Гомосеки - ну нафига мне на симке для инета эта грёбанная услуга? В прошлый раз вроде не подключали (либо тупо уведомление не дошло), а сейчас взял симку в Канаше - и здрасьте - хорошо хоть уведомление это выцепил - а если б не пользовался модемом несколько дней - оно бы до меня не дошло. При чём на сайте (на который попадаешь с развлечений и информации) хрен найдёшь, как её отключить. По приезду планирую накатать жалобу в роспотребнадзор и россвязьнадзор - присоединяйтесь - чем больше будет жалоб - тем больше шанс, что МТС наконец нагнут и он прекратит безобразничать.
Вот нашла: Отключить услугу «GOOD'OK» Вы можете: звонком по номеру *111*29# отключить с помощью сервиса «Интернет-помощник». Но через интернет-помощник не могу найти как отключить.
У меня сегодня полтинник сняли, из-за того что забыл отключить эту грёбаную услугу. И не сразу понял в чём дело, вчера ещё почти 50 руб, сегодня срочно позвонить надо на счету минус, заказал детализацию только понял. Больше всего раздражает что никакого уведомления не пришло заранее, что по истечении такого то срока с вас будет списана такая то сумма за такую то услугу, ан нет, распоряжаются нашими средствами как хотят Эта услуга гудок оказалась как мышеловка, и всё-таки МТС своё урвали
--------------------
Здесь должно быть что-то умное, но почему то в голову ничего не приходит...
Пришло SMS: "Отказ от услуги GOOD'OK выполнен успешно". При дозвоне на номер МТС теперь идут простые гудки.
Начинаю изучать Интернет-помощник. Обнаружил, что у меня подключена услуга "Родные города" стоимостью в 1,7 рублей в день.
Так же было, так же долго возился, так же сперва удалил подаренную мелодию, а потом когда прошел месяц и сняли деньги за следующий, узнал что надо удалить саму услугу "гудок" или в моем случае вроде "супер гудок", так же удалял услугу "Родные города". Долго возмущался конечно. Вот еще проблема, мобильным инетом не пользовался, самому тут без потерь наверняка не разобраться, как нибудь и что нибудь да уйдет через "WAP" канал в первое время (некоторые приложения настроены автоматом отдельно и специально через вап). Нашел в телефоне услуга "WAP" под именем - "MTS GPRS", так если не копаться, можно было и нарваться.
Сообщение отредактировал EDeny - Dec 10 2011, 11:24
У меня сегодня полтинник сняли, из-за того что забыл отключить эту грёбаную услугу. И не сразу понял в чём дело, вчера ещё почти 50 руб, сегодня срочно позвонить надо на счету минус, заказал детализацию только понял. Больше всего раздражает что никакого уведомления не пришло заранее, что по истечении такого то срока с вас будет списана такая то сумма за такую то услугу, ан нет, распоряжаются нашими средствами как хотят Эта услуга гудок оказалась как мышеловка, и всё-таки МТС своё урвали
Подключайте тарифы линейки Smart и получите услугу «GOOD’OK» и пакет мелодий Smart – совершенно бесплатно. Услуга «GOOD’OK» позволяет устанавливать вместо обычного сигнала ожидания ответа популярные мелодии или шутки. Тот, кто вам звонит, будет слушать красивую музыку и веселые шутки вместо надоевших гудков.
С 9 марта по 31 мая 2016 года подключите один из тарифов линейки Smart: Smart mini, Smart, Smart Nonstop или Smart+ и получите бесплатно услугу «GOOD’OK» с пакетом мелодий Smart.
Как воспользоваться Просто подключите с 9 марта по 31 мая 2016 года один из тарифов Smart mini, Smart, Smart Nonstop или Smart+. Услуга «GOOD’OK» и пакет мелодий Smart включены в первоначальный пакет услуг на указанных тарифах.
Услуга и пакет мелодий Smart действуют до 31 июля 2016 года или до тех пор, пока вы используете тариф линейки Smart, если вы сами не отключите их. С 1 августа 2016 года пакет мелодий Smart будет отключен автоматически. Если на момент отключения пакета мелодий Smart, будут отсутствовать другие мелодии, услуга «GOOD’OK» также будет отключена.
Стоимость услуги «GOOD’OK» и пакета мелодий Smart включена в ежемесячную плату по вышеуказанным тарифам.
Услуга «GOOD’OK» предоставляется ПАО «МТС» при поддержке ООО «Стрим». Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить состав пакета мелодий Smart в связи с истечением срока действия прав на каждую из мелодий в пакете.
В случае отключения пакета мелодий Smart или при подключении платных мелодий услуга «GOOD’OK» будет оказываться в соответствии со стандартными условиями услуги. Повторное подключение пакета мелодий Smart после его отключения невозможно.
ни уя не понял будут бабки списываться за услугу или нет через некоторое время, без дополнительных телодвижений по отключению чмошная пищалка, а букаф юридических столько, как будто мтс органы продает когда букаф многа, значит чета не чисто честная идея проста и понятна
--------------------
Есть такая страна Тряссия, ее трясет и засасывает одновременно Булыжник-оружие пролетариата. Сперва его в окно мерса, следом гранату В телескоп на солнце можно смотреть не более двух раз
ни уя не понял будут бабки списываться за услугу или нет через некоторое время, без дополнительных телодвижений по отключению чмошная пищалка, а букаф юридических столько, как будто мтс органы продает когда букаф многа, значит чета не чисто честная идея проста и понятна
Наверно как всегда-пару месяцев халява а потом будут снимать.этож МТС.я один раз в их приложении не на ту кнопку нажал,моментально 150 рублей списали пида..асы.
Наверно как всегда-пару месяцев халява а потом будут снимать.этож МТС.я один раз в их приложении не на ту кнопку нажал,моментально 150 рублей списали пида..асы.
Этот Гудок мне однажды подключили. Причём без моего же ведома!! Звонят мне друзья и жалуются что на гуде стоит Арабская мелодия вовремя отключил. (Причём никакого сообщения о подключении не было)
Ну естественно, большими буквами напишут "услуга Гудок - БЕСПЛАТНО", а вот мелодии к ней - платные. Не понимаю, к чему рекламировать гудок, который давно стал синонимом навязанной услуги, и который в здравом уме едва ли кто себе подключит.
С 5 июля МТС меняет тарификацию на услуге GOOD’OK/МТС Гудок
С 5 июля 2016 года в рамках услуги «GOOD’OK/МТС Гудок» вводятся новые ценовые категории с тарификацией: — ценовая категория 12 – 2 руб./сутки; — ценовая категория 13 – 4 руб./сутки; — ценовая категория 14 – 5 руб./сутки.
Выбрать и подключить мелодии с ежесуточной тарификацией можно на WEB-Портале услуги или с помощью мобильного приложения.