Продам - трехкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-2 (Стройка, 16 эт) - 7 217 770 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-2 (Стройка, 16 эт) - 7 366 590 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Гагарина, 35 (Жилой дом, 9 эт) - 7 500 000 р. |
Сдам - нежилое помещение свободного назначения, пр. Ленина, 1 (Жилой дом, 4-5 эт) - 100 000 р. |
|
|
Бурный рост числа абонентов Би это... , мини-опрос
•
MixerPro
|
|
зануда и ворчун
Сообщений: 3 603
Из: Чебоксары
|
B52 Вот именно! Реклама! В Нижнем реклама НСС выглядит более приятно и убедительно, чем Смартовские бублики. И еще... Меня очень удивило и рассмешило то, что пункт Месть бывших аб.Смартс делеко не последний. Ух какие мы мстительные! Зачем мстить и кому??
--------------------
ICQ 134-811-783 mixerpro@mail.ru
|
|
|
|
•
rew
|
|
Активный
Сообщений: 9 639
|
А чему ты удивляешься? Так и есть. Только кто то назвал этот пункт неудачно. Это не месть, а просто неустраивают людей биллинг и сервис Смартс, а другого такого пункта нет, поэтому и голосуют туда. Вот вам наглядно видно, что не только несколько человек типа меня очень недовольны Смартс, а почти половина. Я то голосовал за все вместе А кто-то еще более недоволен
|
|
|
|
•
lka
|
|
Инженер
Сообщений: 334
Из: Нижний Новгород
|
В Нижнем сейчас рулит Билайн и НСС. Причем Билайн более активен - и по рекламной кампании, и тарифы вводятся новые, неплохие (по нижегородским меркам, по чебоксарским - все равно дорого). Так что я даже стал замечать настроения в нашей конторе (все на НСС, т.к. подключались когда еще ничего больше не было) "А не перейти ли мне в Билайн?". Так что если так пойдет дальше, то Билайн может и нарастить темпы и даже может быть догнать. И покрытие они наращивают неплохо (http://nnv.beelinegsm.ru/news/default.aspx?sid=9&id=809). НСС же в первую очередь берет большой абонентской базой, ну и тоже акции проводит, тарифы вводит. Но тарифы у них, те, которые не корпоративные, - плохие прямо скажем. МТС же что-то кажется убавил (у них наверно своя ниша), а Мегафон вообще затерялся, практически ничего о них не слышно. А ШГСМ имидж себе испортил неслабо. Прекрасно помню и глюки, и уродские изменения тарифов (это главное) и вытекующее из этого настроение: как только хоть что-то появится другое - ухожу! Те же самые слова говорили многие знакомые (так и сделали). Кстати, сейчас, мне кажется имидж ШГСМ потихоньку улучшает свой, но сейчас уже очень сильный в этом плане конкурент, к тому же сеть уже построил приемлемую и абонентскую базу нарастил. Так что сейчас уже труднее гораздо...
|
|
|
|
•
MixerPro
|
|
зануда и ворчун
Сообщений: 3 603
Из: Чебоксары
|
lkaПолностью согласен, что в том что произошло виноват только ШГСМ. Тут и спорить не о чем. Но я все равно не мстительный.
--------------------
ICQ 134-811-783 mixerpro@mail.ru
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
QUOTE | отток абонентов в Билайн - бред сивой кобылы... |
Tumbler почти все мои в Билайне - так что это ты по-моему не прав, если не знаешь обстановку на фронте, лучше пожевать.
И причем тут реклама? У нас народ не глупый, может в оба офиса: и туда и сюда позвонить, узнать тарифные планы, но это наверняка просто ломает, вот и идут все в Билайн, как по инерции, по зову друзей может быть.
MixerPro сказано же уже, это не месть, а так, главное, чтобы быть не со Смартсом, понимаешь тему? Без разницы с каким оператором, но только не с ним.
QUOTE | в подсознании у людей : Би - большой , стабильный, а Смартс - что -то зыбкое, ненадежное. |
rew у тебя в подсознании может быть так оно и сеть, за себя говори, не за всех..
У меня Би никаких положительных эмоций, например, не вызывает. Не знаю с чем это связано даже.
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
M-Larionov
|
|
Постоялец
Сообщений: 211
Из: Чебоксары
|
Я совершенно согласен с rew в том что ШГСМ сам виноват в том что абоненты ушли от него в БиЛайн. По моему, основной причиной этому было Наплевательское Отношение К Своим Абонентам. Я сам давно и долго был в Смартся и это ощущалось во всех действия и бездействиях оператора. Давили тарифные планы -- уж больно жестокие они были (причина -- монополия). И с подсчетом денег было что-то неладное -- всегда оставалось ощущуние что где-то тебя обманывают... и не подетски. И в голове крутилась мысль "Поскорее бы свалить из этой компании ... " Пришел бы МТС, Мегафон, ... -- свалил бы туда. Жаль что ШГСМ вовремя ничего не сделал для удержания и привлечения абонентов -- снизил бы тарифы хоть за 2 недели до появления БиЛайна, тогда бы многие кто колебался в выборе остались бы. Но этого не было. Сейчас ШГСМ намного лучше чем раньше во всех отношениях. Но время упущено. Нужно приложить много усилий чтоб люди потянулись к ШГСМу. Это мое личное мнение.
Попрошу не выражаться. Модератор.
|
|
|
|
•
Lady Rain
|
|
Пользователь
Сообщений: 30
|
Я ушла только из-за GPRS. Согласна с Baronом, Би пока положительных эмоций не вызывает, не говоря уже о стабильности и надежности.
|
|
|
|
•
Tumbler
|
|
Эксперт
Сообщений: 708
|
Baron Вот кое-кому мозги уже промыли... QUOTE | И причем тут реклама? У нас народ не глупый, может в оба офиса: и туда и сюда позвонить, узнать тарифные планы, но это наверняка просто ломает, вот и идут все в Билайн, как по инерции, по зову друзей может быть. |
А я в свою очередь могу сказать, что "все мои" в ШГСМе и я даже знаюлюдей, которым Билайн надоел и они в ШГСМ уходят или уже ушли.
|
|
|
|
•
B52
|
|
Уже не главный по спорту
Сообщений: 5 680
Из: 192.0.0.1
|
Andelio QUOTE | И с подсчетом денег было что-то неладное -- всегда оставалось ощущуние что где-то тебя обманывают... и не подетски. | обслуживался в Смартсе , такого ощущения не испытывал, если что-то было не так - звонил 686868 и разбирался. Знания операторов не всегда были на высоте, они могли даже сказать , что где-то в роуме у меня тарифицировались входящие СМС , но с деньгами на счету у меня все было в порядке.
QUOTE | И в голове крутилась мысль "Поскорее бы свалить из этой компании ... " Пришел бы МТС, Мегафон, ... -- свалил бы туда. |
вот такое было у многих, ОЧЕНЬ многих моих знакомых и никто этого не скрывал... Tumbler
QUOTE | А я в свою очередь могу сказать, что "все мои" в ШГСМе и я даже знаюлюдей, которым Билайн надоел и они в ШГСМ уходят или уже ушли. |
Нормальное явление.
ИМХО Прошлое лето было мощным пробелом в деятельности менеджмента ШГСМ. Возили бы себе в небольшой убыток дешевые Сименсы А35, продавали бы народу по московским ценам, пусть залоченным под себя, сделали бы сразу Э+ посекундным с момента появления, Секунду бы преобразовали в начале лета , а не в октябре...
А на деле вышло следующее - все прошлое лето народ-абоненты (в том числе и я) не мог понять - сколько у него денег осталось на счету ??!!
--------------------
Xiaomi Poco X3 Pro
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
QUOTE | Я ушла только из-за GPRS. |
Lady Rain А мне рабочего Нета хватает, до 18-00, а дома в принципе он не нужен.
Tumbler QUOTE | А я в свою очередь могу сказать, что "все мои" в ШГСМе и я даже знаюлюдей, которым Билайн надоел и они в ШГСМ уходят или уже ушли. |
Это (уход) происходит намного реже, чем из Смартса в Билайн, это факт. Благо сейчас по покрытию лучше Смартс, это тоже факт.
QUOTE | Вот кое-кому мозги уже промыли... | Попрошу без подобных необоснованных и бездоказательных высказываний. Повторяю, у меня один-двое остались, ну и я, в Смартсе, остальные - ТАМ.
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
Hawk
|
|
старожил
Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары
|
QUOTE | Благо сейчас по покрытию лучше Смартс, это тоже факт. |
Осталось совсем немного времени для лидерства в данной области сравнения.
--------------------
|
|
|
|
•
Baron
|
|
Активный
Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары
|
QUOTE | Осталось совсем немного времени для лидерства в данной области сравнения. |
Буквально несколько месяцев, наверное?
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
Doug
|
|
Пользователь
Сообщений: 90
|
Года три назад учась в Москве было 2 лидера БИ и МТС и подключались все прикинув в какой сети у тебя больше всего знакомых,друзей и родственников..Конечно в учет брались и тарифы... Приехав в Чебы поступил точно так же если у меня из 18 знакомых только 2 в Смартсе, зачем я буду оплчивать звонки 16 Билайновцев? И правильно говорят, реклама сыграла не последнюю роль. Ироуминг важен. Простой пример, был в Казани на Сантеле (МТС) по приезду в Ч. трубка встала на СМАРТс (Билайн запрещен) И за 1 час 40 минут разговоров из смартса пришел счет на 65 буказоидов!!! Теперь в Чебах подключился к БИ и в Казани за час в Би не больше 20-ки уходит это плюс или нет???
|
|
|
|
•
rew
|
|
Активный
Сообщений: 9 639
|
rew у тебя в подсознании может быть так оно и сеть, за себя говори, не за всех Ну почему же... Именно так. Компания которая теряет клиентов вызывает именно такие ощущения. Это как с баксом. Другое дело соответствует ли это истине. (в смысле хороши ли дела у компании) Но на слухи это не влияет. Уж если толки пошли, то очень трудно реноме восстановить. [/QUOTE]звонил 686868 и разбирался.[QUOTE] Скорее звонил,звонил,звонил,звонил,звонил,звонил,звонил,звонил,звонил, а потом разбирался Такое ощущение , что многие люди не могут быть обьективными, или что-то им не дает ими быть.( например упрямство
|
|
|
|
•
john
|
|
Продвинутый
Сообщений: 139
Из: Йошкар-Ола
|
Господа, а сколько сейчас в БИ абонентов? Давненько информации не поступало
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|