Ответить Создать тему

Управляющая компания ООО "Эдо"

Теги: УК
sveta68
post Jun 21 2013, 20:15 
Отправлено #16


Постоялец

Сообщений: 229



ну вот, а я уже поверила в чудо-компанию smile3.gif

--------------------
Из миллиарда мелочей складывается жизнь
Profile CardPM
  0/0  
bigbanan
post Jan 11 2014, 11:58 
Отправлено #17


Постоялец

Сообщений: 240



Веселые люди в ЭДО. Платили за отопление каждый месяц в течение 2013 года равномерные суммы (1500 в среднем, плюс минус), подразумевалось вроде как, что и зимой также будет. Последнюю расчетку взяли - почти 10 тысяч нам нарисовали в сумме за квартиру, при том за отопление перерасчет 5500!!! Звонили им, ерунду какую-то наболтали.
Profile CardPM
  0/0  
nastya-che
post Jan 12 2014, 10:19 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 31



Тоже получили квитанцию от ЭДО с перерасчетем за тепло плюс 4500 р к основной кварплате. На каком основании?
Говорят каждый год перерасчет делают, так ли это?
Родители живут в соседнем доме, УК НИДИ, никакого перерасчета нет. Как плотили по тарифу так и платят.
Понять просто не могу откуда такие суммы??????

Сообщение отредактировал nastya-che - Jan 12 2014, 10:20
Profile CardPM
  0/0  
www21ru
post Jan 13 2014, 13:59 
Отправлено #19


Начинающий

Сообщений: 21



Я тоже забрала на днях квитанцию, перерастет меня очень удивил...не ожидала такого увеличения.
Profile CardPM
  0/0  
RASTEKO
post Oct 28 2016, 11:30 
Отправлено #20


Новичок

Сообщений: 5



Дома батареи очень холодные. Управляющая компания вообще не добавляет тепло.
Отправляли заявки по телефону диспетчеру УК "ЭДО" г. Чебоксары 14 ноября и 26 ноября
2016г. До сих пор ситуация не изменилась. Дома холодно.

В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных
Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года, при предоставлении
коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отопление квартиры в течение
отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха
Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет не более 24 часов (суммарно)
в течение 1 месяца и от 4 часов (при температуре в помещении от +8оС до +10оС) до 16 часов (при температуре в помещении от +12оС до +18оС) единовременно.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, допустимое снижение нормативной температуры днем не допускается, температура воздуха в жилом помещении должна составлять 18-20 °С. Допускается повышение температуры воздуха, но не более чем на 4 °С и снижение в ночное время до -3 °С.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых
Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует
дополнительного финансирования со стороны собственника.
Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного
Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального
ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».
Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая
коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления
потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.
Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов
Profile CardPM
  0/0  
Катеринакатина
post Feb 21 2017, 17:06 
Отправлено #21


Новичок

Сообщений: 1



Крышу починить не могут с 13 года. Течет и течет снег.
Profile CardPM
  0/0  
Понтюха
post Nov 4 2017, 21:06 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 596



Включили в новом доме в платежку счет за домофон 300 рублей каждой квартире, по закону ст.29 о защите прав потребителей говорит о том что на дверь с домофоном распостраняется гарантия 5 лет в течении этого срока все поломки должны устраняться бессплатно и вообще эта плата в будущем должна входить (лишь в случае поломки домофона) в стоимость содержания жилья,а не грабить жильцов каждый год на 300 рублей!! Жулики!!!
Будет написана жалоба на господина Александрова в жил.инспекцию и прокуратуру.
Привет с ул.Калинина 89
Отвратительная УК,скоро зима к примеру за прошлую зиму дворовую территорию от снега чистили 1 раз в месяц.к дому подьехать можно только на авто с полным приводом,а в подьезде всегда грязь и работу уборщиц не видно.
Profile CardPM
  0/0  
Y_Tatyana
post Jan 10 2018, 13:28 
Отправлено #23


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(Понтюха @ Nov 4 2017, 21:06)
Включили в новом доме в платежку счет за домофон 300 рублей каждой квартире, по закону ст.29 о защите прав потребителей говорит о том что на дверь с домофоном распостраняется гарантия 5 лет в течении этого срока все поломки должны устраняться бессплатно и вообще эта плата в будущем должна входить (лишь в случае поломки домофона) в стоимость содержания жилья,а не грабить жильцов каждый год на 300 рублей!! Жулики!!!
Будет написана жалоба на господина Александрова в жил.инспекцию и прокуратуру.
Привет с ул.Калинина 89
Отвратительная УК,скоро зима к примеру за прошлую зиму дворовую территорию от снега чистили 1 раз в месяц.к дому подьехать можно только на авто с полным приводом,а в подьезде всегда грязь и работу уборщиц не видно.
*


Наш дом тоже обслуживает эта управляющая компания, и я тоже не в восторге от их работы, а что вам ответили с жил. инспекции и прокуратуры, и содержание жилья очень дорогое.
Profile CardPM
  0/0  
tatyana
post Dec 7 2019, 10:27 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 67



Дом 12, ул. Афанасьева. Каждый месяц передаю показания - реже по телефону, чаще - на портале ЖКХ. последний раз передала показания 25 ноября. Пришла квитанция за ноябрь 2019, сумма начислена по среднемесячному нормативу. Звоню в бухгалтерию, отчет: "Вы показания не передавали". Звоню директору Александрову Б.В. Каждый раз врет, говорит ничего исправлять в квитанции не будем, вы не передаете показания и все. Летом начислили дополнительно около 4 тыс, звонила узнать - что это, ответ меня вообще поразил: Вы полгода не передавали показания, вам сделали перерасчет. Вывод: ни бухгалтер, ни главбух, ни директор не боятся ничего, ни проверок жилинспекции, ни прокуратуры. Беспредел, когда уже начнут трясти эту контору? Воры и жулики.
Profile CardPM
  0/0  
tatyana
post Dec 7 2019, 10:29 
Отправлено #25


Пользователь

Сообщений: 67



[quote=tatyana|124690,Dec 7 2019, 10:27]
Дом 12, ул. Афанасьева. Каждый месяц передаю показания - реже по телефону, чаще - на портале ЖКХ. последний раз передала показания 25 ноября. Пришла квитанция за ноябрь 2019, сумма начислена по среднемесячному нормативу. Звоню в бухгалтерию, отчет: "Вы показания не передавали". Звоню директору Александрову Б.В. Каждый раз врет, говорит ничего исправлять в квитанции не будем, вы не передаете показания и все. Летом начислили дополнительно около 4 тыс, звонила узнать - что это, ответ меня вообще поразил: Вы полгода не передавали показания, вам сделали перерасчет. Вывод: ни бухгалтер, ни главбух, ни директор не боятся ничего, ни проверок жилинспекции, ни прокуратуры. Беспредел, когда уже начнут трясти эту контору?
Profile CardPM
  0/0  
Лебедева 66
post Apr 19 2023, 06:39 
Отправлено #26


Новичок

Сообщений: 1



О наболевшем sad.gif

Управляющая компания ООО ЭДО игнорирует жалобы, отправляемые по телефону и на сайте. Поэтому приходится писать жалобы через Госуслуги.

>>> КАК НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ? <<<

user upload

user upload

user upload
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: