Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
|
|
Управляющая компания "Сфера" , обсуждение работы
•
fedorov
|
|
Начинающий
Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда
|
Для примера, эту УК (если квартира не приватизированная) стоит слегка попинать, для бесплатной смены радиаторов в квартире (если в аварийном состоянии) По другому - утверждают о платной их замене Так же по неподтвержденным данным были недавно оштрафованы, за неисполнение своих обязанностей (не долбили лед во дворах) PS от себя, с товарищами этими вести общение только через заявления с датой и вх. номером + в 2-х экземплярах. По другому делать ничего не хотят Сообщение отредактировал fedorov - Feb 23 2010, 23:25
|
|
|
|
•
Norton
|
|
Активный
Сообщений: 2 185
|
Эту "Сферу" надо переименовать в "рога и копыта", будет самое то. Это даже не организация, это сборище шабашников. Вот один из случаев общения с ними: Нужно было радиатор отопления развернуть к другой стене (на 90 градусов). Позвонил им, пришел слесарь, предложил это сделать металлопластиком за 2800, оплата сами понимаете не в кассу. Пошел я в их контору, пусть думаю посчитают по своим нормативам сколько эта работа стоить будет - считали неделю (ПТО), так и не сосчитали......благо мне не срочно было. В итоге пошел я к главному инженеру, он оказался еще и "главным по сантехнике и отоплению". Говорю ему, что хочу рассчитать стоимость работ и заплатить в кассу организации.....на меня смотрели как на идиота.....как это можно платить в кассу видимо никто не понимал. В общем, этот инженер говорит мне: "К вам слесарь приходил? Сумму за работу вам называл?....а чего вы еще хотите?" Понял я, что делать там нефиг, позвонил другу, который в этом деле разбирается - в итоге ко мне пришел действительно спец в этом деле и запросил всего 1500 (полипропилен для систем отопления), встал только вопрос в сливе стояка отопления, это приоритет "сферы". Звоню на участок, спрашиваю сколько стоит слив и залив воды, мне говорят, что 300 руб. и мол отдадите деньги слесарю. Во думаю неплохо устроились, ни кассы, ни чеков, нахрена вообще работать, пришел в квартиру где в двух-трех комнатах стояки слить-залить надо, взял 600-900 руб. и потопал дальше. Пошел я снова в "сферу",в отдел ПТО, и попросил посчитать мне сколько стоит официально слить-залить стояк.......вы ща офигеете....186 руб. вышло. Я пошел платить деньги в кассу и писать заявление, чтобы в такой-то день, в такое-то время пришли и слили. Судя по их реакции, я один наверно такой придурышный был, кто в кассу платит за услуги. Вообщем, опоздал конечно слесарь, но пришел и слил, как раз и мастер мой задержался, так что в тему всё получилось Про то как пытаются взять деньги за услуги, которые предоставляются по закону бесплатно, рассказывать по-моему даже не стоит.
|
|
|
|
•
Advik
|
|
электрик
Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары
|
Про слив/залив воды вообще анекдот - эти 300р не подарок слесарю вообще говоря. Это оплата работ + стоимость воды что пойдет на заполнение системы потом. Т.е. по логике УК должно не просто деньги взять, а составить акт о том что сливали стояк, потом заполняли, и вычесть эту сумму из показаний соответствующего ДПУ чтобы всем домом потом за это не платить т.к. уже уплочено тем кто вызывал...
|
|
|
|
•
fedorov
|
|
Начинающий
Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда
|
Ну чтож, "порадовали" новой квитанцией отопление 1265.00 руб без мата тут никак
|
|
|
|
•
Liana
|
|
Пользователь
Сообщений: 36
|
Цитата(fedorov @ Feb 23 2010, 23:21) PS от себя, с товарищами этими вести общение только через заявления с датой и вх. номером + в 2-х экземплярах. По другому делать ничего не хотят Полностью согласна! Хотя пока реакции со стороны этой компании не последовало даже после составления претензии в письменном виде. Ждем, но терпение заканчивается. С наступлением весны ситуация ухудшается, как всегда, а многоуважаемые товарищи меры принимать, похоже, не спешат.
|
|
|
|
•
koldir
|
|
Продвинутый
Сообщений: 154
|
Там главный инженер вроде - бывший начальник бюро техбезопасности кранов ОАО "ЧАЗ". Делайте выводы по квалификации работника...
|
|
|
|
•
Liana
|
|
Пользователь
Сообщений: 36
|
Цитата(koldir @ Mar 4 2010, 15:57) Там главный инженер вроде - бывший начальник бюро техбезопасности кранов ОАО "ЧАЗ". Делайте выводы по квалификации работника... Здорово!!! Значит, можно и не надеяться, что в ближайшем будущем найдут и устранят причину, по которой стена между лестничными маршами в нашем доме мокрая насквозь! Может, за ремонт и обслуживание не платить?
|
|
|
|
•
fedorov
|
|
Начинающий
Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда
|
Цитата(Liana @ Mar 5 2010, 12:47) Здорово!!! Значит, можно и не надеяться, что в ближайшем будущем найдут и устранят причину, по которой стена между лестничными маршами в нашем доме мокрая насквозь! Может, за ремонт и обслуживание не платить? Начало должно быть такое ул. 139 стрелковой дивизии, 20 Директору ООО «УК «Сфера» Тувалеву Андрею Николаевичу ********************** Проживающего по адресу: ********************** Жалоба На протяжении длительного времени подъезд дома, в котором мы проживаем, содержится недопустимым образом: стена между лестничными маршами мокрая, в подъезде и квартирах держится повышенная влажность. Все вышеуказанное нарушает “Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда”, утвержденные приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике № 17-139 от 26.12.97 г., и ведет к его ускоренному физическому износу, а также создает повышенную угрозу для здоровья жильцов. На основании изложенного требую, выявить и устранить причину возникновения данного нарушения. ps Все написано от себя, может быть нужно внести какие-нибудь изменения Сообщение отредактировал fedorov - Mar 5 2010, 13:16
|
|
|
|
•
IgorAl
|
|
Пользователь
Сообщений: 26
|
Вот такую «странную» приписку сделала УК «СФЕРА». Притом, что общедомовой счётчик на тепло стоит уже два года. Отопительный сезон заканчивается, и платежи за тепло должны снижаться. Будьте внимательны. Не дадим господину Тувалёву себя облапошить.
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
Jess
|
|
Активный
Сообщений: 2 528
|
Действительно, причём тут тариф, если есть счётчик? А как у Вас учитываются показания счётчика? Срочно, пишите претензию, и лучше в несколько инстанций!
|
|
|
|
•
Liana
|
|
Пользователь
Сообщений: 36
|
Цитата(fedorov @ Mar 5 2010, 13:09) Жалоба На протяжении длительного времени подъезд дома, в котором мы проживаем, содержится недопустимым образом: стена между лестничными маршами мокрая, в подъезде и квартирах держится повышенная влажность. Все вышеуказанное нарушает “Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда”, утвержденные приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике № 17-139 от 26.12.97 г., и ведет к его ускоренному физическому износу, а также создает повышенную угрозу для здоровья жильцов. На основании изложенного требую, выявить и устранить причину возникновения данного нарушения. Спасибо большое! Мы примерно так написали, но ссылку сделали на "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утв. постановлением Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 27.09.2003 № 170. Ответа от УК ООО"Сфера" не получили. Думаю, следующий этап- обращение в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор. Верно?
|
|
|
|
•
Liana
|
|
Пользователь
Сообщений: 36
|
Цитата(IgorAl @ Mar 11 2010, 15:57) Вот такую «странную» приписку сделала УК «СФЕРА». Притом, что общедомовой счётчик на тепло стоит уже два года. Отопительный сезон заканчивается, и платежи за тепло должны снижаться. Будьте внимательны. Не дадим господину Тувалёву себя облапошить. IgorAL, подскажите, только в УК ООО "Сфера" можно получить информацию, установлен ли общедомовой счетчик? В подъезде не видели. Аналогичная приписка есть и у нас, однако, не уверена, установлен ли счетчик.
|
|
|
|
•
fedorov
|
|
Начинающий
Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда
|
Цитата(Liana @ Mar 12 2010, 10:26) Спасибо большое! Мы примерно так написали, но ссылку сделали на "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утв. постановлением Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 27.09.2003 № 170. Ответа от УК ООО"Сфера" не получили. Думаю, следующий этап- обращение в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор. Верно? Верно, только насколько знаю ответ можно ждать в течении месяца Но по этому поводу можно сразу позвонить в жил инспекцию и проконсультироваться у них
|
|
|
|
•
IgorAl
|
|
Пользователь
Сообщений: 26
|
Цитата(Liana @ Mar 12 2010, 10:37) IgorAL, подскажите, только в УК ООО "Сфера" можно получить информацию, установлен ли общедомовой счетчик? В подъезде не видели. Аналогичная приписка есть и у нас, однако, не уверена, установлен ли счетчик. В нашем доме общедомовой счётчик стоит уже давно, я написал два года, больше, лет пять. Если у вас за тепло берут и летом по нормативу, то счётчика точно нет. А так, вся информация есть в УК. Народ в доме уже жалобу в Прокуратуру сочиняет, посмотрим результат.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|