Транспортная компания "Грузовозофф", жалобаЗдравствуйте! Хочу рассказать как нас подвела транспортная компания "Грузовозофф".
Наш клиент оплатил товар и попросил очень срочно отправить его в г.Ижевск. Обзвонив все компании города, только в "Грузовозофф" нас обрадовали, сообщив, что машина на Ижевск уходить следующим утром. Я несколько раз спросила у менеджера сколько груз будет в пути, мне ответили чётко 2 дня. Итак, груз отправили в среду(на прошлой неделе).
Сегодня мне звонит клиент и говорит: "Для вашего сведения, груз я получу только в пятницу(на этой неделе)" Я прошу 10 минут, говорю, что сейчас всё выясню и перезвоню.
звоню в Грузовозофф. И да, действительно, в Ижевск машина приедет только в пятницу. На вопросы почему они дают неверную информацию, девушка переключает меня на директора.
Оказывается машина ушла не 20 октября(как мне обещали), а 21-ого,не напрямую в Ижевск(как обещали), а через Москву. Из Москвы она выезжает только толи сегодня, толи завтра. На вопрос почему менеджер неправильно информировал, внятного ответа я не услышала. Действительно, что сделаешь?
Клиент заказал в первый раз, и очень хотел сотрудничать постоянно. Теперь я думаю, потеряла ли я его или всё же нет?
Ну так, господа Грузовозоффы, всё же как я и обещала, клиента в моём лице вы потеряли! Мы работаем со всеми регионами России, к услугам транспортных компаний прибегаем каждый день!
Вот и сегодня был заказ из Нижневартовска, клиент попросил отправить Грузовозоффым, но я перезвонила и сказала, что если они до Ижевска везут полторы недели, то до Вашего города наверное месяц будут ехать. В итоге договорились, что отправим Автотрейдингом. И клиент сказал спасибо, что предупредили.
Ещё пару слов...Удивила позиция директора. Даже извинений я не услышала. НИ-ЧЕ-ГО.
Был только вопрос: "А что вы от нас сейчас хотите?" Да ничего не хотим, удачи в бизнесе! 500 рублей поимели, а сколько потеряли.