3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Как клиенты Etherway бывают бывшими!

Sergey810
post Feb 10 2010, 22:29 
Отправлено #1


Начинающий

Сообщений: 17



Всвязи с тем, что мы поменяли адрес места жительства(с 1 февраля) на время нужно было отключить интернет. 28.01.10 года я, будучи на девятом месяце беременности, обратилась в офис продаж, расположенный по адресу:пр.Ленина,д.19 корпус 1. Меня встретила менеджер отдела продаж (девушка в очках с темными прямыми волосами до плеч), которая объяснила, что по истечению денег на счету сеть автоматически будет отключена и нет необходимости писать заявление о временном приостановлении пользования сетью. В первых числах февраля я зашла в интернет и чуть не ахнула от ужаса, на счету было -245 рублей. 4 февраля мой муж пошел в офис продаж, чтобы разобраться в чем дело. Выяснилось, что по нашему тарифному плану деньги со счета снимаются в первых числах месяца, независимо от того, есть на счету деньги или нет.Из-за того, что менеджер не правильно посмотрела наш тарифный план, мы же оказались не правы. Заявление на перерасчет не приняли, сказали, что мы бывшие клиенты. 245 рублей заплатили впустую, так как по новому адресу жительства сети Etherway нету, хотя могли купить на эти деньги упаковку подгузников для дочки. Старший менеджер Наташа проявила по отношению к нам грубость, вела себя некорректно, уходила от разговора и имени своего не сказала. Сказала, что мы не клиенты сети. Уважаемый Постаногов Александр Владимирович, просим Вас обратить внимание на ваш обслуживающий персонал. К сети Etherway у нас претензий нету.

Сообщение отредактировал Sergey810 - Feb 10 2010, 22:32
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Feb 11 2010, 12:25 
Отправлено #2


nya^^

Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы



пост немного муторный, без договора трудно что-то сказать...

если вы не клиент, спрашивается нафига вам долг уплачивать?
прочитайте правила оказания телематических услуг, много чего для себя найдете, легко отстоите свои права wink.gif
З.Ы. заявление они были обязаны принять и рассмотреть в любом случае и вы можете еще в течении 6 месяцев с даты (не)оказания услуг или же выставления счета за (не)оказанные услуги, написать его.

Сообщение отредактировал NiK - Feb 11 2010, 12:44

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
Кипиш
post Feb 11 2010, 12:41 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 667
Из: явс-ан



Я уже ничему не удивляюсь, ибо обслуживание в офисе продаж компании Etherway ужасное. Соотрудниками предоставляется разная информация (убедился на себе). Будте внимательны!

Конкретно по теме: заявление на приостановление оказания услуг написать все-таки надо было... либо до уплаты задолженности разговаривать с более компетентными людьми dry.gif

Сообщение отредактировал Кипиш - Feb 11 2010, 12:42
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Feb 11 2010, 12:43 
Отправлено #4


nya^^

Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы



Цитата(Кипиш @ Feb 11 2010, 12:41)
Конкретно по теме: заявление на приостановление оказания услуг написать все-таки надо было... либо до уплаты задолженности разговаривать с более компетентными людьми  dry.gif
*

фигня, если все по уму сделать, пересчитают и вернут... никуда не денутся (;

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 11 2010, 12:46 
Отправлено #5


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(NiK @ Feb 11 2010, 12:43)
фигня, если все по уму сделать, пересчитают и вернут... никуда не денутся (;
*
+ проценты за пользование незаконноизъятых средств по ставке рефинансирования
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Хрюн_*
post Feb 11 2010, 15:49 
Отправлено #6


Unregistered





Сколько было на момент 28.01.10 ?
Исходя из:
1.нужно было отключить интернет. 28.01.10 года
2.В первых числах февраля я зашла в интернет, на счету было -245 рублей.
т.е. вы не ползовались сетью 2-3 дня.
Сколько вы думаете вам должны вернуть ?
  0/0  
Maikl21
post Feb 12 2010, 19:11 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 972



Sergey810, почему не расторгли договор?
"Старший менеджер Наташа ...//... и имени своего не сказала."
ph34r.gif
Телепаты существуют?!?!?!
Profile CardPM
  0/0  
Dushelov
post Feb 12 2010, 19:19 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 323
Из: Новочебоксарск, ТЦ Пассаж



когда я пришел расторгать договор, мне сказали что у меня на счету 115 рублей и деньги они не возвращают, написал заявление на отключение от сети, и в ту же минуту меня отключили.

--------------------
Кто хочет-тот ищет варианты, а кто не хочет-тот ищет причины.
Profile CardPM
  0/0  
Indigo
post Feb 12 2010, 23:13 
Отправлено #9


IT Аналитик

Сообщений: 457



More DRAMA plx!!!!!!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 13 2010, 07:04 
Отправлено #10


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Dushelov @ Feb 12 2010, 19:19)
когда я пришел расторгать договор, мне сказали что у меня на счету 115 рублей и деньги они не возвращают, написал заявление на отключение от сети, и в ту же минуту меня отключили.
*
в соответствии с правилами оказания телематических услуг связи остаток обязаны вернуть
но, поскольку народ у нас юридически абсолютно безграмотен - полагаю, Вы даже заявления не писали, не говоря о получении официального отказа в возврате средств
но, тем не менее, как лицо пострадавшее - Вы ещё можете написать заявление, если Вам откажут в возврате средств - обращайтесь в роспотребнадзор
Profile CardPM
  0/0  
nadia
post Feb 14 2010, 21:06 
Отправлено #11


Продвинутый

Сообщений: 186



да уж, я стараюсь не ходить без необходимости в их офис! уж извините, но менеджеры по работе с клиентами у них Г**но!!
а у меня за последнюю неделю деньги списывают раньше времени:( вместо положенных 00:00 списывают то в 20:00, то сегодня вообще интреннет отключили в 2 часа дня! куда это годиться:(
Profile CardPM
  0/0  
Кипиш
post Feb 15 2010, 01:43 
Отправлено #12


Эксперт

Сообщений: 667
Из: явс-ан



Вопрос, мб кто нить знает на какой адрес можно отправить заполненный бланк претензии? искал e-mail, факс - не нашел...
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Feb 15 2010, 08:57 
Отправлено #13


nya^^

Сообщений: 4 926
Из: Cheb'ы



Цитата(Кипиш @ Feb 15 2010, 01:43)
Вопрос, мб кто нить знает на какой адрес можно отправить заполненный бланк претензии? искал e-mail, факс - не нашел...
*

от такой претензии толку мало, иба "потерялась", "не дошла" и тп и тд
надо или заказным письмом или самому ножками, в 2 экземплярах и с обязательной регистрацией.

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
Indigo
post Feb 15 2010, 10:34 
Отправлено #14


IT Аналитик

Сообщений: 457



Цитата(nadia @ Feb 14 2010, 21:06)
да уж, я стараюсь не ходить без необходимости в их офис! уж извините, но менеджеры по работе с клиентами у них Г**но!!
  а у меня за последнюю неделю деньги списывают раньше времени:( вместо положенных 00:00 списывают то в 20:00, то сегодня вообще интреннет отключили  в 2 часа дня! куда это годиться:(
*

а в чем г...но? аргументируйте!
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Feb 15 2010, 10:40 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 27 744



мда... ничего не изменилось
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения