В этой теме оставляем отзывы о работе данной Управляющей компании: от хвалебных до ругательных. Выявляем типичные схемы афер и обмана, если они есть. Указываем на нарушения законодательства и неисполнения обязательств по договорам.
Внимание: это тема также для того, чтобы выявить все дома, обслуживаемые данной УК, чтобы собственники могли объединяться и бороться с нарушеними ВМЕСТЕ. Для этого, если ваш дом обслуживает данная УК, укажите улицу и номер дома.
! Приветствуются не только отзывы о работе данной УК, но и то какие претензии, жалобы вами в адрес данной УК направлялись, как они рассматривались и удавалось ли найти решение. Напоминаем что по законодательству у УК есть 5-дневный (рабочих дней) срок на подготовку ответа. Если возникала необходимость жаловаться на данную УК в вышестоящие инстанции то также выкладываем примеры таких обращений в этих темах.
Сообщение отредактировал Advik - Mar 10 2010, 18:17
Флипер, в соотвествии с законодательством горячее водоснабжение сейчас подается как две услуги. Подача теплоносителя (компонент на холодную воду) и подогрев теплоносителя (компонент на тепловую энергию)
Не путайте а точнее не вводите в заблуждение. ГВС это одна услуга, но двухкомпонентная (в КОМПОНЕНТАХ вы правы). Почему нельзя называть все это как две услуги? потому что вы не сможете в платежке указать один компонент без другого (собственник не потребляет ТЭ без воды также и наоборот). Про "наоборот" - собственники могут потреблять/оплачивать тепленькую "горячую" воду ( вода но без ТЭ) (ШУЧУ)
--------------------
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
ПэТэ, иногда приходится оперировать более простыми терминами. с другой стороны если температура не соответствует то и компонент останется один, другой будет нулевым.
Сообщение отредактировал bagira006 - Sep 16 2019, 10:54
--------------------
– Вы что, хотите революции?! – Нет, ну что вы! Я хочу деспотизма, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья.
ПэТэ, иногда приходится оперировать более простыми терминами. с другой стороны если температура не соответствует то и компонент останется один, другой будет нулевым.
НЕТ НЕТ и НЕТ!!! ТЭ рассчитывается по нормативу (норматив*потребленное количество воды) вы не можете умножить количество потребленной воды на норматив (так как норматив не соответствовал заданным температурам, вы не получили услугу). согласно вашим доводам собственник оплачивает две холодный воды. Не перестаю удивляться нашей логике. Системы ГВС бывают открытые и закрытые в открытой системе компонент (вода) дороже чем в закрытой( в закрытой тариф равен тарифу ХВС) получается собственник с открытой системой должен заплатить за туже холодную воду но уже с наценкой так как вода пришла с другой трубы. тынц можно рассказать что им не обязательно платить за ТЭ
Сообщение отредактировал ПэТэ - Sep 16 2019, 15:19
--------------------
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
УК Вертикаль Коли Вы тут, Эльгера 6 нет отопления. будьте так любезны скиньте мне номер тел. мастера обслуживающего данный дом так как все Контактные телефоны вашей организации постоянно заняты.
--------------------
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
ПэТэ, 45-40-51 но поймите, старт пуска отопления всегда связан с большим наплывом звонков.
"Подача тепла в жилые дома началась также с 21 сентября. По состоянию на сегодняшний день получили тепло 942 многоквартирных дома (53%) из 1788, подключенных к централизованной системе теплоснабжения. Остаются не подключенными 846 домов. До 25 сентября планируется завершить в полном объеме подачу тепла[B]." http://gov.cap.ru/Info.aspx?type=news&id=4143118&gov_id=798 Исходя из этого с 21 числа собственники начнут оплачивать услугу "Отопления". как собственник сможет доказать отсутствие тепла в квартире если обращаясь в УО по номеру 45-40-51, номер постоянно занят (делаем вывод диспетчер нарушает пункт 13 Правила (КАКИХ?) . что сказано в Правилах? не можешь ответить -предоставьте технологическую возможность оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение- скажем так я Вам оставил тут заявку вы на нее ответили тем самым приняли обращение. Что Вы должны были сделать далее если не знаете причину нарушения качества коммунальной услуги абз.3 п.108 уже других Правил? Напоминаю Вам что все это является нарушением лицензионных требований, http://mos2.chv.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=48472179&delo_id=1500001 (тут ГЖИ виноваты не обжаловали, ладно у нас другие задачи стояли на тот момент а по темному подъезду ходить страшно) Так же сегодня мою заявку принял Начальник ПТО, прошло 2 часа зашел а батареи до сих пор холодные). Прошу Вас до 25 числа наладить отопление, и в соответствии с этим в платежном документе за сентябрь месяц расчет за данную коммунальную услугу произвести с даты подачи отопления. Вы же просите Вас понять в сообщение, так и меня поймите: Вы не доставляете мне неудобств я не доставляю Вам. Вы не напоминаете о себе я не помню про Вас.
Сообщение отредактировал ПэТэ - Sep 24 2019, 13:48
--------------------
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
Ну! Могут же, если захотят! Буду думать что значения параметров качества теплоснабжения соответствую нормам.
--------------------
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
В связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций у ПАО АКБ «Чувашкредитпромбанк» ООО «Вертикаль» просит вносить плату за жилищно-коммунальные услуги наличными денежными средствами в кассах Общества,расположенных по адресам: ул.Энтузиастов д.21 расчетно-кассовый центр ул.Гузовского д.40 расчетно-кассовый центр
В течении пары дней думаю будет. Но платить с ним будет непросто. в куаркод старый расчетник забит, соответственно весь платеж надо будет руками проводить
--------------------
– Вы что, хотите революции?! – Нет, ну что вы! Я хочу деспотизма, рабства, побольше коррупции и круглосуточного вранья.
В течении пары дней думаю будет. Но платить с ним будет непросто. в куаркод старый расчетник забит, соответственно весь платеж надо будет руками проводить
Надеюсь у вас денег не много пропало и на нас это не отразится (И на чистке снега зимой...)
В течении пары дней думаю будет. Но платить с ним будет непросто. в куаркод старый расчетник забит, соответственно весь платеж надо будет руками проводить
Есть новые реквизиты -то? Надеюсь пени не будете считать?