4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Ежедневное списание средств

WALL-E
post Oct 26 2009, 18:19 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 314



У Чебнета осталось два недостатка:
- абон.плата за месяц вперед вместо цивилизованного посуточного списания;
- отсуствие внешнего динамичного IP-адреса.

--------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 26 2009, 18:26 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(WALL-E)
абон.плата за месяц вперед вместо цивилизованного посуточного списания
Кстати, законность этого вызывает некоторые сомнения. Но раз абонентам пофиг...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
zanaves
post Oct 26 2009, 18:30 
Отправлено #3


.

Сообщений: 1 012



Так часто поднимается вопрос о списании денег. Чем это регулируется?
Кто-то на форуме ссылался на ЗоПП. Но там нет четкой нормы относительно абонки за телематию.


Сообщение отредактировал zanaves - Oct 26 2009, 18:44
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 26 2009, 18:41 
Отправлено #4


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(zanaves)
Кто-то на форуме ссылался на ЗоПП. Но там нет четкой нормы относительно абонки за телематию.
В "телематии" вроде это не регламентируется - значит, смотреть надо не про неё, а в общем.
Как минимум в данном случае получается, что клиент за одну и ту же услугу заплатил дважды - за оставшийся период по цене старого ТП (при чём эту услугу он не получит) + абонка на новом тарифе.
Пока всех абонентов это устраивает - это не прекратится.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
zanaves
post Oct 26 2009, 18:46 
Отправлено #5


.

Сообщений: 1 012



п.33 Пост.прав. от 10 сен.2007года: Плата за предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается однократно.

Если считать абонентский период целым числом, то подневное списание согласно 33п- допустимо?

Да, в плане перехода- негибко. Но абонент может дождаться конца учетного периода.

Вот для чего писалось Постановление? Дали бы четко- подневное списание! Тогда все железно было. А так- выбор оператора.

Сообщение отредактировал zanaves - Oct 26 2009, 18:49
Profile CardPM
  0/0  
WALL-E
post Oct 26 2009, 18:50 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 314



Цитата(SiMM @ Oct 26 2009, 18:41)
В "телематии" вроде это не регламентируется - значит, смотреть надо не про неё, а в общем.
Как минимум в данном случае получается, что клиент за одну и ту же услугу заплатил дважды - за оставшийся период по цене старого ТП (при чём эту услугу он не получит) + абонка на новом тарифе.
Пока всех абонентов это устраивает - это не прекратится.
*

Может быть стоит составить образец грамотно составленного заявления в суд и выложить его в теме?
Глядишь потом несколько клиентов перейдут на новый тариф, не дожидаясь окончания учетного периода (что не является обязанностью клиента), и понесут заявления в суд.

--------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 26 2009, 18:52 
Отправлено #7


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(WALL-E)
Может быть стоит составить образец грамотно составленного заявления в суд и выложить его в теме?
Я не юрист smile.gif Может кто из местных юристов чего и подскажет smile.gif Добавлю только, что если это действительно незаконно, и Вашей целью не является возврат средств (хотя... даже если и является) - до суда доводить необязательно - достаточно сообщить в соответствующие инстанции - примут меры - это займёт меньше времени и усилий, чем таскаться по судам. Вполне возможно - компания сама пойдёт абонентам на встречу (как это уже однажды случалось) - если предъявить ей весомый аргумент smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
zanaves
post Oct 26 2009, 18:52 
Отправлено #8


.

Сообщений: 1 012



Цитата(WALL-E @ Oct 26 2009, 18:50)
Может быть стоит составить образец грамотно составленного заявления в суд и выложить его в теме?
Глядишь потом несколько клиентов перейдут на новый тариф, не дожидаясь окончания учетного периода (что не является обязанностью клиента), и понесут заявления в суд.
*


Для грамотного заявления нужно не менее сильное обоснование. Воздух сотрясете, а суд -... чем обосновать?

Сообщение отредактировал zanaves - Oct 26 2009, 18:53
Profile CardPM
  0/0  
Облачный
post Oct 26 2009, 19:01 
Отправлено #9


я тучка,тучка,тучка

Сообщений: 1 623
Из: Чебоксары



Цитата(zanaves @ Oct 26 2009, 18:52)
Для грамотного заявления нужно не менее сильное обоснование. Воздух сотрясете, а суд -... чем обосновать?
*

Я вот знаю что в следущем месяце мне нужно уезжать на неделю из города,и услугами связи пользоваться не смогу, так на какой черт все равно за эту неделю надо платить? это ли не обоснование.или они по билетам прибытия отбытия перерасчет сделают как по кварплате например.
Или другой прикол как раньше,не платил 1 месяц, отключили сеть, а за 2-ой месяц опять сняли.хотя весь месяц ничего не использовал,так как ничего не работало, спрашивается, за что взяли деньги во 2-ом месяце?

Сообщение отредактировал Облачный - Oct 26 2009, 19:02

--------------------
Keep The Faith
Profile CardPM
  0/0  
WALL-E
post Oct 26 2009, 19:02 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 314



Цитата(zanaves @ Oct 26 2009, 18:52)
Для грамотного заявления нужно не менее сильное обоснование. Воздух сотрясете, а суд -... чем обосновать?
*

Во-первых, давайте ответим на следующий вопрос:
Абонент имеет право перейти на новый тариф?
Во-вторых. Если имеет, то что и на основании чего сдерживает клиента?
Есть ли какие-то пункты в договоре между Чебнетом и клиентом, запрещающие ему это сделать?
Если таких пунктов нет, то мы имеем право перейти на новый тариф, а вот Чебнет не имеет право брать с нас вторично плату за тот период времени, который нами уже оплачен.

Если я в чем-то неправ, то, пожалуйста, поправьте.

--------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
Profile CardPM
  0/0  
zanaves
post Oct 26 2009, 19:06 
Отправлено #11


.

Сообщений: 1 012



Цитата(Облачный @ Oct 26 2009, 19:01)
Я вот знаю что в следущем месяце мне нужно уезжать на неделю из города,и услугами связи пользоваться не смогу, так на какой черт все равно за эту неделю надо платить? это ли не обоснование.или они по билетам прибытия отбытия перерасчет сделают как по кварплате например.
Или другой прикол как раньше,не платил 1 месяц, отключили сеть, а за 2-ой месяц опять сняли.хотя весь месяц ничего не использовал,так как ничего не работало, спрашивается, за что взяли деньги во 2-ом месяце?
*


1. Резервирование.

2. Не должны взимать однозначно. Пишите заявление на перерасчет. Тема злоупотреблений есть в подфоруме.

3. Речь не о списании за время непользования сетью, а наоброт, механизм списания за время пользования.
Profile CardPM
  0/0  
zanaves
post Oct 26 2009, 19:09 
Отправлено #12


.

Сообщений: 1 012



Цитата(WALL-E @ Oct 26 2009, 19:02)
Во-первых, давайте ответим на следующий вопрос:
Абонент имеет право перейти на новый тариф?
Во-вторых. Если имеет, то что и на основании чего сдерживает клиента?
Есть ли какие-то пункты в договоре между Чебнетом и клиентом, запрещающие ему это сделать?
Если таких пунктов нет, то мы имеем право перейти на новый тариф, а вот Чебнет не имеет право брать с нас вторично плату за тот период времени, который нами уже оплачен.

Если я в чем-то неправ, то, пожалуйста, поправьте.
*


1. Имеет право, конечно.

2. Нет препятствий, только воля человека. Нет таких пунктов, но что из этого?

3. Плата берется не за идентичную, а новую услугу.

Прошу не подозревать в фанатизме smile.gif Говорю что думаю

Сообщение отредактировал zanaves - Oct 26 2009, 19:12
Profile CardPM
  0/0  
WALL-E
post Oct 26 2009, 19:21 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 314



Цитата(zanaves @ Oct 26 2009, 19:09)
3. Плата берется не за идентичную, а новую услугу.

Я не претендую на абсолютную правду.
Мои слова тут просто в качестве размышлений. Продолжим.

Нельзя сказать что услуга полностью новая. Вам новый кабель не прокладывают. Меняются только характеристики прежней услуги.
В лучшем случае они могут взять разовый фиксированный платеж (скажем 50 р.) для тех, кто переходит на новый тариф досрочно.
Все остальное наглежь или выражаясь юридически грамотным языком - неправомерные действия.

--------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Oct 26 2009, 19:21 
Отправлено #14


звездный путешественник

Сообщений: 8 499
Из: г. Чебоксары



zanaves, +1 - ИЦ не заставляет пользователей (потребителей) переходить на новый тариф - отсидите уч.периуд и переходите wink.gif. У меня вот тоже на днях новый начался, чай потерплю. Хотите быстрее, заплатите и переходите на новое wink.gif

з.ы тоже не фанат, т.к. иногда бывают проблемы с сетью biggrin.gif

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Облачный
post Oct 26 2009, 19:52 
Отправлено #15


я тучка,тучка,тучка

Сообщений: 1 623
Из: Чебоксары



Цитата(zanaves @ Oct 26 2009, 19:06)
1. Резервирование.

2. Не должны взимать однозначно. Пишите заявление на перерасчет. Тема злоупотреблений есть в подфоруме.

3. Речь не о списании за время непользования сетью, а наоброт, механизм списания за время пользования.
*

Резервирование наверняка на срок от 1 месяца,хотя может ошибаюсь.
Делают ли перерасчет в связи с отсутствием абоненты чебнета наверно лучше знают, мне кажется, что не делают.
Я понял о чем речь,но подобный метод списания сразу за месяц как раз и вызывает проблемы в случае неиспользования сети,непонятно за что платил,и не за мегабайты и не за сутки.Мой пример лишь прежнего беспредела,щас не знаю может не так. Например при суточном списании, за следущий после неуплаченного дня день плата уже не списывается,и невозможен вариант списания денег при неиспользовании сети.

--------------------
Keep The Faith
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения