Да уж. В выходные пользовалась исключительно горячей водой. Хотя обычно из горячего крана льет кипяток. Впервые за 5 лет проживания в этом доме змеевик в ванной чуть теплый. И это последний этаж. Интересно что на нижних этажах. Зачем переключили на обратку?
Снова выходные и вода горячая исчезла. В техучастке ссылаются на распоряжение какое-то о переходе на зимний вариант подачи воды :facepalm кто-нибудь видел или читал это распоряжение
Сообщение отредактировал kilogramzik - Jan 27 2018, 13:59
Снова выходные и вода горячая исчезла. В техучастке ссылаются на распоряжение какое-то о переходе на зимний вариант подачи воды :facepalm кто-нибудь видел или читал это распоряжение
В каком доме вы живете? Мы в 22-ом, впрямь кипяток течет, ошпариться можно запросто.
Сообщение отредактировал Елена К. - Jan 27 2018, 18:08
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
вот теперь у вас есть повод каждый день актировать не исполнение договора управления домом и предоставление некачественной услуги !!! и требовать возврата внесенных средств и моральный вред и массово подавать досудебные иски и далее в суды
Сегодня получил счёт за февраль (дом Ахазова, 9). Сумма оплаты по сравнению с пред. месяцем увеличилась более чем на 700 р., хотя по счётчикам потребление меньше. Звонил в бухгалтерию, говорят, «Коммунальные технологии» увеличили сумму за отопление. Всем так «повезло», или только нашему дому?
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
История, которая тянется аж с 2004 года, может кончиться печально еще для одного зеленого уголка некогда самого благоустроенного города России. Да, мы снова про уплотнительную застройку в Чебоксарах, а конкретно про березовый сквер им. Ахазова. тынц