МТС продолжает реализацию федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством и обращает ваше внимание на новые возможности по противодействию мобильному обману.
Компания МТС продолжает реализацию федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Мы призываем наших абонентов к бдительности и осторожности.
Для пользователей контент-услуг МТС разработала ряд специальных сервисов, которые позволяют получить полную информацию об услугах и предотвратить мошенничество:
1. Если вы сомневаетесь в стоимости сервисов, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера, вы можете уточнить ее с помощью услуги «Инфоконтент». Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ вы получите SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.
2. МТС также включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызвали наибольшее число жалоб абонентов. Теперь вам при отправке SMS на данные номера перед списанием средств приходит ответное бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверная информация о ее стоимости.
3. На сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» вы также можете получить информацию о стоимости услуг, доступных по каждому короткому номеру.
Если же вы получили от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который вы никогда не подключали, немедленно обратитесь в МТС, – возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием ваших паспортных данных недобросовестным дилером-продавцом.
Обратиться в МТС вы можете:
* позвонив в наш контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС); * написав сообщение на info@mts.ru.
МТС проверит ваш номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет к вам никакого отношения, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему – ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец – понесет наказание.
Если вы хотите получить информацию о действующих договорах на ваше имя, вам необходимо обратиться с паспортом в любой ближайший салон МТС. К сожалению, данная информация не предоставляется по телефону в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.
Если вы все же понесли ущерб от действий мошенников, и с вашего абонентского счета за отправленное SMS или MMS-сообщение на короткий номер списалась сумма больше, чем указано в официальной информации, пожалуйста, сообщите нам об этом одним из перечисленных способов:
* позвоните в контактный центр по номеру 0890 (звонок по РФ бесплатный); * заполните заявление с помощью формы обратной связи на сайте МТС; * обратитесь в ближайший салон МТС с документом, удостоверяющим личность.
Мы проводим обязательную проверку по каждому обращению абонента по вопросам мошенничества, все претензии по необоснованным задолженностям будут сняты. Ни один добросовестный абонент не потеряет ни копейки.
Напоминаем, что успешная борьба с мошенничеством возможна только при вашем активном участии.
Интересно как эта их борьба согласуется с их "лотореями". Я получил от МТС хороший подарок ко Дню зашитников Отечества. Сначала зазывалово на бесплатный номер, затем предложения отпавлять SMS c ответами на вопросы на номер 2009. И нигде не было сообщено, что SMS платные. Конечно, можно ссылаться на всякие пункты договоров и прочие бумажные причиндалы... Но хотелось спросить у господина Родионова А.Т. что он подразумевает под порядочностью и щепетильностью в отношении с клиентами. За все время, что я пользуюсь услугами МТС я старался быть максимальнно корректным в вопросах оплаты... И вот в результате налетел на развод. Чтож "бывает и на старуху проруха". Могу сказать толбко одно, Такие действия в рамки порядочности не укладываются. А в цивилизованных обществах считаются мошеничеством
Без малейшего уважения к названному господину и возглавляемой им компании. Теперь уже бывший клиент МТС
ну, не знаю с чем они там борются, но вот буквально на прошлой неделе произошла следующая ситуация: детеныш ушел в минуса, причем, поросенок, утверждает, что "просто звонил", звоню в мтс, спрашиваю что это было, мне говорят была отправка смс на короткий номер, спрашиваю что за номер - мне отвечают к сожалению, мы такой информации предоставить не вправе то есть я что-то купила, а что, знать права не имею спрашиваю, какой способ профилактики таких случаев, кроме ремня, вы можете мне предложить, мне предлагают отключить услугу смс не логичнее ли вместо того, чтобы присылать смс с просьбой подтвердить, что ты лох, подключать желающим фильтры, блокирующие возможность отправки смс на короткие номера?
Сообщение отредактировал Natashka - Feb 24 2010, 12:22
--------------------
Natashka, рекомендую заказать Детализированный счет, а так же присмотреться к тарифному плану "Классный"
Хотел-бы уточнить - а что запрещает получить Вашему КЛИЕНТУ информацию о предоставленных ему услугах по телефону? В теории - это Вы ему должны сообщать - что, сколько, куда и когда!
А Детализация - это еще одна Услуга, которую Вы навязываете!
Сообщение отредактировал daplex - Feb 24 2010, 14:13
--------------------
-А в чём сила брат? -В деньгах вся сила брат,деньги правят миром и тот сильней у кого их больше! -А я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней.
По большому счёту, по ЗоЗПП покупатель должен быть поставлен в известность о цене ещё до получения услуги
Но в данном случае: 1. Продавцом услуги является не оператор связи. 2. ЗоЗПП Не регламентирует размер шрифта и кол-во звёздочек в сообщении о цене услуги. Тут скорее можно копать в сторону того, что организатор привлёк к участию в лотерее несовершеннолетнего. А вообще, операторы делают благородную мину при этом продолжая наживаться на нас, "лохах", Не вижу проблем, чтобы просто опционально взять и запретить отсылку СМС на короткие номера.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
В то же время договор я только с ним подписывал, а не с кем-то ещё. Кстати, как недавно выяснил, вовсе необязательно, что договор с абонентом вообще как таковой был - например, в связном могут запросто при покупке телефона втюхать симку опсоса без подписания какого-либо договора вообще.
--------------------
В то же время договор я только с ним подписывал, а не с кем-то ещё.
Отправка СМС сама по себе является публичной офертой и согласием с условиями проведения розыгрыша устроителем лотереи. В том числе и подтверждением уведомления о стоимости услуги
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Natashka, рекомендую заказать Детализированный счет, а так же присмотреться к тарифному плану "Классный"
присмотрелась, не устраивает, потому как судя по детализации исходящих звонков и отправленных смс за последние три месяца моим ребенком наговаривается в среднем около 20 исходящих минут и отправляется около трех смс в месяц, из чего могу сделать вывод, что ТП "Классный" будет в моем случае благотворительностью в отношении оператора, если конечно исключить вероятность вышеописанного мною "залета" посему
Цитата(Fagot)
Не вижу проблем, чтобы просто опционально взять и запретить отсылку СМС на короткие номера.
Кстати, как недавно выяснил, вовсе необязательно, что договор с абонентом вообще как таковой был - например, в связном могут запросто при покупке телефона втюхать симку опсоса без подписания какого-либо договора вообще.
дада, у самой таких две штуки лежит
--------------------