - теперь даже трубку не берут. Уже год с лишним только ножками с бумажками
--------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
Не смог обойти стороной это сообщение на которое наткнулся в инете
Цитата
Аварийная служба Ленинского района и УК ООО "Новоюжный" Эти снимки - показатель качества работы жилищно-коммунальных служб. Моя жалоба - претензия к работе аварийной службы Ленинского района и УК ООО "Новоюжный" (директор Порфирьев Е.П.)
Предыстория такова. В разгар отопительного сезона в доме № 32 по ул. Ленинского комсомола г. Чебоксары прорвало трубу отопления во втором подъезде на втором этаже. Специалисты аварийной службы Ленинского района устранили аварию путем затыкания дыры деревянной щепкой. О таком "ремонте" жильцы узнали, когда 9 апреля 2010 г. во время испытания магистральных трубопроводов подъезд залило горячей водой.
В результате, несмотря на наши многочисленные звонки в УК ООО "Новоюжный", диспетчеру Ленинского района, ЕДДС подача тепла в нашем подъезде 14 апреля так и не была возобновлена. Инженерные сети нашего дома изношены до предела. Дом построен в 1979 г., капремонта ни разу не было. Тем не менее, дом не был снят с проведения испытаний на максимальную температуру теплоносителя. Запланированный в 2010 капремонт опять отодвинут на неопределенный срок из-за отсутствия средств. Следующую зиму система отопления просто не выдержит.
часть домов из Ленинского района относится к ООО"Новоюжный" (директор Е.П. Порфирьев), например, наш дом 7/13 по проспекту 9ой пятилетки.
--------------------
Если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра.