4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Обсуждение услуги GOOD'OK от МТС , (общая тема для обсуждения)

SiMM
post Aug 8 2011, 09:22 
Отправлено #31


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Гомосеки - ну нафига мне на симке для инета эта грёбанная услуга? В прошлый раз вроде не подключали (либо тупо уведомление не дошло), а сейчас взял симку в Канаше - и здрасьте - хорошо хоть уведомление это выцепил - а если б не пользовался модемом несколько дней - оно бы до меня не дошло. При чём на сайте (на который попадаешь с развлечений и информации) хрен найдёшь, как её отключить. По приезду планирую накатать жалобу в роспотребнадзор и россвязьнадзор - присоединяйтесь - чем больше будет жалоб - тем больше шанс, что МТС наконец нагнут и он прекратит безобразничать.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Незабываемая
post Nov 28 2011, 20:23 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 1 439



Вот нашла:
Отключить услугу «GOOD'OK» Вы можете:
звонком по номеру *111*29# отключить
с помощью сервиса «Интернет-помощник».
Но через интернет-помощник не могу найти как отключить.

--------------------
Всё вернется.
Profile CardPM
  0/0  
MSW
post Nov 29 2011, 19:18 
Отправлено #33


уличный маг

Сообщений: 1 236



где скачать мелодию для гудка "этот абонент вне зоны действия сети"?

--------------------
01.10.1975 - 12.04.2013
Profile CardPM
  0/0  
Veron_21
post Nov 29 2011, 19:52 
Отправлено #34


Продвинутый

Сообщений: 106
Из: нурённый солнцем



У меня сегодня полтинник сняли, из-за того что забыл отключить эту грёбаную услугу. И не сразу понял в чём дело, вчера ещё почти 50 руб, сегодня срочно позвонить надо на счету минус, заказал детализацию только понял.
Больше всего раздражает что никакого уведомления не пришло заранее, что по истечении такого то срока с вас будет списана такая то сумма за такую то услугу, ан нет, распоряжаются нашими средствами как хотят mad.gif Эта услуга гудок оказалась как мышеловка, и всё-таки МТС своё урвали

--------------------
Здесь должно быть что-то умное, но почему то в голову ничего не приходит...
Profile CardPM
  0/0  
EDeny
post Dec 10 2011, 11:23 
Отправлено #35


Христианин

Сообщений: 1 112



Цитата(alexey @ Feb 6 2010, 19:11)
Пришло SMS: "Отказ от услуги GOOD'OK выполнен успешно".
При дозвоне на номер МТС теперь идут простые гудки.

Начинаю изучать Интернет-помощник. Обнаружил, что у меня подключена услуга "Родные города" стоимостью в 1,7 рублей в день.
*

Так же было, так же долго возился, так же сперва удалил подаренную мелодию, а потом когда прошел месяц и сняли деньги за следующий, узнал что надо удалить саму услугу "гудок" или в моем случае вроде "супер гудок", так же удалял услугу "Родные города". Долго возмущался конечно.
Вот еще проблема, мобильным инетом не пользовался, самому тут без потерь наверняка не разобраться, как нибудь и что нибудь да уйдет через "WAP" канал в первое время (некоторые приложения настроены автоматом отдельно и специально через вап). Нашел в телефоне услуга "WAP" под именем - "MTS GPRS", так если не копаться, можно было и нарваться.

Сообщение отредактировал EDeny - Dec 10 2011, 11:24
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Dec 10 2011, 14:20 
Отправлено #36


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(EDeny @ Dec 10 2011, 12:23)
... Нашел в телефоне услуга "WAP" под именем - "MTS GPRS", так если не копаться, можно было и нарваться.
*

Включите бесплатную услугу, на всякий случай, WAP по цене Internet, для того чтобы не нарваться.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Werther
post Dec 19 2011, 13:20 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 3 431
Из: дома



Цитата(Veron_21 @ Nov 29 2011, 20:52)
У меня сегодня полтинник сняли, из-за того что забыл отключить эту грёбаную услугу. И не сразу понял в чём дело, вчера ещё почти 50 руб, сегодня срочно позвонить надо на счету минус, заказал детализацию только понял.
Больше всего раздражает что никакого уведомления не пришло заранее, что по истечении такого то срока с вас будет списана такая то сумма за такую то услугу, ан нет, распоряжаются нашими средствами как хотят mad.gif Эта услуга гудок оказалась как мышеловка, и всё-таки МТС своё урвали
*

яйцеголовые лохотронщики

--------------------
.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Feb 29 2016, 09:24 
Отправлено #38


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Услуга GOOD’OK закрывается для подключения

С 9 марта 2016 года услуга «GOOD’OK/МТС Гудок» будет закрыта для подключения на тарифах линейки «МТС Коннект».

Условия обслуживания абонентов, подключивших услугу «GOOD’OK/МТС Гудок» ранее указанной даты, не изменяются.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Mar 10 2016, 09:11 
Отправлено #39


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Услуга GOOD’OK – бесплатно на тарифах Smart!

Подключайте тарифы линейки Smart и получите услугу «GOOD’OK» и пакет мелодий Smart – совершенно бесплатно.
Услуга «GOOD’OK» позволяет устанавливать вместо обычного сигнала ожидания ответа популярные мелодии или шутки.
Тот, кто вам звонит, будет слушать красивую музыку и веселые шутки вместо надоевших гудков.


С 9 марта по 31 мая 2016 года подключите один из тарифов линейки Smart: Smart mini, Smart, Smart Nonstop или Smart+ и получите бесплатно услугу «GOOD’OK» с пакетом мелодий Smart.

Как воспользоваться
Просто подключите с 9 марта по 31 мая 2016 года один из тарифов Smart mini, Smart, Smart Nonstop или Smart+. Услуга «GOOD’OK» и пакет мелодий Smart включены в первоначальный пакет услуг на указанных тарифах.

Услуга и пакет мелодий Smart действуют до 31 июля 2016 года или до тех пор, пока вы используете тариф линейки Smart, если вы сами не отключите их. С 1 августа 2016 года пакет мелодий Smart будет отключен автоматически. Если на момент отключения пакета мелодий Smart, будут отсутствовать другие мелодии, услуга «GOOD’OK» также будет отключена.

Подробнее об услуге «GOOD’OK»

Стоимость услуги «GOOD’OK» и пакета мелодий Smart включена в ежемесячную плату по вышеуказанным тарифам.

Услуга «GOOD’OK» предоставляется ПАО «МТС» при поддержке ООО «Стрим».
Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить состав пакета мелодий Smart в связи с истечением срока действия прав на каждую из мелодий в пакете.

В случае отключения пакета мелодий Smart или при подключении платных мелодий услуга «GOOD’OK» будет оказываться в соответствии со стандартными условиями услуги. Повторное подключение пакета мелодий Smart после его отключения невозможно.


© МТС
Profile CardPM
  -2/0  
stoks20062007
post Mar 10 2016, 12:07 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 1 332
Из: ъятых постов афтар



ни уя не понял biggrin.gif будут бабки списываться за услугу или нет через некоторое время, без дополнительных телодвижений по отключению biggrin.gif чмошная пищалка, а букаф юридических столько, как будто мтс органы продает biggrin.gif когда букаф многа, значит чета не чисто biggrin.gif честная идея проста и понятна blush2.gif

--------------------
Есть такая страна Тряссия, ее трясет и засасывает одновременно
Булыжник-оружие пролетариата. Сперва его в окно мерса, следом гранату
В телескоп на солнце можно смотреть не более двух раз
Profile CardPM
  0/0  
angel2085
post Mar 10 2016, 23:15 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 2 064



Цитата(stoks20062007 @ Mar 10 2016, 12:07)
ни уя не понял biggrin.gif будут бабки списываться за услугу или нет через некоторое время, без дополнительных телодвижений по отключению biggrin.gif чмошная пищалка, а букаф юридических столько, как будто мтс органы продает biggrin.gif когда букаф многа, значит чета не чисто biggrin.gif честная идея проста и понятна blush2.gif
*

Наверно как всегда-пару месяцев халява а потом будут снимать.этож МТС.я один раз в их приложении не на ту кнопку нажал,моментально 150 рублей списали пида..асы.

--------------------
Если ставишь минус,то пиши за что.
Profile CardPM
  0/0  
DmitrSmirnov
post Mar 10 2016, 23:19 
Отправлено #42


Эксперт

Сообщений: 870



Цитата(angel2085 @ Mar 10 2016, 23:15)
Наверно как всегда-пару месяцев халява а потом будут снимать.этож МТС.я один раз в их приложении не на ту кнопку нажал,моментально 150 рублей списали пида..асы.
*

Этот Гудок мне однажды подключили. Причём без моего же ведома!! Звонят мне друзья и жалуются что на гуде стоит Арабская мелодия wacko2.gif вовремя отключил. (Причём никакого сообщения о подключении не было)
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Mar 11 2016, 09:35 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 2 252



Ну естественно, большими буквами напишут "услуга Гудок - БЕСПЛАТНО", а вот мелодии к ней - платные.
Не понимаю, к чему рекламировать гудок, который давно стал синонимом навязанной услуги, и который в здравом уме едва ли кто себе подключит.
Profile CardPM
  0/+1  
ИТ-Новости
post Jun 27 2016, 06:32 
Отправлено #44


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



В ближайшее время мелодии услуги «GOOD’OK/МТС Гудок» можно будет оплачивать посуточно.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jul 6 2016, 13:37 
Отправлено #45


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



С 5 июля МТС меняет тарификацию на услуге GOOD’OK/МТС Гудок

С 5 июля 2016 года в рамках услуги «GOOD’OK/МТС Гудок» вводятся новые ценовые категории с тарификацией:
— ценовая категория 12 – 2 руб./сутки;
— ценовая категория 13 – 4 руб./сутки;
— ценовая категория 14 – 5 руб./сутки.


Выбрать и подключить мелодии с ежесуточной тарификацией можно на WEB-Портале услуги или с помощью мобильного приложения.

Подробнее об услуге «GOOD’OK/МТС Гудок»
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения