|
|
Баланс -35000 руб что делать? , нужен совет
•
The Dream
|
|
nostalgia
Сообщений: 2 393
|
Dushelov, законопослушный ты наш, у самого небось вареза на пк за 100 000 будет, легко говорить, когда не тебе платить надо, а коснись чего, как ребенок отпираться будешь
|
|
|
|
•
nth
|
|
новичок
Сообщений: 10 484
|
Цитата(The Dream @ Feb 16 2010, 21:56) Dushelov, законопослушный ты наш, у самого небось вареза на пк за 100 000 будет, легко говорить, когда не тебе платить надо, а коснись чего, как ребенок отпираться будешь Пока насколько знаю за частное хранение вареза в России не наказывают
--------------------
|
|
|
|
•
Yur@21
|
|
Пользователь
Сообщений: 72
|
Цитата(< DmiTriy > @ Feb 16 2010, 21:40) Не вариант . Если бы все так могли оправдаться , то и никаких долгов ни у кого не было... При потере сим карты нужно её блокировать А в роуминге это возможно сделать?
|
|
|
|
•
The Dream
|
|
nostalgia
Сообщений: 2 393
|
nth, скачал - украл
|
|
|
|
•
ПадоноГ
|
|
Активный
Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц
|
вспомнил случай, может немного не в тему: мой родственник однажды пьяный позвонил в "секс по телефону" и заснул , утром проснулся - баланс -9000 руб.(около того)
--------------------
=||||--------||||=
|
|
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
Вопрос этот не в первый и не в последний раз возникает на форумах. Исходить надо из следующего: 1. Оператор всегда прав (если вы думаете, что он не прав, то оператор легко докажет вам обратное, ткнув на какой-нибудь пункт типового договора, последних изменений к нему, мелкого шрифта под сноской вконце тарифа и т.п.) И оплачивать выставленный счет придется по-любому, ухищрения типа "потерял симку" не канают никак. 2. Международным роумингом пользоваться надо только в самом крайнем случае (когда очень экстренно нужно позвонить или отправить смс, и других способов связи под рукой нет. При этом изучите заранее тарифы роуминга - они на сайтах операторов расписаны подробно по каждой стране. Некоторые люди не представляют себе даже такую вещь: если 2 абонента, например, МТС, находятся в Турции и один звонит другому, то для первого это международный звонок в Россию, а для другого - входящий в роуминге, который стоит практически столько же. Округление будет поминутным, т.е. 61 сек = 2 мин. Уберите все переадресации, в т.ч. на голосовую почту, кроме безусловной (при необходимости). 3. GPRS-роумингом не пользуйтесь никогда в жизни! По возможности отключайте его вообще. Покупайте местную симку (в большинстве стран купить их не проблема) и пользуйтесь вай-фаем, хотя бы и платным - всяко дешевле выйдет. Проблема не только в безбожных ценах на трафик, но и в округлении: даже безуспешная попытка соединиться с аськой будет протарифицирована как 100 кб = 50-60 руб. Две попытки - 100-120 руб. И т.д.
Кроме того, в роуминге не исключены глюки биллинга, ошибки тарификации и т.п., но доказать их будет крайне сложно, т.к. счета выставляются гостевым оператором на основе данных его биллинга.
Сообщение отредактировал Bulat - Feb 17 2010, 09:35
|
|
|
|
•
BEER
|
|
Активный
Сообщений: 2 551
|
Вспоминаю золотые времена когда в Шупашкар-GSM была фича: находясь в роуминге отправляешь запрос на сервисный номер, коммутатор определяет где ты находишься и тебе приходит список доступных сетей с ихними тарифами. Помогало много раз.
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
|
|
|
|
•
nth
|
|
новичок
Сообщений: 10 484
|
Цитата(The Dream @ Feb 16 2010, 22:40) Нет. Насколько знаю - распространил - вот тогда что то возникает, а так можешь скачивать и даже пользоваться в личных целях сколько угодно.
|
|
|
|
•
Igor M.
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 467
|
Цитата(BEER @ Feb 16 2010, 00:14) Цитата(alexey @ Feb 15 2010, 20:47) Неужели невозможно отключать номер абонента сразу после того, как его баланс достигнет нуля? Зачем ждать, когда он использует услуг на десятки тысяч рублей? К сожалению обмен тарификационными файлами с зарубежными операторами происходит редко (по моему раз в сутки)-вот отсюда и проблемы. Как то пробовал запустить Асю в Турции оператор БииЛайн, ничего не получилось, но в билинге видать попытки понять GPRS зафиксировались, так деньги за 3 попытки запуска были списаны, если не изменяет память по 1$ за каждую попытку, аж после презда уже домой, где то через неделю, хотя звонки при этом общитывались в реальном врмени, как и дома - так что сутки это очень хорошо, может быть и более недели задержка.
|
|
|
|
•
Netstep
|
|
Продвинутый
Сообщений: 128
|
Цитата(Dimaster @ Feb 15 2010, 12:25) Мне непонятна логика операторов. Вогнали человека в долги. Вышибут бабки. А что потом? Потеряют абонента и будущих клиентов. Зачем создавать заведомо грабительскую услугу? Это же им выгодно. Проще содрать один раз 10К с порядочного абонента, чем несколько лет ему оказывать услуги связи на эту сумму
|
|
|
|
•
ntecod
|
|
Это вам не "Разное" !!!
Сообщений: 10 945
Из: дец!
|
Цитата(snusmumrik @ Feb 15 2010, 20:13) из-за интернета несколько раз уходил в минуса на мегафоне и мтс(по запарке тыкал в вап-профиль, вместо интернет-профиля). причем биллинг этот траффик считает (можно проверить USSD-запросом), но при достижении 0 рублей на балансе абонент нихера не отключается, и опсосы благополучно продолжают вгонять в минус. ни один опсос внятно не объяснит, почему абонент не отключается при достижении нулевого баланса. биллинг у них так настроен, чтобы абонентов в долги вгонять. Тоже интересовался данным вопросом у своего СМАРТС, на что они сказали, типа не имеем права нашего любимого абонента отрубать. Я им на форуме еще писал, типа "отрубайте мне пох, отрубайте от сети, от базовой станции, не регистрируйте меня в сети, но сделайте все, чтобы я в минуса не уходил", но проблема так и осталась. Это с самим биллингом связано, так у них там настроено, что тарификация по гпрсу запаздывающая идет. Сначала ты силишь в инете, тебя не отрубают. Потом ты отрубаешься, потом в определенный период времени идет на серваке биллинга пересчет баланса, гпрс посчитается и тебя вгонит в минус. То есть реально ты в минусе можешь быть например в 12ч дня, а фактически в минус уходишь только в 21ч, когда перерасчет сработает... Вот и уходят люди в минус сами того не зная...
--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(ntecod @ Feb 18 2010, 10:43) Это с самим биллингом связано Это не проблема абонента.
--------------------
|
|
|
|
•
ntecod
|
|
Это вам не "Разное" !!!
Сообщений: 10 945
Из: дец!
|
Цитата(SiMM @ Feb 18 2010, 10:51) Это не проблема абонента. Это ты им скажи, у меня из-за проблем на их серваке на каждые 100 звонков 10 неправильно пересчитываются, ибо в реальном времени аппаратура не прослеживает, а обрабатывает в определенное время.
--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(ntecod @ Feb 18 2010, 10:56) А мне зачем? Меня в минус не вгоняли.
--------------------
|
|
|
|
•
Inside
|
|
Постоялец
Сообщений: 228
|
Цитата(alexey @ Feb 15 2010, 20:47) Неужели невозможно отключать номер абонента сразу после того, как его баланс достигнет нуля? Зачем ждать, когда он использует услуг на десятки тысяч рублей? Судя по всему был выбран оператор без потдержки "припейд", т.е. роуминг портнер не владеет информацией о балансе в реальном времени. За бугром вообще тариффикация достаточно часто происходит не в реальном времени.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|