www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

МТС продолжает борьбу с мобильным мошенничеством , и разработала ряд специальных сервисов

fortyna
post Feb 24 2010, 12:40
Отправлено #16


Умничаю:-)



Сообщений: 3 045
Из: Краснодар)



в любом случае МТС хоть думает о запрете смс на короткий номер, остальные операторы даже не чешутся. а вообще народ требует решить этот вопрос!!! уже столько народу на бабки попали.

--------------------
Мечты сбываются, главное верить в них.
Profile CardPM
  0/0  
Natashka
post Feb 24 2010, 13:18
Отправлено #17


ведьма



Сообщений: 27 463
Из: Иствика



Цитата(fortyna @ Feb 24 2010, 12:40)
в любом случае МТС хоть думает о запрете смс на короткий номер, остальные операторы даже не чешутся. а вообще народ требует решить этот вопрос!!! уже столько народу на бабки попали.

почему-то мне кажется, что результат имитации бурной деятельности абсолютно идентичен результату бездействия, поправьте, если ошибаюсь smile.gif

Сообщение отредактировал Natashka - Feb 24 2010, 13:23

--------------------
я с тобой наяву и во снах, я в твоих отражаюсь глазах,
я сильнее любви и хитрее судьбы,поцелуй мой, как лед на губах,
я - твой ужас и страх
©
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Feb 26 2010, 19:48
Отправлено #18


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 308
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(fortyna @ Feb 24 2010, 12:40)
в любом случае МТС хоть думает о запрете смс на короткий номер, остальные операторы даже не чешутся. а вообще народ требует решить этот вопрос!!! уже столько народу на бабки попали.
*


Мегафон тоже задумался... как бы ещё срубить денег:
Цитата
Столичный филиал ОАО «МегаФон» предоставил абонентам возможность блокировать отправку SMS и USSD-запросов на номера контент-провайдеров (услуга «Запрет PremiumRate»). Новый сервис поможет владельцам мобильных телефонов защитить себя и своих близких от непредвиденных расходов, связанных с обращениями по платным «коротким» номерам.

Услуга ориентирована на широкую аудиторию пользователей, заинтересованных в дополнительном контроле расходов на мобильную связь. Она станет удобным решением для родителей, сталкивающихся со случаями, когда юные абоненты отправляют SMS на «короткие» номера, не задумываясь о стоимости платного контента. Корпоративным клиентам сервис поможет избежать нежелательных расходов по телефонам сотрудников. «Запрет Premium Rate» доступен абонентам всех тарифных планов московского МегаФона. Подключить услугу можно через систему «Сервис-Гид» или с помощью специалистов Абонентской службы. Ежемесячная плата за услугу составляет 150 рублей с учетом НДС.

— Сегодня с помощью мобильного телефона можно получить практически любую справочную информацию и разнообразный платный контент. Предоставляя доступ к номерам контент-провайдеров, оператор традиционно рекомендует абонентам заранее уточнять стоимость подобных услуг. Следуя этой несложной рекомендации, можно успешно контролировать свои расходы, не включая платную блокировку «коротких» номеров, — говорит Наталия Спицына, Коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон».

Одновременно для всех, кто активно пользуется услугами контент-провайдеров, оператор разработал специальный справочник по звонкам и SMS на «короткие» номера. На официальном сайте оператора создана поисковая система, в которой собраны данные по всем авторизованным компаниям-провайдерам. Здесь абоненты могут узнать все подробности об услугах того или иного контент-провайдера и быстро проверить их точную стоимость.

Мегафон©
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 26 2010, 21:42
Отправлено #19


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Вообще-то всё это бесплатно должно работать. В случае отказа абонента в заключённом договоре.
тынц
Ежемесячная - это жесть smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
92W
post Feb 27 2010, 17:56
Отправлено #20


Завсегдатай



Сообщений: 562
Из: cheboksary



у меня вчера забрали со счета 101.50 рЭ вообще низачто...
вообщем было так - на счету было 6 рублей с копейками...после совершения звонка (после этого телефон держал в руках все время и ничего не делал с ним),через некоторое время звоню еще раз и не звонится...смотрю баланс а там -97.67 рублей...сегодня звоню к операторам а они говорят то что я отправил смс на короткий номер вчера,поэтому и забрали 101.50 рублей...а я смсками вообще не пользуюсь и не отправлял никто от меня, телефон все время в руках был потому что...я им обьяснил все и мне потом говарят ничего не будем делать,мол сами виноваты...ниче себе думаю огалдели...обьясняю еще разок и потом предлагают компенсацию в размере 40 рублей,вот думаю чудят не подестки...я этому оператору еще раз обрисовал ситуацию мол типа ничего не делал,и он мне теперь говарит то что даст заявку на расмотрение куда то...теперь жду когда обратно счет пополнят мне...
это что такое в МТСе?глюк какой то чтоль?
Natashka , у вас тоже самое походу было...

Сообщение отредактировал 92W - Apr 11 2010, 11:02
Profile CardPM
  0/0  
Natashka
post Mar 1 2010, 08:10
Отправлено #21


ведьма



Сообщений: 27 463
Из: Иствика



Цитата(92W @ Feb 27 2010, 17:56)
Natashka , у вас тоже самое походу было...

не знаю, что это было, дите упорно не признается, так что вариантов писят на писят: либо действительно глюк, либо пробелы в воспитании laugh.gif


--------------------
я с тобой наяву и во снах, я в твоих отражаюсь глазах,
я сильнее любви и хитрее судьбы,поцелуй мой, как лед на губах,
я - твой ужас и страх
©
Profile CardPM
  0/0  
92W
post Mar 1 2010, 13:41
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 562
Из: cheboksary



мне на следующий день баланс пополнили biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
IgorV
post Mar 2 2010, 19:20
Отправлено #23


Начинающий



Сообщений: 23



У меня тоже проблемы с мтс, сняли за 4 смс - по ~300 руб каждая, когда на счету всего было около 90 руб, смс отправило ява приложение, которое об снятии средств не предупреждало. Готовлю документы в суд, кто подскажет с чего начать и куда обращаться? Интересуют права, статьи, на что уператься?Живу в московском районе, на руках документы об отказе в претензии...
Profile CardPM
  0/0  
VS777
post Mar 3 2010, 18:46
Отправлено #24


Начинающий



Сообщений: 12



wink.gif Кто нибудь отправлял СМС на номер лотереи МТС ? Сколько стоит и есть ли выигравшие ?
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Mar 4 2010, 10:37
Отправлено #25


оператор



Сообщений: 514



IgorV, Вы к нам уже обращались по данному вопросу? Если нет, то номер Вашего телефона укажите, пожалуйста, в Личном сообщении.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
teterev
post Mar 10 2010, 13:21
Отправлено #26


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(VS777 @ Mar 3 2010, 18:46)
wink.gif  Кто нибудь отправлял СМС на номер лотереи МТС ? Сколько стоит и есть ли выигравшие ?
*

Вопрос не в том есть ли выигравшие, а в том, что о том что СМС платные ни одной буквы... Мне они обошлись по 42р. за сообщение. Писать в деталях нет желания но то что в сравнении с этими господами напёрсточники выпускники пажеского корпуса это точно...

Сообщение отредактировал teterev - Mar 10 2010, 13:23
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Apr 28 2010, 16:51
Отправлено #27


Активный



Сообщений: 45 449
Из: форумов НА-СВЯЗИ



МТС информирует об эффективности комплексной программы по противодействию мошенничеству

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о первых результатах стартовавшей осенью 2009 года масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Благодаря широкому кругу мер, предпринятых МТС по противодействию мошенничеству и информированию абонентов, значительно сократились случаи противоправных действий в этой области, - количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с аферистами, за первый квартал 2010 года сократилось на 58%.

«Предпринятые нами меры подтвердили свою эффективность, и мы продолжим реализацию программы. Очень действенным шагом в реализации нашей программы стал запуск бесплатной услуги «Инфоконтент». Внедрение этой услуги, хотя и оказало влияние на динамику роста пользования абонентами контентных услуг, позволило нам предложить пользователям прозрачный инструмент информирования о содержании и стоимости сервисов. И мы уверены, что в долгосрочной перспективе эта мера положительно скажется не только на повышении грамотности абонентов при использовании дополнительных сервисов, но и на формировании прозрачного и честного рынка», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. - Ужесточение политики взаимодействия с нашими партнерами контент-провайдерами также позволило нам дисциплинировать партнеров и выстроить эффективную систему по противодействию мобильному мошенничеству».

Программа МТС по противодействию мобильному мошенничеству:

Информирование абонентов
В октябре 2009 года запущена бесплатная услуга "Инфоконтент", позволяющая при отправке знака "?" на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно). При получении регулярных жалоб на определенный короткий номер, где наряду с популярными и востребованными среди абонентов услугами фиксируется всплеск продвижения мошеннических сервисов, МТС подключает на него функционал запроса подтверждения от абонента, при использовании которого абонент предварительно уведомляется о фактической стоимости услуги.

Кроме того, на сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» размещена полная информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру.

Также на сайте МТС действует специальный информационный раздел «Контентные услуги и безопасность» (http://www.mts.ru/services/security/), где постоянно обновляется информация о способах мошенничества и содержатся рекомендации абонентам по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.

В регионах РФ проводится широкая кампания по вопросам борьбы с мобильным мошенничеством, с использованием печатных СМИ, радио и социальной рекламы, предупреждающей абонентов о самых распространенных схемах, применяемых телефонными аферистами.

Компания активно сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками: информация о всех номерах, уличенных в незаконных схемах, передается для проведения расследования в УВД. В некоторых регионах страны МТС инициировала совместные с правоохранительными органами пресс-конференции по данной тематике, что позволило повысить уровень информированности абонентов о способах мобильного мошенничества и методах борьбы с ними.

Ужесточение ответственности контент-провайдеров
К провайдерам-нарушителям, на сервисы которых приходилось около половины от общего числа жалоб абонентов МТС, МТС наложила значительные штрафы.

Некоторые контент-провайдеры, в чей адрес компания МТС получала регулярные нарекания, отключены от использования сервисов, на которых было зарегистрировано использование мошеннических схем. Например, полностью остановлена работа сервиса подписок от контент-провайдера «Первый Альтернативный».

МТС также контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых провайдерами услугах.

Дополнительные шаги по борьбе с мошенничеством

В марте 2010 года МТС ввела в тестовую эксплуатацию дополнительную платформу для работы с короткими номерами. Функционал платформы позволяет оператору оперативно контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров и определения параметров для различных видов дополнительных услуг и возможности контролировать префиксы коротких номеров. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить оперативное точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров.

© МТС


--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения